КАК СТАТЬ УЗНАВАЕМЫМ И ПОКУПАЕМЫМ ТУРОПЕРАТОРОМ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Мария Малышева, руководитель отдела рекламы «Пак Груп», Юрий Щегольков, PR-директор «Тез Тур», Наталья Ротмистрова, директор по маркетингу «Роза Ветров», Людмила Шестакова, директор по маркетингу "UTE Megapolus group"
Веду эфир сегодня я – Дмитрий Даниленко, а также Каталина (Катя Миронова). Напоминаю, что мы принимаем вопросы по теме онлайн-эфира. Для этого пользуйтесь кнопкой «Задать вопрос гостю эфира».
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
А оно вообще надо ли? Я имею в виду – надо ли быть оператору узнаваемым, чтобы быть покупаемым? Поясню – узнаваемым среди потребителей, рядовых туристов, которые каждый год ездят отдыхать, но на самом деле, редко задумываются о том, кто их оператор. Многие ведь даже не знают, чем оператор отличается от агентства, в котором они приобретают тур.
-
Татьяна Чувилкина
На что направить основные средства, на рекламу для потребителей, чтобы в конечном итоге они приходили в агентства и спрашивали именно твой продукт. Или же на продвижение среди агентств, чтобы те продавали именно твой продукт вне зависимости от того, что спрашивает турист.
-
Ведущий эфира
-
Татьяна Чувилкина
1) предоставление качественного и разнообразного турпродукта /поясню - каждая составная часть качественного турпродукта должна соответствовать запросам потребителей, т.е. выбираются популярные отели, лучшие в своей категории, выбираются надежные партнеры для обслуживания туристов на местах, а также для перевозки, страхования. При этом та же перевозка должна быть разнообразной - т.е. подходить нуждам различных целевых групп клиентов/
Именно такой продукт - качественный и разнообразный - агентству легче всего предлагать туристам, чтобы те стали лояльными, постоянными, возратными
2) технологию его реализации. Какой бы хороший продукт не был - надо, чтобы его было удобно покупать. Поэтому всегда отрабатывались технологии взаимодействия с агентствами. Например, компания самой первой на рынке ввела систему бронирования в режиме онлайн. Эти технологии не стоят на месте, ПО требует постоянного совершенствования, и в последнее время именно этому аспекту мы уделяем самое большое внимание. К сожалению, не всегда все проходит гладко. Чем сложнее продукт (разнообразные по срокам пребования туры, разнообразные по видах отдыха предложения, комбинированные турпакеты), тем более сложным становится программа. В результате в начале сезона у нас были технологические сбои, которые сейчас, к счастью, удалось решить, хотя работа над программой продолжается. Мы уверены, что в результате, агентства оценят удобство работы с нами и будут максимально эффективно использовать предлагаемые возможности.
3) обратную связь, коммуникацию и сотрудничество с розничными партнерами.
Запустив решение этих базовых вопросов, алгоритм решения которых понятен, появилась возможность более тесного сотрудничества с агентствами уже в плане обратной связи и наиболее быстрого реагирования на их требования - требования современных покупателей. Это именно то, над чем мы сейчас работаем, например, в течение этого сезона мы сделали постоянными еженедельные утренние завтраки-встречи с агентствами для обсуждения актуальных вопросов. Нам понравилась эта форма работы, так как теперь мы реально можем услышать мнение агентств о том, как лучше совершенствовать и свой продукт, и свою работу. Пока это проходит только в Москве, но и сейчас мы думаем над тем, как перенести эту работу более активно в регионы.
4) поддержка агентств в продвижении продукта. Это и совместная реклама и обучение и организация фам-трипов. И здесь уже возникает необходимость продвижения бренда на потребителя, так как агентству легче продавать товар и брендированное направление. И если продвижение направлений - работа турпредставительств стран (конечно, если это не совсем уж какое-то экзотическое или новое направление), то продвижение бренда компании - дело ее собственных рук. То есть, когда турагентство предлагает клиенту продукт известной марки, у клиента изначально нет опасения в том, что его обманут. То есть должен быть продукт, должна быть возможность его приобрести, и люди об этом должны знать. Если не хватает одного из этих компонентов, то компания не может работать эффективно. Например, можно раскрутить бренд, но если под ним не будет качественного продукта, то лучшее, что с ним можно будет сделать - это его (бренд) продать. Но и это не всегда возможно.
-
Ведущий эфира
«…Добрый день! Меня зовут Нелли.
Вопрос: Может быть конечно мой вопрос будет и не в тему, но все-таки... в туризме я 4 года, в апреле месяце мы получили лицензию на осуществление турагентской деятельности, финансирование идет полным ходом, т.е. хорошо. Но вот вопрос: в каких СМИ реклама более эффективная, и на кого она будет ориентирована? И еще смогу ли я применить те способы рекламирования, которые используют туроператоры?»…
-
Ведущий эфира
Напоминаю, что автор самого интересного вопроса по сложившейся традиции получает сувенир от "БАНКО"
-
Татьяна Чувилкина
Что же касается вопроса, можно ли использовать способы рекламирования, которыми пользуется туроператоры, то, конечно можно. А зачем? Для начала все-таки надо стать туроператором, изучить свою аудиторию и это уже совсем другая история.
-
Ведущий эфира
Какие маркетинговые инструменты вы считаете наиболее эффективными для повышения узнаваемости туроператора в среде потребителей? И какие из них вы применяете на практике?
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
"...Не считаете ли Вы, что шаги Вашей компании в частности напоминают схему:
Шаг вперед и два назад?
Шаг вперед - все ясно, объемы, объемы, то сё
Два шага назад - Вошедшая в правило замена отелей (в том числе по подтвержденным заявкам), и активное участие "Натали" в "мутных сетях" (турскидки.ру) Если Вы считаете, что турскидки.ру это внутренняя политика и новая стратегия компании и обсуждать эту тему сейчас не уместно и не своевременно, ОК! Назначьте новый эфир
P/S Тока не пишите, что вопрос не ясен ))..."
-
каталина
«Ответ Татьяны – это, о чем обычно говорят – «банально, но гениально». Это абсолютные азы, которыми должны пользоваться все операторы.
Я бы так ответила на примере нашей компании. Средства надо вкладывать, во-первых, в брендинг. Ни агент, ни потребитель не будут работать с оператором, если они о нем ничего не знают. Поэтому мы должны доказывать, что наш бренд - самый лучший и узнаваемый.
Далее. Так как операторская работа связана с работой через диллерскую сеть, мы должны убедить наших покупателей – агентов, что наш продукт – качественный, надежный.
В чем особенность турбизнса? В том, что мы продаем сказку, нечто нереальное, то, что нельзя сразу взять в руки. При этом наш продукт должен был сбалансирован - цена – качество. Также должен быть ассортимент, по принципу «то же самое, только с перламутровыми пуговицами».
Продукт должен быть удобен по продаже, технология реализации должна быть проста.
Кроме того, мы должны тратить средства на поддержание работы нашей дилерской и франчайзинговой сети.
Но мы не можем полностью отказаться и от работы с потребителем. Если мы не будем изучать нашего клиента, мы не сможем предоставить тот продукт, который нужен клиенту. Следовательно - мы тратим средства на маркетинговые исследования»
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
прежде чем озадачиться вопросом продвижения себя любимого, оператор для начала должен создать себе привлекательный образ, олицетворяющий его операторскую сущность, т.е. тот самый бренд, который должен укорениться глубоко в сознании потенциального потребителя-туриста.
В связи с этим возникает вопрос - а как, к примеру, создавался тот образ, который все мы наблюдаем в рекламе "Натали Турс" и который передается слоганом "Хорошо упакованный отдых"?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xbPr, Cazrgcg, Diplomi_ioMa, Diplomi_mkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_chPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_obPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tuPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr и 328 гостей
