КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ СТОИМОСТЬ?

Модератор: Administrator

Otto f.Paule

Ср авг 31, 2005 16:32  

Доброго дня всем посетителям форума "Курилка" и с праздником знаний вас. Пришло время начать эфир на тему "Как повысить свою стоимость". Мы постараемся найти ответы на вопросы о том, как менеджеру агентства обзавестись своей «клиентской базой», найти подходящую компанию для развития своих способностей и других "секретах" пойдет речь во время он-лайн эфира с участием экспертов региональных рынков: Андрея Курочкина из агентства «Виста», Челябинск, Людмилы Скачиловой из компании «Форсаж-плюс», Екатеринбург, и Валерия Шмелева из агентства «Глобус-тур», Самара. Вопросы экспертам программы вы можете задать кликнув на ссылку "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или отправив сообщение на адрес news@tourdom.ru.
Последний раз редактировалось Otto f.Paule Чт сен 01, 2005 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 11:12  

Уважаемые эксперты, добрый день! Итак, задаю первый вопрос: из чего складывается эта абстрактная величина: стоимость менеджера туристического агентства?

Валерий Шмелев

Чт сен 01, 2005 11:18  

Добрый день, уважаемые коллеги. На стоимость менеджера влияет его харизма, кругозор, общий уровень развития, опыт (путешествий и продаж), профессиональное качество знаний, наработанная клиентская база...

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 11:27  

А вот как ответила на этот вопрос наш со-эксперт Людмила Скачилова:

"Мне кажется стоимость менеджера складывается из его знаний, опыта, умением общаться и работать с клиентами,а также умением выходить из сложных и непредсказуемых ситуаций".

Спасибо, Людмила, давайте теперь немного подробнее поговорим о каждом из этих пунктов. Какие "знания" влияют на стоимость и как быстро можно набрать нужный опыт? Например в советские времена был довольно четко прописан карьерный рост и увеличение зарплат: вышел из ВУЗа - получаешь такую-то ставку. Потом она растет. А как быстро сейчас опыт менеджера влияет на рост его з/п?

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 11:36  

Отвечает Людмила Скачилова:

Знания менеджера по туризму складываются из хорошего знания отельной базы, экскурсионной программы и особенностей страны ( правил поведения, географии, возможности дать советы туристам, которых начитался не только по книгам, но и сам желательно побывал в стране не один раз ). а также умение менеджера распознать клиента, предложить ему тот тур, который ему понравится.

Опыт безусловно тоже влияет на стоимость, но это больше опыт собственных продаж, опыт работы в компании или разных компаний, сейчас необходимо посещать различные семинары, тренинги, необходимо знание рынка.

Конечно, сейчас начинающий менеджер без опыта работы не может сразу расчитывать на высокую з.п, 2-3 года - все-равно необходимый стаж в туризме.

Андрей Курочкин

Чт сен 01, 2005 11:37  

Стоимость менеджера прежде всего складывается из эффективности его работы в агентстве и соответственно из того что потеряет агентство при уходе менеджера...

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 11:38  

К нашей беседе присоединяется Андрей Курочкин. Здравствуйте Андрей!

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 11:41  

Итак, у нас появились разные версии того, что является определяющим фактором стоимости) Первая версия - знания, умения и навыки менеджера. Вторая - эффективность его работы для агентства. В первом случае всё зависит от человека, а во втором - от компании, в которой он работает и которая его "оценивает".

Андрей Курочкин

Чт сен 01, 2005 11:42  

Добрый день всем участникам форума, поздравляю всех с праздником знаний! К нашей теме это тоже имеет прямое отношение, так как кроме всего прочего стоимость менеджера состоит из его знаний и эрудициии..

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 11:48  

Как с этих позиций можно ответить на такой вопрос, пришедший от Светланы:
"Подскажите, пожалуйста, как "вычислить" свою стоимость, например: 3 года в туризме, 3 рекламника, что и как нужно "высчитывать"?"

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 11:52  

Otto f.Paule писал(а):Итак, у нас появились разные версии того, что является определяющим фактором стоимости) Первая версия - знания, умения и навыки менеджера. Вторая - эффективность его работы для агентства. В первом случае всё зависит от человека, а во втором - от компании, в которой он работает и которая его "оценивает".


Людмила Скачилова:

"Полезность менеджера- очень важный фактор, т.к менеджер - представитель компании, он работает в ее интересах, поддерживает имидж компании.

А на вопрос Светланы я отвечу так: всё зависит от того, каковы ваши продажи, как вам помогает опыт поездок в рекламники. Вообще по опыту работы вы можете быть менеджером в операторской фирме...
Тут необходимо учитывать средний уровень стоимости менеджера на рынке ( зарплата в Москве безусловно выше чем в регионе ) и не забывать , что в туризме зарплата сезонная, в разных компаниях системы оплаты разные, но принцип один: оклад + процент с продаж. И различные дополнительные системы мотивации"
"

Андрей Курочкин

Чт сен 01, 2005 11:58  

На самом деле никакого противоречия я здесь не вижу, эфективность работы менеджера напрямую зависит от его опыта и знаний. Собственно вопрос о том как вычислить стоимость менеджера с 3 рекламниками решается очень просто- насколько менеджер будет востребован на конкретном месте.

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 12:05  

Вопрос к Андрею: Получается, что все сказанное выше - знания, умения, харизма и опыт - бесполезно, если директор агентства просто жаден и не платит нормальные деньги из принципов востребованности. А значит нужно найти такую компанию, где за ваши качества предложат лучшую цену? в этом и заключается секрет повышения "стоимости" менеджера?

Андрей Курочкин

Чт сен 01, 2005 12:05  

приведу конкретный пример. Я знаю у нас в городе менеджеров, отличных профессионалов, которые ведут свои клиентские базы, ездят в рекламники, на выставки, посещают различные курсы...Приди такой менеджер работать в любое агентство - у агентства пойдет гарантированный поток клиентов. Это и есть настоящая стоимость менеджера. Но тут тоже не все так просто, так как достигая определенного профессионального уровня,такой менеджер уже не желает довольстоваться своим статусом наемного работника, а создает уже свою фирму.... Хотя это частный случай...но показательно тем ни менее.

Otto f.Paule

Чт сен 01, 2005 12:11  

Андрей Курочкин писал(а):На самом деле никакого противоречия я здесь не вижу, эфективность работы менеджера напрямую зависит от его опыта и знаний. Собственно вопрос о том как вычислить стоимость менеджера с 3 рекламниками решается очень просто- насколько менеджер будет востребован на конкретном месте.


Людмила Скачилова:
"Я считаю , что менеджер должен неплохо знать несколько напрвлений и также соглашусь с тем, что нужно смотреть насколько востребован будет менеджер, с его умением работать с людьми. С наличием его клиентской базы".

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 814 гостей