КАК ПОВЫСИТЬ КПД УЧАСТИЯ (ПОСЕЩЕНИЯ) ВЫСТАВКИ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт сен 06, 2005 13:10  

Oksy_P писал(а):Местечко хочу для "ручной клади"!

Было бы оч. даже замечательно, если бы отводилось место для хранения каталогов и прочего, собранного на выставке. Не люблю партнеров напрягать, хотя приходится... Но это уже к организаторам.


Насчет места для хранения. Очень неплохо для этих целей подойдет автомобиль. Главное припарковаться поближе ко входу :)

_Ольга_

Вт сен 06, 2005 13:13  

Про камеры хранения - очень даже неплохо!
Может быть на workshop попробуете организовать? (это вопрос к ИС "БАНКО").
Обкатаете, а потом устроителям выставок - запатентованное ноу-хау!

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Вт сен 06, 2005 13:22  

Grant писал(а):Уважаемые представители Т/О , от лица( думаю многих) агентств, убедительно прошу после выставки , не надо включать Т/А в обязательную рассылку по E-mail: Когда это потребуется Вас , об этом оповестят.


меня тоже всегда удивляет подобная просьба - когда ТА ждут выставку, чтобы попросить ТО включить их а рассылку - это же гораздо проще сделать самостоятельно, у каждого ТО сейчас стоит хорошая рассылочная программа, которая автоматически все сделает...

Max Info

Вт сен 06, 2005 13:25  

Коментарии и советы, которыми делятся сегодня посетители форума, действительно конструктивны, практичны и полезны. Видны и большой опыт и находчивость авторов..

Но позволю себе себе вклиниться и опубликовать только что пришедшее к нам сообщение, касающееся не менее важной области, чем организационная часть учспешной подготовки и посещения выставки. Касается это, взаимоотношений ТО и ТА на выставке, что влияет не только на моральное удовлетворение от ее посещения обеими сторонами, но и на дальнейшие результаты работы...

"Уважаемые коллеги!
Постоянно являюсь посетителем вашего сайта, но до сегодняшнего дня не имела необходимости высказываться. Сегодня наверное накипело, как говориться в тему.
1. Поездка в Москву для таких региональных агентств, как наше (а мы совсем неплохо развиваемся) на выставку тяжелое и недешевое удовольствие. Очень обидно, когда на стендах многих операторов многое отсутствует: каталоги не завезли или закончились, руководство постоянно отсутствует или бесконечно занято, все, что не спросить только и слышишь - все на сайте, посещение выставки превращается в примитивное собирание пакетов с предложениями туроператоров.
2. Очень обидно опять услышать о себе, как о "пылесосе", "праздношатающимся любителе сувениров", "слонопотамах с тележками" и тому подобном. Когда же москвичи научатся нас уважать и относиться как к настоящим партнерам? Вспомните, что вы ведь сами, каждый второй из вас, регионал во 2-4 поколении!!!
Очень надеюсь, что мой крик души администрация форума опубликует, кто-нибудь из моих коллег из региональных турагентств меня поддержит, а представителей уважаемых московских туроператоров хотя бы поймет."

Маргарита Васильевна, т.ф "Ключ"

Найдется ли действительно кто-нибудь из представителей ТО и ТА, кто рискнул бы прокомментировать и высказать свои мнения по данному болезненому вопросу, по моему мнению, не менее важному, чем организационная часть проведения и посещения выставки?

Аватара пользователя
N_A_D_I_N
Сообщения: 1561
Контактная информация:

Вт сен 06, 2005 13:26  

Koka писал(а):
Grant писал(а):Уважаемые представители Т/О , от лица( думаю многих) агентств, убедительно прошу после выставки , не надо включать Т/А в обязательную рассылку по E-mail: Когда это потребуется Вас , об этом оповестят.


меня тоже всегда удивляет подобная просьба - когда ТА ждут выставку, чтобы попросить ТО включить их а рассылку - это же гораздо проще сделать самостоятельно, у каждого ТО сейчас стоит хорошая рассылочная программа, которая автоматически все сделает...


Для ленивых. Считают, что вам проще галочку на визиточке поставить или выписывать от руки "включить в рассылку". Или просто заодно. Но, я думаю, что ради этого переться на выставку никто не станет.
"Единственно истинно то, что плодотворно"
Гёте

_Ольга_

Вт сен 06, 2005 13:40  

Может быть, я сейчас крамолу скажу, но ведь при помощи Интернета можно на выставку и вовсе не ходить, получается:
фотографии отелей - на сайтах ТО;
все договоры - на сайтах ТО;
информация о турах - на сайтах ТО;
и т.д.

Получается, что на выставке нужно только общаться! Но это не всегда получается, потому что все равно собираем каталоги, тащим это все в офис и т.д.

Ада Тосуниди

Вт сен 06, 2005 13:48  

Правильно спланированное посещение выставки и забота о своих сотрудниках , принимающих участие в выставке - залог повышения продаж в офисе фирмы на полгода, как минимум.

1.Предварительная подготовка:
- Должно быть сделано достаточное количество визитных карточек фирмы , содержащих полную информацию для зарубежных партнеров на английском языке для российских - на русском.
- назначtys зараннее встречи с зарубежными партнерами , с которыми уже имеются контракты и ведется работа.
-составить список стран и направлений , которые будут задействованы в работе.
-составить список партнеров , которых необходимо посетить на выставке.

2. Тщательно подобрать менеджеров, которые будут работать на выставке.Достаточно 3-4 квалифицированных специалиста,с которыми необходимо провести инструктаж,распределить направления и страны, которые они должны будут отработать.
Специалист- менеджер должен получить от партнера новый контракт с печатями, новые цены, каталоги и сопутствующую информацию в том числе карты по направлениям и т.д.
Для удобства работы менеджеров на выставке было бы правильно со стороны руководства фирмы позаботится о том, чтобы каждый участвующий в выставке имел сумку на колесах для сбора материалов.Также руководство должно позаботиться о том, чтобы участникам, работающим на выставке были выданы деньги на питание и обеспечен транспорт после окончания работы.
Самые эффективные дни работы - первые два дня с утра до вечера.Это дни , когда можно получить всю необходимую информацию и материалы.
Чтобы менеджеры не падали от усталости после работы на выставке все зависит от заботы руководства фирмы о своих сотрудниках.Если руководство позаботится о доставке к месту выставки и обратно своих работников,о питании,спланирует им день для работы с партнерами и посещение семинаров и т.д.+ еще позаботится о том, чтобы участники выставки попали на презентации парнеров и т.д.
Такой подход к оранизации работы на выставке приносит отличные результаты последние 10 лет.Желаю всем удачного бизнеса!!!

:D Берегите и заботьтесь о своих работниках и успех вашей фирме обеспечен!!!!

Аватара пользователя
N_A_D_I_N
Сообщения: 1561
Контактная информация:

Вт сен 06, 2005 13:48  

Да правильно всё сказано. Кому хочется зазря ехать за тридевять земель, да ещё и с телегой.
"Единственно истинно то, что плодотворно"
Гёте

Max Info

Вт сен 06, 2005 13:52  

Кстати о рассылках.
Уже много лет существует маркетинговая служба, которая из года в год, из выставки к выставке (и в Митт, и в Отдых) занимается активным сбором (через разные источники, включая Интернет) базы турфирм (ТО и ТА), все новые адреса которых включает в свою базу, а потом продает ее обновленную версию в качестве рассылочной базы разным ТО, которые, соединяя ее со своей рассылочной базой (имеющейся за годы работы плюс с визиток ТА очередной последней выставки), формируют итоговую обновленную рассылочную базу для новых рассылок.
Суть вышеуказанного состоит в том, что если вас после очередной выставки закидывают СПО, не факт, что ваш адрес появился в рассылочной базе ТО поскольку вы лично им отдали свою визитку. Он мог быть попросту ими приобретен с массой тысячами других новых адресов в данной маркетинговой службе.
Если уж есть желание у ТА на 100% обезопасить себя от рассылок ТО, пнацея не в том, чтобы не давать свой адрес конкретным ТО, а в том, чтобы не давать его вообще никому и не "засвечивать" нигде, что маловероятно...

Petarka

Вт сен 06, 2005 13:57  

У меня такое предложение:
значительно увеличить количество женских туалетов.По-моему КПД посещения и участия в выставке возрастет в разы !!!. Не для кого не секрет,что большая и лучшая часть туристического бизнеса является премущественно женского пола.
Просто сердце кровью обливается( особенно в Олимпийском) когда видишь почти километровые очереди состоящие из коллег-женщин.
И это вместо того,чтобы работать на стенде, общаться с партнерами,раздавать и собирать каталоги,беседовать "с глазу на глаз"... :(

_Ольга_

Вт сен 06, 2005 13:58  

ПРЕДЛАГАЮ!

Организовать виртуальную выставку!!!!
Сайт, где будут представлены ВСЕ ТО, все их СПО, все их документы (договор, приложения и т.д.)...
И пусть эта выставка длицца он-лайн ВСЕГДА!
Организовать единый поиск по всем ТО и СПО, пусть все каталоги там лежать в электрическом виде и т.д.

Опять утопия? :-(

_Ольга_

Вт сен 06, 2005 13:59  

Про туалеты!

Сама не видела (это в мужском туалете было в Олимпийском), но коллиги - мужчины даже фото-доказательство представляли: Форос там расклеивал свою рекламу!!!

Max Info

Вт сен 06, 2005 14:07  

_Ольга_ писал(а):Может быть, я сейчас крамолу скажу, но ведь при помощи Интернета можно на выставку и вовсе не ходить, получается:
фотографии отелей - на сайтах ТО;
все договоры - на сайтах ТО;
информация о турах - на сайтах ТО;
и т.д.

Получается, что на выставке нужно только общаться! Но это не всегда получается, потому что все равно собираем каталоги, тащим это все в офис и т.д.


Получается парадокс, констатируемый многими!
С одной стороны, информацию на выставках теперь можно получить и дешевле и эффективнее в другом месте и другим, более перспективным, современным и экономичным способом, например с помощью Интернет, причем обновлять и пополнять ее в реальном режиме.
С другой стороны, желающих участвовать в выставках меньше от этого не становится (как и посетителей, судя по их количеству). Напротив, из года в год и Митт, и Отдых по размерам растут (на основании моего общения с директором выставки Отдых Виолеттой Тулич, в этом году для Отдыха снят дополнительный павильон, поскольку места в основном еще за квартал до начала были все проданы, включая весь второй этаж).
Что это? Апогей перед закатом или, действительно, живое общение и тусовку профессионалов никакие новые технологии пока не в силах заменить?
Насколько силен фактор живого общения, по сравнению с необходимостью просто собрать новые каталоги и ценовые приложения?

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Вт сен 06, 2005 14:13  

Petarka писал(а):У меня такое предложение:
значительно увеличить количество женских туалетов.По-моему КПД посещения и участия в выставке возрастет в разы !!!. Не для кого не секрет,что большая и лучшая часть туристического бизнеса является премущественно женского пола.
Просто сердце кровью обливается( особенно в Олимпийском) когда видишь почти километровые очереди состоящие из коллег-женщин.
И это вместо того,чтобы работать на стенде, общаться с партнерами,раздавать и собирать каталоги,беседовать "с глазу на глаз"... :(



ооооо, как это метко!
и высказано кем? мужчиной :D
да уж, лишний раз задумаешься на выставке - выпить ли кофейку... :wink: :oops:

_Ольга_

Вт сен 06, 2005 14:14  

Наверное, очень силен факт личного общения. Несмотря на то, что мы все дружно стонем от усталости на выставке, мы туда идем и, видимо, получаем эмоциональный заряд на весь сезон. Потом новая выставка - новый заряд.

А может это наркотик? :-)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 506 гостей