КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОММУНИКАЦИЮ ТО-ТА?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Сегодня в нашей студии эксперты по теме "Как построить эффективную коммуникацию ТО - ТА?" - вице-президент компании Ланта-тур вояж по продвижению, маркетингу и реализации продукта компании Галина Букреева и директор департамента компании Ланта-тур вояж по продвижению продукта и работе с агентствами Анна Малинина, которые сегодня ответят на ваши вопросы по данному эфиру...
Давайте, пожалуй, начнем...
Ждем ваших вопросов. Автора лучшего вопроса ожидает приз.
Вопросы присылайте по адресу: news@tourdom.ru
-
Галина Букреева
Приятно будет, если коллеги найдут минутку и выскажут свои пожелания в нашей дальнейшей работе.
-
Max Info
Как правило, эффективность коммуникации с ТА начинается с правильного выбора принимающего партнера и эффективного контроля за качеством его обслуживания. Как происходит их отбор в вашей компании? Насколько они надежны, гибки, управляемы, технологичны?
-
Галина Букреева
-
Max Info
-
Галина Букреева
-
Max Info
-
Галина Букреева
Мало того, учитывая пожелания агентств, которые не всегда могут зайти на наш сайт, мы создали информационный центр, основная задача которого - подробно давать информацию по всем вопросам, возникших у агентств перед бронированием туров (характеристика отеля, удаленность от пляжа или города, наличие инфраструктуры, наличие мест, подтверждения получения заявки о бронировании и т.д.), чтобы агентство смогло предоставить клиенту самую достоверную информацию о продукте и клиент в итоге выбрал то, что ему действительно необходимо. А довольный клиент - это довольное агентство и лучшая награда за нашу работу.
-
Max Info
Каким образом вы сами доводите информацию о своем продукте до менеджеров ТА? Рассылка, выставки, воркшопы, семинары, каталоги, сайт, пресса, прочее?
-
Галина Букреева
Сейчас мы работаем над качественным изменением договора между туроператором и туристическим агентством: условия договора более понятны, доступны для понимания, а сам он удобен в работе и в большей степени учитывает интересы агентств.
Одна из задач сотрудников департамента по работе с агентствами – посещение агентств, знакомство с менеджерами, обучение их онлайн-бронированию, презентация новинок по направлениям.
-
Max Info
Каким образом происходит отслеживание результатов работы ТА и начисление повышенной комиссии?
-
Галина Букреева
-
Max Info
"Вы выбираете для работы ТА? Или работаете с любым ТА, кто прислал Вам заявку на бронирование?"
-
Галина Букреева
-
Max Info
"Одна из важных особенностей сотрудничества ТО и ТА - это оперативность и доступность в любое время. Будет ли в вашей компании вводиться круглосуточная служба поддержки, где можно будет получить информацию как агентствам, так и самим туристам?"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_osma, good day 4 play casino_lyst, good day 4 play casino_yzst, beep beep casino_coma, beep beep casino_hlma, beep beep casino_sama, beep beep casino_spma, beep beep casino_tyma, beep beep casino_anma, beep beep casino_arma, beep beep casino_auma, beep beep casino_avma, beep beep casino_bgma, beep beep casino_cpma, beep beep casino_cwma, beep beep casino_eima, beep beep casino_etma, beep beep casino_iema, beep beep casino_jqma, beep beep casino_kwma, beep beep casino_poma, beep beep casino_qkma, beep beep casino_tsma, beep beep casino_xfma, beep beep casino_xkma, beep beep casino_zpma, Diplomi_gmPr, Diplomi_iwma, Diplomi_mwPr, good day 4 play casino_pdst и 292 гостя
