Иной раз, особенно этим грешит МИТТ, видишь огромные стенды, на которых слишком мало представителей компании-участника.
Где-то читала, лет сто назад, о том, что на каждые 2 метра стенда должно быть по 1 сотруднику.
Причем, по компетентному сотруднику. А не по студенту или нанятому на время выставки человеку, который не в состоянии отвечать на каверзные вопросы.
Если сотрудников маловато - не надо брать огромные стенды.
А то безобразие получается.
Еще совет, за который закидают камнями: чем меньше на стенде стульев для посетителей, особенно это касается небольших стендов - тем лучше вы поработаете. Потому что не секрет, что не секрет, что некоторые уставшие граждане могут часами отвлекать вас, занимать предназначенные для партнеров стулья. Представьте себе: небольшой стенд с двумя-тремя стульями для посетителей. И эти самые стулья занимает кто-то, кому дела нет до того, что вы предлагаете. А вы не только не можете пригласить тех, с кем вам действительно нужно пообщаться - люди видят, что у вас занято и не подходят, но и вынуждены уделять сидящим свое внимание.
А еще один секрет: сотрудники, которые работают на стенде, ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ.
Хотя это и тяжелее, чем сидеть.
К стоящему человеку. обычно, подходит БОЛЬШЕЕ количество посетителей выставки...
Еще куча всяких интересных моментов есть, тока все секреты раскрывать не стану :о)))) Намекну только, что лет этак много назад в ГЛ статья на эту тему была. Очень и очень давно. Некоторые премудрости были оттуда почерпнуты, до других сама додумалась, много раз принимая участие в выставках в качестве участника. Советы больше подходят к участию в МИТТЕ - там их полезность больше ощущается, масштабы-с..
