Елена, если всему, о чем мы сейчас говорили можно научиться во время тренингов, то какова цена этого вопроса?
КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Елена, если всему, о чем мы сейчас говорили можно научиться во время тренингов, то какова цена этого вопроса?
-
Елена Дворянчикова
конкретно по телефонным разговорам, и классические тренинги по продажам,
и коммуникативные тренинги. Все они помогают обучиться искусству продавать.
В зависимости от насыщенности программы и установок тренинговых центров
стоимость тренинга может разниться от 100 до 300$. Тренинги, которые я
провожу в рамках Учебного центра значительно более доступны и демократичны, но главное - они ориентированы именно на продажу турпродукта, и разрабатывались мною именно для менеджеров по туризму. В
первую очередь, конечно, для специалистов розничных продаж, но и
менеджеры туроператорских компаний могут почерпнуть для себя немало полезной
информации.
-
каталина
-
Елена Дворянчикова
Иначе не было бы такого спроса на сами тренинги.
В заключении могу привести такой пример: в одной известной компании, производящей сотовые телефоны, 1 доллар, потраченный на обучение сотрудника, дает 33 доллара прибыли.
Как говорится, комментарии излишни!
-
каталина
Цитирую Юлю:
«Тренинги - это дрессировка.
Научить творчеству они не смогут.
Звездами в ТА остаются все таки люди с врожденным талантом к общению и дополненным опытом.
Можно зомбирование конечно провести, но тогда человек произносит только заученную информацию, без элементов творчества.
Примеры затренингованных менеджеров бегают в роли агентов в разных областях с горящими глазами, зомбированными мозгами и одинаковыми разговорами.
Отработав в профессии один год в общем то ясно, способен ли человек к этой работе или нет, сможет ли он чему то научится или нет.
Тренинг тренингом, а вот когда вас оставят наедине с телефонным аппаратом, тогда и видно кто есть кто.
Индивидуальное дело каждого менеджера стараться поймать все звонки с эфира или ждать своего клиента и чтобы наверняка.
Один менеджер сидит на 3-х странах, другому нужна каждодневная суета, борьба и поиск новых туров»
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
Итак, автор лучшего вопроса, по мнению наших экспертов, ...
- Ирина из турфирмы "КИЖЕХ", которая спрашивала о продаже отсутствующих путевок в августе
Ирина, позвоните прямо сейчас по телефону (095) 540-71-11 и узнайте, как получить приз
-
Елена Дворянчикова
Огромное всем спасибо!
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Елена Дворянчикова писал(а):Мне очень приятно, что эта тема вызвала такой шквал вопросов. Хочется быть уверенной, что смогла ответить на большую часть из них и помочь немного разобраться в сложных ситуациях. Конечно, невозможно 16 часов тренинговой программы запихнуть в три часа эфира. Постараюсь ответить на оставшиеся вопросы позже за рамками эфира.
Огромное всем спасибо!
...скорее всего в четверг, если в первой половине дня будут кратковременные осадки..
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
Skkippi@
"Купи тур, дарагой, а то испортится, не прахади мимо". Мы не должны их УГОВАРИВАТЬ, наше дело - знания. Изначальный подход неверен. Это МЫ им нужны, мы им помогаем определиться с отелем, со страной, это они нам должны быть благодарны, и благодарны, за то, что мы возимся с ними и хорошо выполняем свою работу. Если клиент ориентируется только на цену, а отель он уже выбрал сам, то можно хоть 3 часа распинаться на трубке и даже лично, он всё равно поедет где дешевле. А такие клиенты как раз-таки, больше всего любят внимание и готовы слушать и поддакивать, задавать вопросы, убивать время. Сейчас уже не прокатывает фишка "что-нибудь натрепаться", надо действительно знать и страны и отели, а лучше побольше различных деталей и нюансов (напр: в этой гостинице останавливался Дэмис Русос с женой). Возможно, вы не согласитесь со мной, но надо знать себе цену, а особенно своим знаниям. Ненадо растрачиваться на всех, с некоторыми клиентами лучше вообще не возиться, их наводит на подозрения слишком внимательное отношение. Я считаю, что знания и профессионализм всегда будут на первом месте, и вместо тренингов как общаться с клиентом, лучше изучать что-то новое.
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Елена Дворянчикова писал(а):Для того, чтобы «запомниться» такому клиенту, его нужно обязательно разговорить. Например, под предлогом, что надо подождать пару минут пока грузится программа, клиенту обязательно надо задать уточняющие вопросы, например: «Скажите, пожалуйста, вас интересует самый дешевый тур или вообще интересует уровень цен?» А дальше задавать вопросы,
.......
Неужели такое срабатывает: "подождите, я не знаю, загрузится программа - посмотрю" и при этом "долбить" позвонившего вопросом на вопрос? Вот уж точно запомнит и не придет!
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
эффа писал(а):Елена Дворянчикова писал(а):Для того, чтобы «запомниться» такому клиенту, его нужно обязательно разговорить. Например, под предлогом, что надо подождать пару минут пока грузится программа, клиенту обязательно надо задать уточняющие вопросы, например: «Скажите, пожалуйста, вас интересует самый дешевый тур или вообще интересует уровень цен?» А дальше задавать вопросы,
.......
Неужели такое срабатывает: "подождите, я не знаю, загрузится программа - посмотрю" и при этом "долбить" позвонившего вопросом на вопрос? Вот уж точно запомнит и не придет!
Самое смешное. что программа действительно иногда долго грузится.
-
Skkippi@
эффа писал(а):Елена Дворянчикова писал(а):Для того, чтобы «запомниться» такому клиенту, его нужно обязательно разговорить. Например, под предлогом, что надо подождать пару минут пока грузится программа, клиенту обязательно надо задать уточняющие вопросы, например: «Скажите, пожалуйста, вас интересует самый дешевый тур или вообще интересует уровень цен?» А дальше задавать вопросы,
.......
Неужели такое срабатывает: "подождите, я не знаю, загрузится программа - посмотрю" и при этом "долбить" позвонившего вопросом на вопрос? Вот уж точно запомнит и не придет!
ага, особенно, если например, это звонит интеллигент, стестненный в средствах, я думаю вопрос "вас интересует самый дешевый тур?" заставит его по меньшей мере покраснеть. Я теперь поняла всё! когда звонишь в фирмы и там такими слюнявыми голосами девочки отвечают как по написанному - это оказывается они все после тренингов
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
agent 008 писал(а): Самое смешное. что программа действительно иногда долго грузится.
Но это - тема уже совсем другого эфира...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_tjmt, 777bet_zamt, 918kiss_iaPi, 918kiss_xnPi, 918kiss_yiPi, 918kiss_ziPi, kyhni spb_kzSi, pereplanirovka v moskve_blMa, pereplanirovka v moskve_tzMa, Diplomi_auMr, 777bet_cfmt, 777bet_hrmt, 777bet_ivmt, 777bet_mtmt, 777bet_ngmt, 777bet_ygmt, 777bet_yrmt, 777bet_zcmt, Diplomi_fwPt, Diplomi_lfPt, Diplomi_tiPt, Diplomi_ubMr, pereplanirovka v moskve_cwMa, pereplanirovka v moskve_jwMa, pereplanirovka v moskve_lwMa, pereplanirovka v moskve_pgMa, pereplanirovka v moskve_qkMa, pereplanirovka v moskve_sbMa, pereplanirovka v moskve_vnMa, pereplanirovka v moskve_vsMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, pereplanirovka v moskve_wlMa, 918kiss_lpPi, 918kiss_npPi, 918kiss_ocPi, 918kiss_scPi, kyhni spb_abSi, kyhni spb_axSi, kyhni spb_ebSi, kyhni spb_hnSi, kyhni spb_nySi, kyhni spb_qzSi, kyhni spb_vmSi, kyhni spb_vnSi, kyhni spb_wmSi, kyhni spb_xmSi, kyhni spb_yySi и 264 гостя
