КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНИК ЭФФЕКТИВНЫМ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
каталина
«Как правило, в отелях показывают лучшие номера, но где гарантии, что туриста поселят в такой, особенно, если отель большой. Здесь и важны взаимоотношения агента и ТО, так если возникает проблема при
заселении, когда работаешь с надежным партнером (ТО),всегда уверен, что такие проблемы будут решены. Это, конечно, не совсем проблема рекламных туров. Мне, кажется, что пора пересматривать рекламные туры - в корне. Номера осматривать, это полезно. Но сейчас, так много информации в интернете. Ведь для того, чтобы оценить качество отеля, нужно в нем пожить, попробовать кухню... и т.д. Гораздо важнее посмотреть, страну, регион».
-
каталина
«Конечно все взять сложно, но по дороге можно, сложив в пакет, выбросить ненужное. Рекламные буклеты, которые раздают в отелях, можно оставлять в автобусе. По моему, здесь нет никакой проблемы.
опять же, невозможно же проконтролировать, чтобы все брали. Это на
совести непорядочных "халявщиков".»
-
каталина
«Что необходимо взять с собой в рекламник?
Имеется в виду техника: фотоаппарат, диктофон.
Какие советы дадите тем, кто только собирается ехать в первый раз?»
Вообще-то вопрос серьезный. Из своего опыта знаю, что в восточных странах, например, в ЮВА, желательно иметь при себе переходник для розетки, иначе пользоваться электроприборами будет невозможно. А в Скандинавии главное – супертеплая одежда. По крайней мере, это то, что там, как ни странно, не всегда купишь :? В отличие, кстати, от фотоаппарата
-
каталина
-
каталина
Кстати, поступил вопрос в тему от Лизы:
«Здравствуйте Коллеги!
Меня интересует вопрос лидерства в группе агентов!
Ведь в каждой такой группе существует неформальный лидер, который начинает настраивать участников рекламника против осмотра каких-либо отелей, потому что он видел их, и они ему не понравились. Вроде бы понятно, что мнение одного зачастую расходится с мнением других участников, однако мы все знаем, что происходит с группой! И может быть, Вы подскажете как "бороться" с такими "лидерами"?»
-
каталина
Цитирую:
«По поводу лидерства, здесь и важен руководитель группы. Надо найти мужество и поставить такого человека на место. Но в конечном
итоге, лучше пусть такой человек не смотрит отели, чем сеет в
коллектив смуту. Всегда можно поставить человека на место, ведь в коллективе группы, в основном коллеги, они поддержат...»
-
каталина
«В рекламниках немаловажную роль играет, прежде всего программа, т.к. очень часто сталкиваешься с тем, что показывают отели "супер-пупер" 4-5*, лучшие номера, но покупаются они у нас, например, очень-очень нечасто, большинство наших клиентов выбирают 3* и именно в этих отелях больше всего нюансов, "подводных камней", которые надо знать тому менеджеру, который это продает… а нам если и показывают это, то в очень усеченном варианте. Хотелось бы знать, как-то такие варианты учитываются, т.е. допустим реламники по отелям "среднего бюджета"?»
-
каталина
И все же я хочу задать каверзный вопрос Эдуарду: ведь в рекламниках нередки случаи, когда агенты едут, скажем так, «слегка поразвлечься». Может, по отелям они и ходят, но зато по вечерам начинается прямо-таки шабаш… :? Что делать в таком случае?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_dpea, jaluzi s elektroprivodom_fvea, jaluzi s elektroprivodom_omea, jaluzi s elektroprivodom_ovea, jaluzi s elektroprivodom_qcea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_vxea, jaluzi s elektroprivodom_wvea, jaluzi s elektroprivodom_zkea, jaluzi s elektroprivodom_znea, jaluzi s elektroprivodom_zzea, v-bux.ru_fjpr, wwwpsy.ru_cjSi, wwwpsy.ru_fkSi, wwwpsy.ru_glSi, wwwpsy.ru_hbSi, wwwpsy.ru_ioSi, wwwpsy.ru_ivSi, wwwpsy.ru_lxSi, wwwpsy.ru_nbSi, wwwpsy.ru_qjSi, wwwpsy.ru_qpSi, wwwpsy.ru_qqSi, wwwpsy.ru_rcSi, wwwpsy.ru_rpSi, wwwpsy.ru_swSi, ymnie shtori s alisoi_aikr, ymnie shtori s alisoi_bukr, ymnie shtori s alisoi_cqkr, ymnie shtori s alisoi_erkr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_gjkr, ymnie shtori s alisoi_gtkr, ymnie shtori s alisoi_hskr, ymnie shtori s alisoi_jhkr, ymnie shtori s alisoi_mxkr, ymnie shtori s alisoi_qtkr, ymnie shtori s alisoi_rukr, ymnie shtori s alisoi_sakr, ymnie shtori s alisoi_shkr, ymnie shtori s alisoi_wpkr, jaluzi s elektroprivodom_lcea, jaluzi s elektroprivodom_mtea, jaluzi s elektroprivodom_ohea, jaluzi s elektroprivodom_wmea, jaluzi s elektroprivodom_xlea, v-bux.ru_fgpr, v-bux.ru_frpr, v-bux.ru_hupr, v-bux.ru_jwpr, v-bux.ru_mjpr, v-bux.ru_mxpr, v-bux.ru_qlpr, v-bux.ru_szpr, v-bux.ru_uhpr, v-bux.ru_ulpr, v-bux.ru_vqpr, v-bux.ru_xcpr, v-bux.ru_xopr, wwwpsy.ru_auSi, wwwpsy.ru_bbSi, wwwpsy.ru_btSi, wwwpsy.ru_bvSi, wwwpsy.ru_elSi, wwwpsy.ru_gtSi, wwwpsy.ru_hpSi, wwwpsy.ru_jvSi, wwwpsy.ru_koSi, wwwpsy.ru_mrSi, wwwpsy.ru_ojSi, wwwpsy.ru_ozSi, wwwpsy.ru_phSi, wwwpsy.ru_piSi, wwwpsy.ru_rsSi, wwwpsy.ru_tnSi, wwwpsy.ru_tsSi, wwwpsy.ru_tzSi, wwwpsy.ru_vnSi, wwwpsy.ru_wbSi, wwwpsy.ru_xsSi, ymnie shtori s alisoi_bzkr, ymnie shtori s alisoi_ffkr, ymnie shtori s alisoi_qdkr, ymnie shtori s alisoi_rckr, ymnie shtori s alisoi_rokr, ymnie shtori s alisoi_tvkr, ymnie shtori s alisoi_uckr, ymnie shtori s alisoi_ulkr, ymnie shtori s alisoi_vykr, ymnie shtori s alisoi_yekr, ymnie shtori s alisoi_yjkr, ymnie shtori s alisoi_yykr и 315 гостей
