КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
каталина
«Вы просчитывали экономическую эффективность телефонного сервера? Иными словами, имея какое количество звонков (в день) имеет смысл ставить такую систему?»
-
Владимир Невейкин
-
каталина
Он прислал нам свое видение экономики телефонных систем…
«Давайте здесь не будем фокусироваться на технических аспектах - в
конце концов, они лишь средства, а не цель. А цель у нас это как улучшить нашу телефонную систему, что она будет приносить нам больше денег и будет иметь экономический смысл...
Я бы хотел сказать, что экономическая необходимость внедрения телефонных систем нового поколения (Колл или Контакт Центров) в туристическом бизнесе начнется чувствоваться тогда, когда начинают действовать два следующих экономических фактора. Во-первых, когда рынок услуг уже насыщается и идет реальная борьба за клиента. Упущенный клиент это 100% упущенная прибыль.
Если у Вас не стоит многоканальный номер – можно сказать, что Вы уже проигрываете в борьбе за клиента – редко кто захочет перебирать тот список из 5-10 телефонов и перезванивать при сигнале занятости. И уже нет оправданий, что Ваша районная АТС это не может делать и т.д. МГТС, Голден Телеком, АМС – все они прекрасно знают технологию и всегда могут дать Вам многоканальный Е1 поток. Второй фактор - это возрастающая стоимость сотрудников. Можно терпеть эффективность в 50% сотрудника, который получает
$200 месяц. Трудно прожить и делать успешный бизнес, используя лишь на 50% сотрудника с зарплатой в $1000 месяц. При профессиональной постановке дела в профессиональных Колл или Контакт Центрах сотрудники загружаются на 99% -
нормой считается потеря не более 10 минут на сотрудника в день. Это 10 минут за рабочий день, когда Ваш сотрудник не работает на телефоне. Я думаю, что Владимир Невейкин может привести несколько примеров, как люди отучались от дурных привычек «неответа» на звонки или же сброса звонков»
Владимир, Вам, похоже, не оставили выбора…
-
Владимир Невейкин
Система фиксирует все события, которые происходят по поводу телефонных вызовов. Если кто-то не корректно ответил, то Вы можете легко найти когда это произошло и при каких обстоятельствах, и кто в этом участвовал. Типичный пример, это когда сотрудник берет трубку и кладет её рядом с телефонным аппаратом, чтобы его не беспокоили. Система четко укажет, кто это сделал, в какое время и в как долго это происходило, а сама перестанет переадресовывать вызовы на этого сотрудника, минимизировав вред от этих действий интересам компании.
Кроме этого, цель системы не облегчить жизнь компании с точки зрения комфортности сотрудников. Ее цель – добиться эффективной работы. А это всегда напрягает. И если не сопровождать внедрение системы соответствующими организационными мероприятиями, то «умный» человек всегда найдет способ обойти любую «глупую» систему.
-
каталина
«У нас в офисе установлена система iVox. как только истекает рабочее время, ровно в 19.00 по всему офису одновременно начинают звонить все телефоны. Куда и кому адресован звонок - разобраться невозможно. Иногда поднимаешь трубку - и слышишь живой человеческий голос, который просит кого-то совсем из другого отдела. Иногда просто музыку. И так продолжается довольно долго. сотрудники занятые работой, вынуждены откликаться на бестолковые звонки или простой отзвон. И как с этим бороться? Разработчики не придумали еще?».
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«У меня два вопроса. Первый: почему контакты в базе данных нельзя выделять цветом? Мне так неудобно работать. И второй: можно ли поставить на автодозвон телефоны сразу нескольких абонентов? Пробовал, не получилось…
Спасибо».
-
Владимир Невейкин
Ответ на второй вопрос:
На каждом рабочем месте активируются те сервисы, которые руководитель компании считает необходимым для организации работы сотрудника. Это относится и к обзвону клиентов по списку. Обратитесь к руководству, и мы Вам установим данный сервис на Ваше рабочее место.
-
каталина
Нам написал lelick:
«Я не нашёл у Вас на сайте, сколько всё это "удовольствие" стоит... например на 15 пользователей. Есть ли абонентская плата, первоначальный платёж и т.д.»
Очень своевременный вопрос
-
Владимир Невейкин
Что касается стоимости сервера на 15 операторских мест, то это будет стоить 5900$, включая установку и полный пакет программного обеспечения. Дорого это или нет??? Все познается в сравнении.. В среднем эффективность работы компании повышается на 35-40 %. Если Вы посмотрите, сколько стоит подобная система у других поставщиков, то увидите существенную разницу. И при этом эти системы остаются очень востребованы не только в больших компаниях, но и небольшом бизнесе. Если Вы серьезно настроены на управление информации, то у Вас есть шанс стать эффективной компанией. Без этого шансы значительно сокращаются. Для небольшой компании важен каждый звонок, и каждый клиент. В большой корпорации потеря 10-15 вызов даже не будет замечена. А для небольшой компании это потеря может стоить существенной доли прибыли.
Абонентской платы нет.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
А освоение системы идет так же, как сотрудники осваивают, например, Excel, Word по мере необходимости. Существует достаточная подробная инструкция по эксплуатации где все описано. Кроме этого, при возникновение вопросов Вы можете позвонить в отдел технической поддержки Ivox Systems и получить квалифицированный ответ.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
Если говорить серьезно, мотивация необходима. А лучше всего предварительно пригласить консультанта по управлению, чтобы он помог Вам разработать комплексную программу внедрения.
-
каталина
А потому давайте напоследок ответим на еще один вопрос.
Пишет Марианна. Цитирую:
«Здравствуйте. Я хочу спросить, какие еще телефонные системы существуют, кроме iVox и Diacom? Спасибо»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_wzma, ganabet casino_cqPt, ganabet casino_cvPt, ganabet casino_pbPt, ganabet casino_qbPt, ganabet casino_tiPt, ganabet casino_wpPt, ganabet casino_xzPt, ganabet casino_ygPt, goliath casino_osml, jp99_aqKi, jp99_ecKi, jp99_kbKi, jp99_ldKi, jp99_wqKi, jp99_wxKi, jp99_xzKi, newsky88_hmSi, newsky88_ldSi, newsky88_nsSi, newsky88_rcSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_froa, reiting seo kompanii_aiPi, reiting seo kompanii_bgPi, reiting seo kompanii_gbPi, reiting seo kompanii_ngPi, reiting seo kompanii_xqPi, reiting seo kompanii_yiPi, valor casino_dpmt, valor casino_ebmt, valor casino_kxmt, valor casino_pimt, beep beep casino_nima, goliath casino_bjml, goliath casino_ouml, goliath casino_rhml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_upSr, valor casino_mimt, beep beep casino_ahma, beep beep casino_lwma, beep beep casino_oqma, beep beep casino_wjma, Diplomi_brPr, Diplomi_cdMa, Diplomi_yzMa, goliath casino_adml, goliath casino_bbml, goliath casino_bzml, goliath casino_gdml, goliath casino_imml, goliath casino_jbml, goliath casino_ojml, goliath casino_ucml, goliath casino_umml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jdSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lhSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ljSr, valor casino_bmmt, valor casino_btmt, valor casino_eumt, valor casino_ezmt, valor casino_gmmt, valor casino_gpmt, valor casino_jrmt, valor casino_ksmt, valor casino_lzmt, valor casino_ngmt, valor casino_nxmt, valor casino_obmt, valor casino_samt, valor casino_slmt, valor casino_vomt, valor casino_whmt, valor casino_ycmt, valor casino_zgmt, ganabet casino_bqPt, ganabet casino_diPt, ganabet casino_loPt, ganabet casino_lzPt, ganabet casino_txPt, good day 4 play casino_mqst, icebet casino_bfEi, icebet casino_clEi, icebet casino_daEi, icebet casino_flEi, icebet casino_gfEi, icebet casino_iqEi, icebet casino_joEi, icebet casino_myEi, icebet casino_ykEi, jp99_arKi, jp99_bxKi, jp99_chKi, jp99_czKi, jp99_goKi, jp99_jzKi, jp99_kqKi, jp99_kyKi, jp99_lcKi, jp99_mqKi, jp99_oxKi, jp99_sqKi, jp99_tbKi, jp99_ukKi, jp99_wdKi, jp99_xdKi, jp99_zhKi, newsky88_boSi, newsky88_cwSi, newsky88_fySi, newsky88_gcSi, newsky88_hlSi, newsky88_jmSi, newsky88_kfSi, newsky88_krSi, newsky88_lcSi, newsky88_lySi, newsky88_meSi, newsky88_nfSi, newsky88_rjSi, newsky88_urSi, newsky88_xfSi, newsky88_xlSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ayoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ddoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ycoa, surewin casino_bjpt, surewin casino_grpt, surewin casino_hhpt, surewin casino_ilpt, surewin casino_mbpt, surewin casino_zept, yzakonit pereplanirovky cena_bqpa, yzakonit pereplanirovky cena_ecpa, yzakonit pereplanirovky cena_fqpa, yzakonit pereplanirovky cena_kypa, yzakonit pereplanirovky cena_pzpa, yzakonit pereplanirovky cena_uhpa и 295 гостей
