КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
каталина
«Вы просчитывали экономическую эффективность телефонного сервера? Иными словами, имея какое количество звонков (в день) имеет смысл ставить такую систему?»
-
Владимир Невейкин
-
каталина
Он прислал нам свое видение экономики телефонных систем…
«Давайте здесь не будем фокусироваться на технических аспектах - в
конце концов, они лишь средства, а не цель. А цель у нас это как улучшить нашу телефонную систему, что она будет приносить нам больше денег и будет иметь экономический смысл...
Я бы хотел сказать, что экономическая необходимость внедрения телефонных систем нового поколения (Колл или Контакт Центров) в туристическом бизнесе начнется чувствоваться тогда, когда начинают действовать два следующих экономических фактора. Во-первых, когда рынок услуг уже насыщается и идет реальная борьба за клиента. Упущенный клиент это 100% упущенная прибыль.
Если у Вас не стоит многоканальный номер – можно сказать, что Вы уже проигрываете в борьбе за клиента – редко кто захочет перебирать тот список из 5-10 телефонов и перезванивать при сигнале занятости. И уже нет оправданий, что Ваша районная АТС это не может делать и т.д. МГТС, Голден Телеком, АМС – все они прекрасно знают технологию и всегда могут дать Вам многоканальный Е1 поток. Второй фактор - это возрастающая стоимость сотрудников. Можно терпеть эффективность в 50% сотрудника, который получает
$200 месяц. Трудно прожить и делать успешный бизнес, используя лишь на 50% сотрудника с зарплатой в $1000 месяц. При профессиональной постановке дела в профессиональных Колл или Контакт Центрах сотрудники загружаются на 99% -
нормой считается потеря не более 10 минут на сотрудника в день. Это 10 минут за рабочий день, когда Ваш сотрудник не работает на телефоне. Я думаю, что Владимир Невейкин может привести несколько примеров, как люди отучались от дурных привычек «неответа» на звонки или же сброса звонков»
Владимир, Вам, похоже, не оставили выбора…
-
Владимир Невейкин
Система фиксирует все события, которые происходят по поводу телефонных вызовов. Если кто-то не корректно ответил, то Вы можете легко найти когда это произошло и при каких обстоятельствах, и кто в этом участвовал. Типичный пример, это когда сотрудник берет трубку и кладет её рядом с телефонным аппаратом, чтобы его не беспокоили. Система четко укажет, кто это сделал, в какое время и в как долго это происходило, а сама перестанет переадресовывать вызовы на этого сотрудника, минимизировав вред от этих действий интересам компании.
Кроме этого, цель системы не облегчить жизнь компании с точки зрения комфортности сотрудников. Ее цель – добиться эффективной работы. А это всегда напрягает. И если не сопровождать внедрение системы соответствующими организационными мероприятиями, то «умный» человек всегда найдет способ обойти любую «глупую» систему.
-
каталина
«У нас в офисе установлена система iVox. как только истекает рабочее время, ровно в 19.00 по всему офису одновременно начинают звонить все телефоны. Куда и кому адресован звонок - разобраться невозможно. Иногда поднимаешь трубку - и слышишь живой человеческий голос, который просит кого-то совсем из другого отдела. Иногда просто музыку. И так продолжается довольно долго. сотрудники занятые работой, вынуждены откликаться на бестолковые звонки или простой отзвон. И как с этим бороться? Разработчики не придумали еще?».
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«У меня два вопроса. Первый: почему контакты в базе данных нельзя выделять цветом? Мне так неудобно работать. И второй: можно ли поставить на автодозвон телефоны сразу нескольких абонентов? Пробовал, не получилось…
Спасибо».
-
Владимир Невейкин
Ответ на второй вопрос:
На каждом рабочем месте активируются те сервисы, которые руководитель компании считает необходимым для организации работы сотрудника. Это относится и к обзвону клиентов по списку. Обратитесь к руководству, и мы Вам установим данный сервис на Ваше рабочее место.
-
каталина
Нам написал lelick:
«Я не нашёл у Вас на сайте, сколько всё это "удовольствие" стоит... например на 15 пользователей. Есть ли абонентская плата, первоначальный платёж и т.д.»
Очень своевременный вопрос
-
Владимир Невейкин
Что касается стоимости сервера на 15 операторских мест, то это будет стоить 5900$, включая установку и полный пакет программного обеспечения. Дорого это или нет??? Все познается в сравнении.. В среднем эффективность работы компании повышается на 35-40 %. Если Вы посмотрите, сколько стоит подобная система у других поставщиков, то увидите существенную разницу. И при этом эти системы остаются очень востребованы не только в больших компаниях, но и небольшом бизнесе. Если Вы серьезно настроены на управление информации, то у Вас есть шанс стать эффективной компанией. Без этого шансы значительно сокращаются. Для небольшой компании важен каждый звонок, и каждый клиент. В большой корпорации потеря 10-15 вызов даже не будет замечена. А для небольшой компании это потеря может стоить существенной доли прибыли.
Абонентской платы нет.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
А освоение системы идет так же, как сотрудники осваивают, например, Excel, Word по мере необходимости. Существует достаточная подробная инструкция по эксплуатации где все описано. Кроме этого, при возникновение вопросов Вы можете позвонить в отдел технической поддержки Ivox Systems и получить квалифицированный ответ.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
Если говорить серьезно, мотивация необходима. А лучше всего предварительно пригласить консультанта по управлению, чтобы он помог Вам разработать комплексную программу внедрения.
-
каталина
А потому давайте напоследок ответим на еще один вопрос.
Пишет Марианна. Цитирую:
«Здравствуйте. Я хочу спросить, какие еще телефонные системы существуют, кроме iVox и Diacom? Спасибо»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_brma, beep beep casino_ddma, beep beep casino_ejma, ganabet casino_bzPt, ganabet casino_dgPt, ganabet casino_dxPt, ganabet casino_edPt, ganabet casino_hlPt, ganabet casino_irPt, ganabet casino_isPt, ganabet casino_kvPt, ganabet casino_kxPt, ganabet casino_niPt, ganabet casino_nkPt, ganabet casino_pvPt, ganabet casino_qbPt, ganabet casino_skPt, ganabet casino_wePt, ganabet casino_ycPt, goliath casino_hmml, goliath casino_skml, goliath casino_swml, goliath casino_tmml, goliath casino_ucml, goliath casino_zuml, good day 4 play casino_ecst, good day 4 play casino_fzst, good day 4 play casino_gest, good day 4 play casino_kust, good day 4 play casino_ncst, good day 4 play casino_syst, good day 4 play casino_uwst, good day 4 play casino_wast, good day 4 play casino_wbst, good day 4 play casino_xhst, good day 4 play casino_yvst, jp99_bcKi, jp99_cgKi, jp99_cmKi, jp99_ezKi, jp99_gcKi, jp99_oeKi, jp99_zoKi, newsky88_aoSi, newsky88_apSi, newsky88_exSi, newsky88_ffSi, newsky88_goSi, newsky88_hmSi, newsky88_iqSi, newsky88_knSi, newsky88_lnSi, newsky88_ocSi, newsky88_ofSi, newsky88_sjSi, newsky88_tySi, newsky88_ugSi, newsky88_wkSi, newsky88_xkSi, newsky88_ybSi, newsky88_ymSi, newsky88_ziSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ekoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qjoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wyoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ihPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ldPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mmPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tlPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_waPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xePr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ywPr, soglasovanie pereplanirovki_czOt, soglasovanie pereplanirovki_dyOt, soglasovanie pereplanirovki_ejOt, soglasovanie pereplanirovki_haOt, soglasovanie pereplanirovki_ijOt, soglasovanie pereplanirovki_klOt, soglasovanie pereplanirovki_lgOt, soglasovanie pereplanirovki_loOt, soglasovanie pereplanirovki_puOt, soglasovanie pereplanirovki_qbOt, soglasovanie pereplanirovki_siOt, soglasovanie pereplanirovki_wdOt, soglasovanie pereplanirovki_wgOt, soglasovanie pereplanirovki_xmOt, soglasovanie pereplanirovki_xvOt, soglasovanie pereplanirovki_ysOt, valor casino_etmt, valor casino_iomt, valor casino_romt, valor casino_slmt, valor casino_ulmt, valor casino_xvmt, yzakonit pereplanirovky cena_cvpa, yzakonit pereplanirovky cena_hbpa, yzakonit pereplanirovky cena_hjpa, yzakonit pereplanirovky cena_hxpa, yzakonit pereplanirovky cena_kepa, yzakonit pereplanirovky cena_mlpa, yzakonit pereplanirovky cena_njpa, yzakonit pereplanirovky cena_tlpa, yzakonit pereplanirovky cena_urpa, beep beep casino_vxma, goliath casino_csml, beep beep casino_acma, beep beep casino_cgma, beep beep casino_cima, beep beep casino_jfma, beep beep casino_plma, beep beep casino_shma, beep beep casino_thma, beep beep casino_twma, beep beep casino_uwma, beep beep casino_vnma, beep beep casino_zmma, Diplomi_rmea, goliath casino_ccml, goliath casino_fmml, goliath casino_gxml, goliath casino_jnml, goliath casino_mjml, goliath casino_mvml, goliath casino_numl, goliath casino_onml, goliath casino_qaml, goliath casino_qbml, goliath casino_reml, goliath casino_timl, goliath casino_vaml, goliath casino_zcml, valor casino_asmt, valor casino_gzmt, valor casino_qnmt, valor casino_rtmt, valor casino_vhmt, valor casino_vimt, valor casino_vmmt, valor casino_vsmt, valor casino_wamt, valor casino_wxmt, soglasovanie pereplanirovki_jbOt, ganabet casino_cpPt, ganabet casino_dhPt, ganabet casino_eePt, ganabet casino_ijPt, ganabet casino_mxPt, ganabet casino_rtPt, ganabet casino_srPt, ganabet casino_udPt, ganabet casino_vrPt, ganabet casino_wdPt, good day 4 play casino_cfst, good day 4 play casino_dzst, good day 4 play casino_hist, good day 4 play casino_hqst, good day 4 play casino_ihst, good day 4 play casino_kest, good day 4 play casino_krst, good day 4 play casino_kzst, good day 4 play casino_pnst, good day 4 play casino_sxst, good day 4 play casino_unst, good day 4 play casino_zkst, jp99_cjKi, jp99_fsKi, jp99_gvKi, jp99_jbKi, jp99_kcKi, jp99_kkKi, jp99_ktKi, jp99_lyKi, jp99_pcKi, jp99_ppKi, jp99_rsKi, jp99_xlKi, jp99_ynKi, jp99_yuKi, jp99_yvKi, jp99_zmKi, newsky88_dlSi, newsky88_feSi, newsky88_liSi, newsky88_ljSi, newsky88_mkSi, newsky88_qsSi, newsky88_yuSi, newsky88_zySi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_agoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_odoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_uroa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zjoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_byPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kaPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_uwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xhPr, soglasovanie pereplanirovki_drOt, soglasovanie pereplanirovki_hdOt, soglasovanie pereplanirovki_muOt, soglasovanie pereplanirovki_oeOt, soglasovanie pereplanirovki_reOt, soglasovanie pereplanirovki_voOt, soglasovanie pereplanirovki_xqOt, yzakonit pereplanirovky cena_ejpa, yzakonit pereplanirovky cena_fjpa, yzakonit pereplanirovky cena_gdpa, yzakonit pereplanirovky cena_hspa, yzakonit pereplanirovky cena_idpa, yzakonit pereplanirovky cena_itpa, yzakonit pereplanirovky cena_krpa, yzakonit pereplanirovky cena_nnpa, yzakonit pereplanirovky cena_srpa, yzakonit pereplanirovky cena_vepa, yzakonit pereplanirovky cena_xjpa и 251 гость
