КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
каталина
«Вы просчитывали экономическую эффективность телефонного сервера? Иными словами, имея какое количество звонков (в день) имеет смысл ставить такую систему?»
-
Владимир Невейкин
-
каталина
Он прислал нам свое видение экономики телефонных систем…
«Давайте здесь не будем фокусироваться на технических аспектах - в
конце концов, они лишь средства, а не цель. А цель у нас это как улучшить нашу телефонную систему, что она будет приносить нам больше денег и будет иметь экономический смысл...
Я бы хотел сказать, что экономическая необходимость внедрения телефонных систем нового поколения (Колл или Контакт Центров) в туристическом бизнесе начнется чувствоваться тогда, когда начинают действовать два следующих экономических фактора. Во-первых, когда рынок услуг уже насыщается и идет реальная борьба за клиента. Упущенный клиент это 100% упущенная прибыль.
Если у Вас не стоит многоканальный номер – можно сказать, что Вы уже проигрываете в борьбе за клиента – редко кто захочет перебирать тот список из 5-10 телефонов и перезванивать при сигнале занятости. И уже нет оправданий, что Ваша районная АТС это не может делать и т.д. МГТС, Голден Телеком, АМС – все они прекрасно знают технологию и всегда могут дать Вам многоканальный Е1 поток. Второй фактор - это возрастающая стоимость сотрудников. Можно терпеть эффективность в 50% сотрудника, который получает
$200 месяц. Трудно прожить и делать успешный бизнес, используя лишь на 50% сотрудника с зарплатой в $1000 месяц. При профессиональной постановке дела в профессиональных Колл или Контакт Центрах сотрудники загружаются на 99% -
нормой считается потеря не более 10 минут на сотрудника в день. Это 10 минут за рабочий день, когда Ваш сотрудник не работает на телефоне. Я думаю, что Владимир Невейкин может привести несколько примеров, как люди отучались от дурных привычек «неответа» на звонки или же сброса звонков»
Владимир, Вам, похоже, не оставили выбора…
-
Владимир Невейкин
Система фиксирует все события, которые происходят по поводу телефонных вызовов. Если кто-то не корректно ответил, то Вы можете легко найти когда это произошло и при каких обстоятельствах, и кто в этом участвовал. Типичный пример, это когда сотрудник берет трубку и кладет её рядом с телефонным аппаратом, чтобы его не беспокоили. Система четко укажет, кто это сделал, в какое время и в как долго это происходило, а сама перестанет переадресовывать вызовы на этого сотрудника, минимизировав вред от этих действий интересам компании.
Кроме этого, цель системы не облегчить жизнь компании с точки зрения комфортности сотрудников. Ее цель – добиться эффективной работы. А это всегда напрягает. И если не сопровождать внедрение системы соответствующими организационными мероприятиями, то «умный» человек всегда найдет способ обойти любую «глупую» систему.
-
каталина
«У нас в офисе установлена система iVox. как только истекает рабочее время, ровно в 19.00 по всему офису одновременно начинают звонить все телефоны. Куда и кому адресован звонок - разобраться невозможно. Иногда поднимаешь трубку - и слышишь живой человеческий голос, который просит кого-то совсем из другого отдела. Иногда просто музыку. И так продолжается довольно долго. сотрудники занятые работой, вынуждены откликаться на бестолковые звонки или простой отзвон. И как с этим бороться? Разработчики не придумали еще?».
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«У меня два вопроса. Первый: почему контакты в базе данных нельзя выделять цветом? Мне так неудобно работать. И второй: можно ли поставить на автодозвон телефоны сразу нескольких абонентов? Пробовал, не получилось…
Спасибо».
-
Владимир Невейкин
Ответ на второй вопрос:
На каждом рабочем месте активируются те сервисы, которые руководитель компании считает необходимым для организации работы сотрудника. Это относится и к обзвону клиентов по списку. Обратитесь к руководству, и мы Вам установим данный сервис на Ваше рабочее место.
-
каталина
Нам написал lelick:
«Я не нашёл у Вас на сайте, сколько всё это "удовольствие" стоит... например на 15 пользователей. Есть ли абонентская плата, первоначальный платёж и т.д.»
Очень своевременный вопрос
-
Владимир Невейкин
Что касается стоимости сервера на 15 операторских мест, то это будет стоить 5900$, включая установку и полный пакет программного обеспечения. Дорого это или нет??? Все познается в сравнении.. В среднем эффективность работы компании повышается на 35-40 %. Если Вы посмотрите, сколько стоит подобная система у других поставщиков, то увидите существенную разницу. И при этом эти системы остаются очень востребованы не только в больших компаниях, но и небольшом бизнесе. Если Вы серьезно настроены на управление информации, то у Вас есть шанс стать эффективной компанией. Без этого шансы значительно сокращаются. Для небольшой компании важен каждый звонок, и каждый клиент. В большой корпорации потеря 10-15 вызов даже не будет замечена. А для небольшой компании это потеря может стоить существенной доли прибыли.
Абонентской платы нет.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
А освоение системы идет так же, как сотрудники осваивают, например, Excel, Word по мере необходимости. Существует достаточная подробная инструкция по эксплуатации где все описано. Кроме этого, при возникновение вопросов Вы можете позвонить в отдел технической поддержки Ivox Systems и получить квалифицированный ответ.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
Если говорить серьезно, мотивация необходима. А лучше всего предварительно пригласить консультанта по управлению, чтобы он помог Вам разработать комплексную программу внедрения.
-
каталина
А потому давайте напоследок ответим на еще один вопрос.
Пишет Марианна. Цитирую:
«Здравствуйте. Я хочу спросить, какие еще телефонные системы существуют, кроме iVox и Diacom? Спасибо»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_cwPa, aviator game_hyMi, aviator game_mxMi, aviator game_ufkt, aviator game_utMi, aviator game_woPa, aviator game_yokt, Diplomi_wiPr, kyhni spb_baSa, kyhni spb_bpst, kyhni spb_deSi, kyhni spb_doSa, kyhni spb_dvSi, kyhni spb_edSa, kyhni spb_fpSa, kyhni spb_iost, kyhni spb_iySa, kyhni spb_jkSi, kyhni spb_kkSi, kyhni spb_kqSi, kyhni spb_mmSa, kyhni spb_njst, kyhni spb_obSa, kyhni spb_spSi, kyhni spb_tcSa, kyhni spb_tcst, kyhni spb_tdSa, kyhni spb_uhSa, kyhni spb_vnSi, kyhni spb_vyst, kyhni spb_xqSi, kyhni spb_yySi, reiting seo kompanii_adPi, reiting seo kompanii_glPi, reiting seo kompanii_mcPi, reiting seo kompanii_omPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_snPi, reiting seo kompanii_ssPi, reiting seo kompanii_ukPi, aviator game_gdkt, aviator game_kqkt, aviator game_qiPa, aviator game_cfkt, aviator game_dpkt, aviator game_dwkt, aviator game_fiPa, aviator game_hzkt, aviator game_irkt, aviator game_jaPa, aviator game_jwkt, aviator game_kykt, aviator game_nqPa, aviator game_nukt, aviator game_ockt, aviator game_ohkt, aviator game_pcPa, aviator game_rbkt, aviator game_tmPa, aviator game_tokt, aviator game_uqPa, aviator game_uvPa, aviator game_vekt, aviator game_vzPa, aviator game_wxkt, aviator game_yuPa, aviator game_zlkt, aviator game_zokt, Diplomi_ygPr, Diplomi_zkPr, aviator game_awMi, aviator game_bmMi, aviator game_bvMi, aviator game_djMi, aviator game_drMi, aviator game_fbMi, aviator game_fmMi, aviator game_gnMi, aviator game_idMi, aviator game_jhMi, aviator game_laMi, aviator game_lfMi, aviator game_meMi, aviator game_mpMi, aviator game_oaMi, aviator game_owMi, aviator game_ptMi, aviator game_qpMi, aviator game_sjMi, aviator game_vdMi, aviator game_wkMi, aviator game_wmMi, aviator game_xcMi, kyhni spb_apSa, kyhni spb_arSi, kyhni spb_eaSa, kyhni spb_eoSi, kyhni spb_ihSi, kyhni spb_kcSa, kyhni spb_kvSa, kyhni spb_laSa, kyhni spb_luSa, kyhni spb_mcSi, kyhni spb_mrSa, kyhni spb_mvSi, kyhni spb_nqSi, kyhni spb_odst, kyhni spb_oqst, kyhni spb_oxSa, kyhni spb_oxSi, kyhni spb_plSa, kyhni spb_quSi, kyhni spb_rjst, kyhni spb_rqst, kyhni spb_tkSa, kyhni spb_uiSa, kyhni spb_umSi, kyhni spb_xxSi, kyhni spb_yeSa, kyhni spb_ynSi, kyhni spb_zast, private_qqEt, reyting_hion, Baidu [Spider] и 186 гостей
