Понятно, что у компании, которая серьезно работает на своем рынке, имидж не появляется ниоткуда, он выстраивается в течение многих лет работы. Основой, безусловно, является торговая марка (как и во всем мире, в основном все работающие, знаменитые бренды произошли от торговых марок). Наша торговая мрака за счет того, что мы на рынке работаем уже 14 лет, хорошо известна российским потребителям турпродукта (в соответствии практически со всеми исследованиями, которые проводили и мы сами и РБК и прочие уважаемые издания, мы находимся на первой-второй позиции по узнаваемости). Таким образом, нам необходимо поддерживать хорошую узнаваемость, для этого и применяют различные креативные решения. Как правило, создание креатива доверяется креативным агентствам, которые должны сначала придумать его, затем изобразить. Продукт «Натали Турс» отличается тем, что он стандартизирован, приобретая его, получаешь определенный набор качества (например, европейский уровень обслуживания по разумным ценам). То есть стандартный продукт в стандартной упаковке, легко приобрести, понятно, как использовать!

То есть это хорошо упакованный отдых. Второй смысл

все-таки отдых за рубежом у нас не для всех. С дизайном сложнее: рисовали долго. Оказалось, что очень трудно упаковать отдых в коробку, к тому же, чтобы это хорошо выглядело на больших форматах. В результате получилась жемчужина: качественно и доступно. Хотя понимаю, что все это очень спорно, но однозначно очень заметно, что и требовалось.