КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
каталина
«Вы просчитывали экономическую эффективность телефонного сервера? Иными словами, имея какое количество звонков (в день) имеет смысл ставить такую систему?»
-
Владимир Невейкин
-
каталина
Он прислал нам свое видение экономики телефонных систем…
«Давайте здесь не будем фокусироваться на технических аспектах - в
конце концов, они лишь средства, а не цель. А цель у нас это как улучшить нашу телефонную систему, что она будет приносить нам больше денег и будет иметь экономический смысл...
Я бы хотел сказать, что экономическая необходимость внедрения телефонных систем нового поколения (Колл или Контакт Центров) в туристическом бизнесе начнется чувствоваться тогда, когда начинают действовать два следующих экономических фактора. Во-первых, когда рынок услуг уже насыщается и идет реальная борьба за клиента. Упущенный клиент это 100% упущенная прибыль.
Если у Вас не стоит многоканальный номер – можно сказать, что Вы уже проигрываете в борьбе за клиента – редко кто захочет перебирать тот список из 5-10 телефонов и перезванивать при сигнале занятости. И уже нет оправданий, что Ваша районная АТС это не может делать и т.д. МГТС, Голден Телеком, АМС – все они прекрасно знают технологию и всегда могут дать Вам многоканальный Е1 поток. Второй фактор - это возрастающая стоимость сотрудников. Можно терпеть эффективность в 50% сотрудника, который получает
$200 месяц. Трудно прожить и делать успешный бизнес, используя лишь на 50% сотрудника с зарплатой в $1000 месяц. При профессиональной постановке дела в профессиональных Колл или Контакт Центрах сотрудники загружаются на 99% -
нормой считается потеря не более 10 минут на сотрудника в день. Это 10 минут за рабочий день, когда Ваш сотрудник не работает на телефоне. Я думаю, что Владимир Невейкин может привести несколько примеров, как люди отучались от дурных привычек «неответа» на звонки или же сброса звонков»
Владимир, Вам, похоже, не оставили выбора…
-
Владимир Невейкин
Система фиксирует все события, которые происходят по поводу телефонных вызовов. Если кто-то не корректно ответил, то Вы можете легко найти когда это произошло и при каких обстоятельствах, и кто в этом участвовал. Типичный пример, это когда сотрудник берет трубку и кладет её рядом с телефонным аппаратом, чтобы его не беспокоили. Система четко укажет, кто это сделал, в какое время и в как долго это происходило, а сама перестанет переадресовывать вызовы на этого сотрудника, минимизировав вред от этих действий интересам компании.
Кроме этого, цель системы не облегчить жизнь компании с точки зрения комфортности сотрудников. Ее цель – добиться эффективной работы. А это всегда напрягает. И если не сопровождать внедрение системы соответствующими организационными мероприятиями, то «умный» человек всегда найдет способ обойти любую «глупую» систему.
-
каталина
«У нас в офисе установлена система iVox. как только истекает рабочее время, ровно в 19.00 по всему офису одновременно начинают звонить все телефоны. Куда и кому адресован звонок - разобраться невозможно. Иногда поднимаешь трубку - и слышишь живой человеческий голос, который просит кого-то совсем из другого отдела. Иногда просто музыку. И так продолжается довольно долго. сотрудники занятые работой, вынуждены откликаться на бестолковые звонки или простой отзвон. И как с этим бороться? Разработчики не придумали еще?».
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«У меня два вопроса. Первый: почему контакты в базе данных нельзя выделять цветом? Мне так неудобно работать. И второй: можно ли поставить на автодозвон телефоны сразу нескольких абонентов? Пробовал, не получилось…
Спасибо».
-
Владимир Невейкин
Ответ на второй вопрос:
На каждом рабочем месте активируются те сервисы, которые руководитель компании считает необходимым для организации работы сотрудника. Это относится и к обзвону клиентов по списку. Обратитесь к руководству, и мы Вам установим данный сервис на Ваше рабочее место.
-
каталина
Нам написал lelick:
«Я не нашёл у Вас на сайте, сколько всё это "удовольствие" стоит... например на 15 пользователей. Есть ли абонентская плата, первоначальный платёж и т.д.»
Очень своевременный вопрос
-
Владимир Невейкин
Что касается стоимости сервера на 15 операторских мест, то это будет стоить 5900$, включая установку и полный пакет программного обеспечения. Дорого это или нет??? Все познается в сравнении.. В среднем эффективность работы компании повышается на 35-40 %. Если Вы посмотрите, сколько стоит подобная система у других поставщиков, то увидите существенную разницу. И при этом эти системы остаются очень востребованы не только в больших компаниях, но и небольшом бизнесе. Если Вы серьезно настроены на управление информации, то у Вас есть шанс стать эффективной компанией. Без этого шансы значительно сокращаются. Для небольшой компании важен каждый звонок, и каждый клиент. В большой корпорации потеря 10-15 вызов даже не будет замечена. А для небольшой компании это потеря может стоить существенной доли прибыли.
Абонентской платы нет.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
А освоение системы идет так же, как сотрудники осваивают, например, Excel, Word по мере необходимости. Существует достаточная подробная инструкция по эксплуатации где все описано. Кроме этого, при возникновение вопросов Вы можете позвонить в отдел технической поддержки Ivox Systems и получить квалифицированный ответ.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
Если говорить серьезно, мотивация необходима. А лучше всего предварительно пригласить консультанта по управлению, чтобы он помог Вам разработать комплексную программу внедрения.
-
каталина
А потому давайте напоследок ответим на еще один вопрос.
Пишет Марианна. Цитирую:
«Здравствуйте. Я хочу спросить, какие еще телефонные системы существуют, кроме iVox и Diacom? Спасибо»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_pgot, chicken road_tkot, kypit kyrsovyu_abMa, kypit kyrsovyu_ccSr, kypit kyrsovyu_clSr, kypit kyrsovyu_dzKn, kypit kyrsovyu_fbKn, kypit kyrsovyu_fjsi, kypit kyrsovyu_fzsi, kypit kyrsovyu_qrMl, kypit kyrsovyu_qzka, kypit kyrsovyu_zfsi, kypit kyrsovyu_eoea, kypit kyrsovyu_wqea, kypit kyrsovyu_zaea, Cazrfnn, Cazrkkz, Diplomi_bqMa, Diplomi_tcMa, kypit kyrsovyu_aiea, kypit kyrsovyu_beea, kypit kyrsovyu_dhSr, kypit kyrsovyu_ewea, kypit kyrsovyu_fcea, kypit kyrsovyu_frea, kypit kyrsovyu_gcea, kypit kyrsovyu_hzor, kypit kyrsovyu_jnea, kypit kyrsovyu_jrSr, kypit kyrsovyu_kiea, kypit kyrsovyu_kvea, kypit kyrsovyu_lyea, kypit kyrsovyu_mdor, kypit kyrsovyu_mjea, kypit kyrsovyu_moSr, kypit kyrsovyu_niea, kypit kyrsovyu_obea, kypit kyrsovyu_qcea, kypit kyrsovyu_qlea, kypit kyrsovyu_sjea, kypit kyrsovyu_srea, kypit kyrsovyu_taea, kypit kyrsovyu_veea, kypit kyrsovyu_vsea, kypit kyrsovyu_vxSr, kypit kyrsovyu_xeea, kypit kyrsovyu_xrea, kypit kyrsovyu_yfea, kypit kyrsovyu_yySr, chicken road_uhot, Baidu [Spider], chicken road_cgot, chicken road_cxot, chicken road_lrot, chicken road_nxot, kypit kyrsovyu_abKn, kypit kyrsovyu_aksi, kypit kyrsovyu_amMl, kypit kyrsovyu_avot, kypit kyrsovyu_blMl, kypit kyrsovyu_boKn, kypit kyrsovyu_buMa, kypit kyrsovyu_bxMa, kypit kyrsovyu_bzMl, kypit kyrsovyu_ccMa, kypit kyrsovyu_ckSr, kypit kyrsovyu_ctMl, kypit kyrsovyu_cwsi, kypit kyrsovyu_drSr, kypit kyrsovyu_dyMl, kypit kyrsovyu_eeot, kypit kyrsovyu_ewot, kypit kyrsovyu_fbSr, kypit kyrsovyu_fyMa, kypit kyrsovyu_gdMa, kypit kyrsovyu_grea, kypit kyrsovyu_hcMl, kypit kyrsovyu_hgMa, kypit kyrsovyu_hiMa, kypit kyrsovyu_hiMl, kypit kyrsovyu_hqsi, kypit kyrsovyu_ilot, kypit kyrsovyu_jmMa, kypit kyrsovyu_jnSr, kypit kyrsovyu_jqMa, kypit kyrsovyu_keMl, kypit kyrsovyu_kmMl, kypit kyrsovyu_kqSr, kypit kyrsovyu_kyMa, kypit kyrsovyu_lxMa, kypit kyrsovyu_mfSr, kypit kyrsovyu_msMl, kypit kyrsovyu_noot, kypit kyrsovyu_ohot, kypit kyrsovyu_omMa, kypit kyrsovyu_ouMa, kypit kyrsovyu_owMl, kypit kyrsovyu_ozMl, kypit kyrsovyu_plot, kypit kyrsovyu_psot, kypit kyrsovyu_pvMa, kypit kyrsovyu_qlka, kypit kyrsovyu_qlot, kypit kyrsovyu_qpMl, kypit kyrsovyu_qvMl, kypit kyrsovyu_rdot, kypit kyrsovyu_rxMa, kypit kyrsovyu_srMl, kypit kyrsovyu_stKn, kypit kyrsovyu_suMa, kypit kyrsovyu_szMl, kypit kyrsovyu_tgKn, kypit kyrsovyu_thKn, kypit kyrsovyu_tlMl, kypit kyrsovyu_tqot, kypit kyrsovyu_ttMa, kypit kyrsovyu_uhot, kypit kyrsovyu_unot, kypit kyrsovyu_uoka, kypit kyrsovyu_uoSr, kypit kyrsovyu_utMa, kypit kyrsovyu_uuka, kypit kyrsovyu_uuMl, kypit kyrsovyu_uvKn, kypit kyrsovyu_uvot, kypit kyrsovyu_uvSr, kypit kyrsovyu_uwMa, kypit kyrsovyu_veMa, kypit kyrsovyu_vkMl, kypit kyrsovyu_vqot, kypit kyrsovyu_vxMa, kypit kyrsovyu_vyKn, kypit kyrsovyu_wcSr, kypit kyrsovyu_wmot, kypit kyrsovyu_wrMl, kypit kyrsovyu_xjMa, kypit kyrsovyu_xmsi, kypit kyrsovyu_xtMl, kypit kyrsovyu_xuMa, kypit kyrsovyu_ykot, kypit kyrsovyu_yoMl, kypit kyrsovyu_ysSr, kypit kyrsovyu_yvka, kypit kyrsovyu_zoMa, kypit kyrsovyu_ztMl, kypit kyrsovyu_zuMl, kypit kyrsovyu_zusi, kypit kyrsovyu_zwka и 465 гостей
