Продавая Оман надо акцентировать внимание туриста на перевозке. Как правило, туда не летают круглогодично прямые рейсы, поэтому стоит предлагать компании, предоставляющие удобные стыковки плюс интересные тарифы, либо интересные комбинации стран.
Выбор отелей в Омане небольшой и каждый отель обладает уникальными характеристиками. Поэтому агенту надо помнить об особенностях гостиниц, каждая из которых найдет своего российского клиента.
На само деле, Оман продавать просто
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
:
количество отелей не столь велико!
Al Bustan Palace и Chedi – отели для ваших «люксовых» клиентов, аналоги изысканных отелей Джумейры, Hyatt –люкс-отель, для тех кому важна «начинка отеля», нет собственного закрытого пляжа, хотя отель береговой, Intecontinental – продавайте семьям с детьми, инфраструктура наиболее подходит для этого, Sawadi Beach – классический отель 4* для экономных. На вышеперечисленные отели приходится до 60% продаж, Для успешных продаж достаточно изучить подробно отельную базу и знать несколько «фишек» страны для клиентов.
Надо обязательно упомянуть важные для клиента характеристики, например, наличие «закрытого» пляжа (в Омане такие пляжи есть только у отелей Al Bustan Palace и Chedi), акцентировать внимание на информации, освещенной в предыдущем ответе.