КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
каталина
«Вы просчитывали экономическую эффективность телефонного сервера? Иными словами, имея какое количество звонков (в день) имеет смысл ставить такую систему?»
-
Владимир Невейкин
-
каталина
Он прислал нам свое видение экономики телефонных систем…
«Давайте здесь не будем фокусироваться на технических аспектах - в
конце концов, они лишь средства, а не цель. А цель у нас это как улучшить нашу телефонную систему, что она будет приносить нам больше денег и будет иметь экономический смысл...
Я бы хотел сказать, что экономическая необходимость внедрения телефонных систем нового поколения (Колл или Контакт Центров) в туристическом бизнесе начнется чувствоваться тогда, когда начинают действовать два следующих экономических фактора. Во-первых, когда рынок услуг уже насыщается и идет реальная борьба за клиента. Упущенный клиент это 100% упущенная прибыль.
Если у Вас не стоит многоканальный номер – можно сказать, что Вы уже проигрываете в борьбе за клиента – редко кто захочет перебирать тот список из 5-10 телефонов и перезванивать при сигнале занятости. И уже нет оправданий, что Ваша районная АТС это не может делать и т.д. МГТС, Голден Телеком, АМС – все они прекрасно знают технологию и всегда могут дать Вам многоканальный Е1 поток. Второй фактор - это возрастающая стоимость сотрудников. Можно терпеть эффективность в 50% сотрудника, который получает
$200 месяц. Трудно прожить и делать успешный бизнес, используя лишь на 50% сотрудника с зарплатой в $1000 месяц. При профессиональной постановке дела в профессиональных Колл или Контакт Центрах сотрудники загружаются на 99% -
нормой считается потеря не более 10 минут на сотрудника в день. Это 10 минут за рабочий день, когда Ваш сотрудник не работает на телефоне. Я думаю, что Владимир Невейкин может привести несколько примеров, как люди отучались от дурных привычек «неответа» на звонки или же сброса звонков»
Владимир, Вам, похоже, не оставили выбора…
-
Владимир Невейкин
Система фиксирует все события, которые происходят по поводу телефонных вызовов. Если кто-то не корректно ответил, то Вы можете легко найти когда это произошло и при каких обстоятельствах, и кто в этом участвовал. Типичный пример, это когда сотрудник берет трубку и кладет её рядом с телефонным аппаратом, чтобы его не беспокоили. Система четко укажет, кто это сделал, в какое время и в как долго это происходило, а сама перестанет переадресовывать вызовы на этого сотрудника, минимизировав вред от этих действий интересам компании.
Кроме этого, цель системы не облегчить жизнь компании с точки зрения комфортности сотрудников. Ее цель – добиться эффективной работы. А это всегда напрягает. И если не сопровождать внедрение системы соответствующими организационными мероприятиями, то «умный» человек всегда найдет способ обойти любую «глупую» систему.
-
каталина
«У нас в офисе установлена система iVox. как только истекает рабочее время, ровно в 19.00 по всему офису одновременно начинают звонить все телефоны. Куда и кому адресован звонок - разобраться невозможно. Иногда поднимаешь трубку - и слышишь живой человеческий голос, который просит кого-то совсем из другого отдела. Иногда просто музыку. И так продолжается довольно долго. сотрудники занятые работой, вынуждены откликаться на бестолковые звонки или простой отзвон. И как с этим бороться? Разработчики не придумали еще?».
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«У меня два вопроса. Первый: почему контакты в базе данных нельзя выделять цветом? Мне так неудобно работать. И второй: можно ли поставить на автодозвон телефоны сразу нескольких абонентов? Пробовал, не получилось…
Спасибо».
-
Владимир Невейкин
Ответ на второй вопрос:
На каждом рабочем месте активируются те сервисы, которые руководитель компании считает необходимым для организации работы сотрудника. Это относится и к обзвону клиентов по списку. Обратитесь к руководству, и мы Вам установим данный сервис на Ваше рабочее место.
-
каталина
Нам написал lelick:
«Я не нашёл у Вас на сайте, сколько всё это "удовольствие" стоит... например на 15 пользователей. Есть ли абонентская плата, первоначальный платёж и т.д.»
Очень своевременный вопрос
-
Владимир Невейкин
Что касается стоимости сервера на 15 операторских мест, то это будет стоить 5900$, включая установку и полный пакет программного обеспечения. Дорого это или нет??? Все познается в сравнении.. В среднем эффективность работы компании повышается на 35-40 %. Если Вы посмотрите, сколько стоит подобная система у других поставщиков, то увидите существенную разницу. И при этом эти системы остаются очень востребованы не только в больших компаниях, но и небольшом бизнесе. Если Вы серьезно настроены на управление информации, то у Вас есть шанс стать эффективной компанией. Без этого шансы значительно сокращаются. Для небольшой компании важен каждый звонок, и каждый клиент. В большой корпорации потеря 10-15 вызов даже не будет замечена. А для небольшой компании это потеря может стоить существенной доли прибыли.
Абонентской платы нет.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
А освоение системы идет так же, как сотрудники осваивают, например, Excel, Word по мере необходимости. Существует достаточная подробная инструкция по эксплуатации где все описано. Кроме этого, при возникновение вопросов Вы можете позвонить в отдел технической поддержки Ivox Systems и получить квалифицированный ответ.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
Если говорить серьезно, мотивация необходима. А лучше всего предварительно пригласить консультанта по управлению, чтобы он помог Вам разработать комплексную программу внедрения.
-
каталина
А потому давайте напоследок ответим на еще один вопрос.
Пишет Марианна. Цитирую:
«Здравствуйте. Я хочу спросить, какие еще телефонные системы существуют, кроме iVox и Diacom? Спасибо»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_stOl, ganabet casino_ifPt, ganabet casino_tnPt, ganabet casino_trPt, good day 4 play casino_ajst, good day 4 play casino_inst, good day 4 play casino_jast, good day 4 play casino_knst, good day 4 play casino_lcst, good day 4 play casino_lvst, good day 4 play casino_qjst, good day 4 play casino_smst, good day 4 play casino_tmst, good day 4 play casino_ugst, good day 4 play casino_yvst, good day 4 play casino_ztst, jp99_daKi, jp99_dhKi, jp99_ezKi, jp99_goKi, jp99_hoKi, jp99_ihKi, jp99_jlKi, jp99_mmKi, jp99_nbKi, jp99_nrKi, jp99_pmKi, jp99_pvKi, jp99_ueKi, jp99_utKi, jp99_vhKi, newsky88_lxSi, newsky88_meSi, newsky88_qcSi, newsky88_rhSi, newsky88_vhSi, newsky88_vmSi, newsky88_xjSi, newsky88_zmSi, newsky88_zqSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tkoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_awPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_enPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_oiPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zgPr, soglasovanie pereplanirovki_dtOt, soglasovanie pereplanirovki_haOt, soglasovanie pereplanirovki_heOt, soglasovanie pereplanirovki_ikOt, soglasovanie pereplanirovki_jgOt, soglasovanie pereplanirovki_lrOt, soglasovanie pereplanirovki_mnOt, soglasovanie pereplanirovki_pmOt, soglasovanie pereplanirovki_ptOt, soglasovanie pereplanirovki_tzOt, surewin casino_aupt, surewin casino_bwpt, surewin casino_cipt, surewin casino_dbpt, surewin casino_dcpt, surewin casino_eypt, surewin casino_iapt, surewin casino_jcpt, surewin casino_kspt, surewin casino_lhpt, surewin casino_sbpt, surewin casino_topt, surewin casino_wxpt, valor casino_czmt, valor casino_jvmt, valor casino_qxmt, yzakonit pereplanirovky cena_aspa, yzakonit pereplanirovky cena_cxpa, yzakonit pereplanirovky cena_evpa, yzakonit pereplanirovky cena_ocpa, yzakonit pereplanirovky cena_ohpa, yzakonit pereplanirovky cena_owpa, yzakonit pereplanirovky cena_pfpa, yzakonit pereplanirovky cena_snpa, yzakonit pereplanirovky cena_ufpa, yzakonit pereplanirovky cena_xipa, beep beep casino_dnma, valor casino_aomt, valor casino_vgmt, beep beep casino_kmma, beep beep casino_kwma, beep beep casino_npma, beep beep casino_qima, beep beep casino_slma, Diplomi_ipOl, Diplomi_nuOl, Diplomi_wzOl, goliath casino_coml, goliath casino_mwml, valor casino_bdmt, valor casino_brmt, valor casino_btmt, valor casino_fcmt, valor casino_ftmt, valor casino_hcmt, valor casino_jwmt, valor casino_kimt, valor casino_nimt, valor casino_plmt, valor casino_rzmt, valor casino_spmt, valor casino_vcmt, valor casino_wimt, valor casino_yvmt, Baidu [Spider], ganabet casino_czPt, ganabet casino_fmPt, ganabet casino_fzPt, ganabet casino_gxPt, ganabet casino_kePt, ganabet casino_pxPt, good day 4 play casino_aost, good day 4 play casino_axst, good day 4 play casino_ccst, good day 4 play casino_cost, good day 4 play casino_etst, good day 4 play casino_fjst, good day 4 play casino_jost, good day 4 play casino_kdst, good day 4 play casino_kost, good day 4 play casino_mnst, good day 4 play casino_must, good day 4 play casino_nost, good day 4 play casino_orst, good day 4 play casino_vdst, good day 4 play casino_xgst, jp99_ciKi, jp99_fhKi, jp99_gfKi, jp99_grKi, jp99_jiKi, jp99_klKi, jp99_mzKi, jp99_niKi, jp99_olKi, jp99_qaKi, jp99_vnKi, jp99_wrKi, jp99_zlKi, newsky88_daSi, newsky88_dpSi, newsky88_fuSi, newsky88_giSi, newsky88_jcSi, newsky88_jqSi, newsky88_kgSi, newsky88_knSi, newsky88_kvSi, newsky88_nmSi, newsky88_ofSi, newsky88_peSi, newsky88_swSi, newsky88_sxSi, newsky88_tgSi, newsky88_uvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zzoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jgPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_naPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ycPr, soglasovanie pereplanirovki_fjOt, soglasovanie pereplanirovki_fxOt, soglasovanie pereplanirovki_gsOt, soglasovanie pereplanirovki_jkOt, soglasovanie pereplanirovki_jyOt, soglasovanie pereplanirovki_mbOt, soglasovanie pereplanirovki_ntOt, soglasovanie pereplanirovki_paOt, soglasovanie pereplanirovki_puOt, soglasovanie pereplanirovki_pyOt, soglasovanie pereplanirovki_qgOt, soglasovanie pereplanirovki_qqOt, soglasovanie pereplanirovki_raOt, soglasovanie pereplanirovki_rtOt, soglasovanie pereplanirovki_siOt, soglasovanie pereplanirovki_thOt, soglasovanie pereplanirovki_vtOt, soglasovanie pereplanirovki_wnOt, soglasovanie pereplanirovki_xcOt, surewin casino_avpt, surewin casino_bfpt, surewin casino_ezpt, surewin casino_klpt, surewin casino_knpt, surewin casino_lrpt, surewin casino_ncpt, surewin casino_oapt, surewin casino_vhpt, surewin casino_wqpt, surewin casino_xwpt, yzakonit pereplanirovky cena_azpa, yzakonit pereplanirovky cena_dupa, yzakonit pereplanirovky cena_ftpa, yzakonit pereplanirovky cena_kcpa, yzakonit pereplanirovky cena_kepa, yzakonit pereplanirovky cena_lbpa, yzakonit pereplanirovky cena_pcpa, yzakonit pereplanirovky cena_qepa, yzakonit pereplanirovky cena_rgpa, yzakonit pereplanirovky cena_rnpa, yzakonit pereplanirovky cena_rvpa, yzakonit pereplanirovky cena_vapa, yzakonit pereplanirovky cena_wqpa, yzakonit pereplanirovky cena_xkpa, yzakonit pereplanirovky cena_zwpa и 210 гостей
