ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ЭМИРАТОВ ЗИМОЙ 2005/2006 Г.?

Модератор: Administrator

Лариса Ермакова

Вт авг 30, 2005 12:43  

О новых отелях
Абу Даби: в марте 2004 начал принимать туристов новый роскошный отель “Emirates Palace”, который по многим параметрам составляет достойную конкуренцию знаменитому Дубайскому Burj Al Arab, но цены на него более доступны. Открыт новый пляжный пятизвездочный отель Al Raha Beach Hotel Abu Dhabi. В Дубае открылись 2 новых городских отеля 4*: отель “Arabian Courtyad” в центре Бар Дубая, напротив дубайского музея; отель “Moscow” в центре Дейры на улице Аль Мактум (но уже с открытия цены у них не ниже, чем у других 4* отелей). На Джумейре открыт новый отель “Grosvenor House West Marina Beach” 5*, входящий в цепочку отелей “Le Meridien” (первый отель, открытый в комплексе “Dubai Marina” на искусственной лагуне вдоль побережья Джумейры. В Шардже не появилось новых пляжных отелей. По моему, ОАЭ, которая позиционирует себя как "страна дорогих и современных отелей" не стремится строить дешевые отели. Что касается качества, то действительно жалоб стало немного больше, но и благодарных туристов тоже больше (что, на мой взгляд, связано с увеличением количества этих туристов). Я сама отдыхаю в ОАЭ регулярно - и качество обслуживание всегда на высшем уровне.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт авг 30, 2005 12:46  

Инесса Силюк писал(а):Согласна с Сергеем по-поводу нарекания на Jumeirah Beach hotel. Мы тоже сталкивались с такой проблемой- были жалобы и на персонал гостиницы и на проблемы на ресепрш при заселении туристов.


Инесса, в этой связи все более актуальным становится вопрос возможной альтернативы супервостребованным отелям Дубая. Выше я уже озвучивал вопрос одного из участников форума - строятся ли новые, но при этом не супердорогие отели? Может быть какие-то интересные варианты появились в Шардже или других эмиратах? Или, возможно, альтернативу следует искать в соседних странах - Катаре, Омане? Конечно, там не так много отелей, но как вариант в комбинации с Эмиратами... что вы думаете по этому поводу, будут ли востребованы комбинированные программы?

p.s. Пока писал вопрос, появился ответ от Ларисы Ермаковой :) Но все же, Инесса, наверняка вы что-то добавите. Про Оман и Катар, например. Кстати, этот же вопрос вам хочет задать некто Любопытный:
Цитирую:
"...Вопрос Инессе:
Вы недавно ездили в комбинированный рекламный тур ОАЭ + ОМАН. Как Вы оцениваете перспективы таких туров?..."

Лариса Ермакова

Вт авг 30, 2005 12:54  

Все крупные туроператоры имеют проплаченые номера в популярных отелях Дубая и Шарджи на весь сезон и качественную перевозку. Цены у всех практически одинаковые. Теперь слово за туристом. Пока спрос не уменьшается. Если все будет так же стабильно, большой битвы быть не должно.

Елена Комарова

Вт авг 30, 2005 12:56  

По поводу конкуренции. Дефицит ресурса, ужесточение условий работы и т.п. ограничения способствуют структурированию рынка не любом направлении. За последние пару лет количество небольших компаний, работавших как туроператоры по ОАЭ, практически свелось к 0. Старожилов рынка непростая ситуация на направлении дисциплинирует и, если так можно выразиться, тонизирует. Оттачиваются технологии, жестче происходит планирование сезона... Это нормальные здоровые тенденции.

Инесса Силюк

Вт авг 30, 2005 12:59  

Новые отели в Эмиратах строятся, например в Дубай и Абу Даби сейчас открылось несколько пляжных и городских отелей. Но этого недостаточно, чтобы удовлетворить все растущий спрос на отели. Относительно совместных программ, мы неоднократно пытались организовывать нестандартные программы по Эмиратам, комбинированные туры Эмираты+Катар и Оман и , но пока такие программы не востребованны.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт авг 30, 2005 13:00  

Лариса Ермакова писал(а):Все крупные туроператоры имеют проплаченые номера в популярных отелях Дубая и Шарджи на весь сезон и качественную перевозку. Цены у всех практически одинаковые. Теперь слово за туристом. Пока спрос не уменьшается. Если все будет так же стабильно, большой битвы быть не должно.


Без сомнения, последнее слово всегда за туристом. Но первое-то за туроператором. :D Именно ТО в некоторых случаях формируют картину спроса. Вот например, начал летать в Хорватию B-747, сразу обострились разговоры о демпинге - зачем он нужен, и так перевозки хватает, билеты горят и т.п. Сейчас на Эмиратах ситуация еще интереснее: в этом году появляются сразу 2 новых игрока, которые вне сомнения сделают все возможное, чтобы утвердиться на рынке. И вряд ли они рассчитывают на прибыль в течение первого сезона...

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт авг 30, 2005 13:05  

Елена Комарова писал(а):За последние пару лет количество небольших компаний, работавших как туроператоры по ОАЭ, практически свелось к 0. Старожилов рынка непростая ситуация на направлении дисциплинирует и, если так можно выразиться, тонизирует. Оттачиваются технологии, жестче происходит планирование сезона... Это нормальные здоровые тенденции.


Согласен, рынок развивается, укрупняется, но тогда, если следовать логике развития других направлений, на Эмиратском рынке должны появиться какие-то объединения игроков, как, например, по горнолыжной Австрии или Франции, где также, как известно, всегда остро стояла проблема нехватка наземки и избытка авиаперевозки. Об этом же спрашивает и Георгий:

"...В условиях жесточайшей конкуренции формируются ли "пулы" операторов как на горнолыжной Европе или "каждый за себя"

Лариса Ермакова

Вт авг 30, 2005 13:16  

Касательно прихода новых игроков.
Приход новых игроков на сформировавшийся рынок не может радовать его старых участников. Особенно приход сильных игроков (таких как уважаемая нами компания «Мостравел»). Но на наш взгляд, большого изменения это не окажет, как в свое время не оказал большого влияния выход компании «Соль Мар», а позднее компании «Натали Турс». При правильном соотношении количества выкупленных мест в отелях (популярных отелях) и количества а/б в блоке все мы имеем право на успех (как у нас с Хорватией, где ПАКС являлся и является лидером рейтинга и при наличии и при отсутствии на рынке Боинга 747). А переизбыток перевозки по отношению к наземке был всегда и следущий сезон не исключение.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт авг 30, 2005 13:41  

К сожалению, законы жанра таковы, что время, отведенное на круглый стол по Арабским Эмиратам, подошло к концу. Эксперты спешат по делам, мне же остается поблагодарить участников эфира и всех, кто следил за ходом беседы, подвести краткий итог, а также озвучить вопросы, которые не удалось обсудить в ходе круглого стола.

К открытому обсуждению темы, которое начнется через несколько минут, приглашаются все участники форума.

ИТАК,
Мы поговорили о ценах на турпакеты, проанализировали причины роста цен, а также выяснили, какие именно варианты наземного обслуживания максимально выросли в цене.
Мы также обсудили особенности конрактирования эмиратских отелей и выяснили, что некоторые отели необходимо бронировать не менее чем за два месяца.
Обсудили возможные варианты альтернативного размещения - дорогого и не очень.
В ходе эфира также выяснилось, что появились нарекания на качество обслуживания в некоторых престижных отелях - во всяком случае, были случаи, зафиксированные в претензиях.

ВОПРОСЫ от участников форума, оставшиеся за кадром прямого эфира:

tambovskii_volk
Вопрос: Уважаемые эксперты, позвольте задать вам сразу два вопроса:
1. Назовите, пожалуйста, "пятерку" лидеров по ОАЭ среди российских ТО в предстоящем сезоне.
2. Намного ли, на ваш взгляд, возрастет конкуренция среди российских ТО по ОАЭ в наступающем сезоне?
Спасибо!

XXL Вопрос: Добрый день!
В этом году на рынок ОАЭ выходит оператор Мостревел через концерн Tui Как это отразиться на перераспределении сил на данном направлении среди российских опрераторов? Стенет ли жестче конкурения?

Онищенко Сергей "ETК, Москва"
Вопрос: Коллеги, подскажите у кого брать блоки-мест на авиаперевозку в этом сезоне. Увеличить или наоборот уменьшить их размер (и причину). Если не фирмы, то самих перевозчиков назовите, исключая трёхзначные-регулярные рейсы. Ответ желателен услышать с учётом региональных бортов.

Ольга
Вопрос: Часто слышно об избытке перевозки.Может ли это обстоятельство и рост спроса на ОАЭ привести не к снижению цены перевозки, а наоборот: к вытеснению с рынка недорогих перевозчиков и появлению новых рейсов, типа эмирэйтс?

георгий Вопрос: 1) что ждать по билетам? ходят слухи что прошлогоднюю планку цены смогла удержать только Сибирь, понятно что будет горение, однако интересно узнать билетные "реалии" 2) кто профессионально "сделает" в этом сезоне "выставочный сегмент" туров: удобные готовые пакеты на выставки со всеми нужными трансферами без "лишних" ночей, полная информационная поддержка и списки выставок на сайте и т.д. Только через нашу компанию за последний год прошло не менее трех заявок на группы 6-8 человек на мероприятия. 3) какие визовые тенденции и реалии? (на фоне усложнения катарских и оманских виз).

Вот, надеюсь, никого не забыл :)
Чуть позже эксперты определят автора самого интересного и конструктивного вопроса. За нами - приз :)

Субкоманданте Маркос

Вт авг 30, 2005 16:59  

чего-то не торопятся эксперты :cry:

и приз за вопрос зажали
Последний раз редактировалось Субкоманданте Маркос Вт авг 30, 2005 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Вт авг 30, 2005 17:14  

Сергей Овчинников писал(а):Что касается цен, то это как мне кажется общая тенденция в мировом туризме! И здесь несколько причин:
1) Повышающаяся цена на нефть и как следствие повышенная инфляция
2) Стабильная ситуация и активность туристов тоже не в пользу понижения цен!
3) Перераспределение тур потоков из азиаткого региона так же увеличило нагрузку на незатронутые цунами регионы!

Все эти факторы будут влиять на цену туров по всем массовым направлениям!


Правильно сказал.
Только эти тенденции затронули и немассовые направления. В частности, рост цен и отсутствие комнат даже в традиционно низкий сезон в тех же Иордании и Сирии.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Вт авг 30, 2005 17:41  

Инесса Силюк писал(а):Новые отели в Эмиратах строятся, например в Дубай и Абу Даби сейчас открылось несколько пляжных и городских отелей. Но этого недостаточно, чтобы удовлетворить все растущий спрос на отели. Относительно совместных программ, мы неоднократно пытались организовывать нестандартные программы по Эмиратам, комбинированные туры Эмираты+Катар и Оман и , но пока такие программы не востребованны.


Дубай на нашем рынке будет востребован всегда - зона Джумейры будет теперь расти не вширь - а в глубь...

Городские отели Дубая - все конечно прекрасно - но это для бизнесменов и их братьев меньших = "шопников" 8)

Шарджа - куда ни шло - а Абу-Даби - это для местных - сколько было попыток поставить чартер - никому это не надо - это не место пляжного отдыха ...

Про Омар и Катан - давайте успокоимся - я эти бредни слышу 12 - ый год - никому это не надо - кроме парочки свихнувшихся востоковедов - фанатиков ...

Турист голосует своими деньгами - эти места не станут конкурентами ОАЭ даже если последние ваще закроют границы ...

Каждый год рекламники - восторженные вопли - прогнозы и в оконцовке всегда только пшык... :D
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Субкоманданте Маркос

Вт авг 30, 2005 17:50  

[quote=]"Old Trisha
Про Омар и Катан - давайте успокоимся - я эти бредни слышу 12 - ый год - никому это не надо - кроме парочки свихнувшихся востоковедов - фанатиков ... :evil:
Турист голосует своими деньгами - эти места не станут конкурентами ОАЭ даже если последние ваще закроют границы ...

Каждый год рекламники - восторженные вопли - прогнозы и в оконцовке всегда только пшык... :D[/quote]

Есть ниша, которая на сегодняшний момент занимают 2-3 фирмы. С катаром согласен - отстой, бизнес-хаб, по оману поверьте мне, трафик вполне удовлетворительный для средней фирмы. Пару лет назад в своей фирме почти без рекламы 200 мест НГ практически в одиночку закрыл. Нужно тупо работать с каждым клиентом "авторски". Для поточных фирм, конечно это /../. .. Не будет интересно. А так и выставки там делали, и частные самолеты, конкуренты семинары по 400 человек отгружали. Прогнозирут дураки. Я же не дебил чартер ставить по 470 за билет, если столько же регулярка стоит.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт авг 30, 2005 19:40  

Так, так, уважаемые участники форума, давайте будем терпимее к хлебу друг друга :D что за лексика? Высказывайтесь корректней плиз.

nayk

Ср авг 31, 2005 0:50  

Чего ждать от Эмиратов зимой 2005-2006 г.?

При всем уважении к присутствовавшим на обсуждении Экспертам и при максимуме уважения к Администрации ресурса и к участникам/читателям – а где, собственно, ответ на вопрос топика?

Моё скромное мнение: ждать отсутствия «земли». Будет продано всё, что может быть продано. И с хорошей глубиной продаж. За «безумные» деньги и по факту наличия (читай: под запрос). Чуда «гарантий» не будет, ибо пока (увы!) не вижу и «экономического чуда» в России-матушке. Сколько в России «туроператоров» по ОАЭ? 10-20-30? Ух ты, аж с собственными бортами… Ну, флаг в руки!

На «гарантии» же максимум – пара-тройка захудалых каморок. То есть даже в пределах спроса только столицы – нулежды нуль. Не надо раздувать щёки и не надо обольщать и давать коллегам-ТА обольщаться: в этом сезоне чуда не будет.

tambovskii_volkВопрос: Уважаемые эксперты, позвольте задать вам сразу два вопроса:
1. Назовите, пожалуйста, "пятерку" лидеров по ОАЭ среди российских ТО в предстоящем сезоне.
2. Намного ли, на ваш взгляд, возрастет конкуренция среди российских ТО по ОАЭ в наступающем сезоне?
Спасибо!

1. Лидеров по какому критерию?
2. Никак не возрастет

XXLВопрос: Добрый день!
В этом году на рынок ОАЭ выходит оператор Мостревел через концерн Tui Как это отразиться на перераспределении сил на данном направлении среди российских операторов?
Станет ли жестче конкуренция?

1. Никак
2. Нет

Вопрос: Коллеги, подскажите у кого брать блоки-мест на авиаперевозку в этом сезоне. Увеличить или наоборот уменьшить их размер (и причину). Если не фирмы, то самих перевозчиков назовите, исключая трёхзначные-регулярные рейсы. Ответ желателен услышать с учётом региональных бортов.

Я плякаль )) Жжош!

ОльгаВопрос: Часто слышно об избытке перевозки. Может ли это обстоятельство и рост спроса на ОАЭ привести не к снижению цены перевозки, а наоборот: к вытеснению с рынка недорогих перевозчиков и появлению новых рейсов, типа эмирэйтс?

На презентации Эмирейтс (при начале программы Дубаи-Москва-Дубаи) прозвучал вопрос: неужели Вы думаете, что кого-то заинтересует цена в 571 уй при наличии чартеров за 170 уй?). Был дан ответ: мы просчитали убыток, наш запас прочности превысил пять лет… На сегодня итог знаете? Ответьте на тест про ОАЭ, про кол-во рейсов Эмирейтс по этому маршруту в неделю сейчас… Ответ Вам: конечно да – может. Пока не возникнут иные рыночные потребности и жизненные контрпредложения. А как иначе?

георгийВопрос: 1) что ждать по билетам? ходят слухи что прошлогоднюю планку цены смогла удержать только Сибирь, понятно что будет горение, однако интересно узнать билетные "реалии" 2) кто профессионально "сделает" в этом сезоне "выставочный сегмент" туров: удобные готовые пакеты на выставки со всеми нужными трансферами без "лишних" ночей, полная информационная поддержка и списки выставок на сайте и т.д. Только через нашу компанию за последний год прошло не менее трех заявок на группы 6-8 человек на мероприятия. 3) какие визовые тенденции и реалии? (на фоне усложнения катарских и оманских виз).

1. Фифти-фифти. Да и не в билетах суть. «Горение» возникает от неверного «расчета» на сезон, от дутого пафоса и от политики ведения борьбы на рынке.
2. Через нашу прошли по 50-100-200-300… Не важно. Ответ: кое-кто, но не по «контрактным» ценам.
3. Усложнений не вижу. Раздолбайство Агента и Заказчика – вижу.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: liub8688387, Google [Bot] и 743 гостя