КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
каталина
«Вы просчитывали экономическую эффективность телефонного сервера? Иными словами, имея какое количество звонков (в день) имеет смысл ставить такую систему?»
-
Владимир Невейкин
-
каталина
Он прислал нам свое видение экономики телефонных систем…
«Давайте здесь не будем фокусироваться на технических аспектах - в
конце концов, они лишь средства, а не цель. А цель у нас это как улучшить нашу телефонную систему, что она будет приносить нам больше денег и будет иметь экономический смысл...
Я бы хотел сказать, что экономическая необходимость внедрения телефонных систем нового поколения (Колл или Контакт Центров) в туристическом бизнесе начнется чувствоваться тогда, когда начинают действовать два следующих экономических фактора. Во-первых, когда рынок услуг уже насыщается и идет реальная борьба за клиента. Упущенный клиент это 100% упущенная прибыль.
Если у Вас не стоит многоканальный номер – можно сказать, что Вы уже проигрываете в борьбе за клиента – редко кто захочет перебирать тот список из 5-10 телефонов и перезванивать при сигнале занятости. И уже нет оправданий, что Ваша районная АТС это не может делать и т.д. МГТС, Голден Телеком, АМС – все они прекрасно знают технологию и всегда могут дать Вам многоканальный Е1 поток. Второй фактор - это возрастающая стоимость сотрудников. Можно терпеть эффективность в 50% сотрудника, который получает
$200 месяц. Трудно прожить и делать успешный бизнес, используя лишь на 50% сотрудника с зарплатой в $1000 месяц. При профессиональной постановке дела в профессиональных Колл или Контакт Центрах сотрудники загружаются на 99% -
нормой считается потеря не более 10 минут на сотрудника в день. Это 10 минут за рабочий день, когда Ваш сотрудник не работает на телефоне. Я думаю, что Владимир Невейкин может привести несколько примеров, как люди отучались от дурных привычек «неответа» на звонки или же сброса звонков»
Владимир, Вам, похоже, не оставили выбора…
-
Владимир Невейкин
Система фиксирует все события, которые происходят по поводу телефонных вызовов. Если кто-то не корректно ответил, то Вы можете легко найти когда это произошло и при каких обстоятельствах, и кто в этом участвовал. Типичный пример, это когда сотрудник берет трубку и кладет её рядом с телефонным аппаратом, чтобы его не беспокоили. Система четко укажет, кто это сделал, в какое время и в как долго это происходило, а сама перестанет переадресовывать вызовы на этого сотрудника, минимизировав вред от этих действий интересам компании.
Кроме этого, цель системы не облегчить жизнь компании с точки зрения комфортности сотрудников. Ее цель – добиться эффективной работы. А это всегда напрягает. И если не сопровождать внедрение системы соответствующими организационными мероприятиями, то «умный» человек всегда найдет способ обойти любую «глупую» систему.
-
каталина
«У нас в офисе установлена система iVox. как только истекает рабочее время, ровно в 19.00 по всему офису одновременно начинают звонить все телефоны. Куда и кому адресован звонок - разобраться невозможно. Иногда поднимаешь трубку - и слышишь живой человеческий голос, который просит кого-то совсем из другого отдела. Иногда просто музыку. И так продолжается довольно долго. сотрудники занятые работой, вынуждены откликаться на бестолковые звонки или простой отзвон. И как с этим бороться? Разработчики не придумали еще?».
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«У меня два вопроса. Первый: почему контакты в базе данных нельзя выделять цветом? Мне так неудобно работать. И второй: можно ли поставить на автодозвон телефоны сразу нескольких абонентов? Пробовал, не получилось…
Спасибо».
-
Владимир Невейкин
Ответ на второй вопрос:
На каждом рабочем месте активируются те сервисы, которые руководитель компании считает необходимым для организации работы сотрудника. Это относится и к обзвону клиентов по списку. Обратитесь к руководству, и мы Вам установим данный сервис на Ваше рабочее место.
-
каталина
Нам написал lelick:
«Я не нашёл у Вас на сайте, сколько всё это "удовольствие" стоит... например на 15 пользователей. Есть ли абонентская плата, первоначальный платёж и т.д.»
Очень своевременный вопрос
-
Владимир Невейкин
Что касается стоимости сервера на 15 операторских мест, то это будет стоить 5900$, включая установку и полный пакет программного обеспечения. Дорого это или нет??? Все познается в сравнении.. В среднем эффективность работы компании повышается на 35-40 %. Если Вы посмотрите, сколько стоит подобная система у других поставщиков, то увидите существенную разницу. И при этом эти системы остаются очень востребованы не только в больших компаниях, но и небольшом бизнесе. Если Вы серьезно настроены на управление информации, то у Вас есть шанс стать эффективной компанией. Без этого шансы значительно сокращаются. Для небольшой компании важен каждый звонок, и каждый клиент. В большой корпорации потеря 10-15 вызов даже не будет замечена. А для небольшой компании это потеря может стоить существенной доли прибыли.
Абонентской платы нет.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
А освоение системы идет так же, как сотрудники осваивают, например, Excel, Word по мере необходимости. Существует достаточная подробная инструкция по эксплуатации где все описано. Кроме этого, при возникновение вопросов Вы можете позвонить в отдел технической поддержки Ivox Systems и получить квалифицированный ответ.
-
каталина
-
Владимир Невейкин
Если говорить серьезно, мотивация необходима. А лучше всего предварительно пригласить консультанта по управлению, чтобы он помог Вам разработать комплексную программу внедрения.
-
каталина
А потому давайте напоследок ответим на еще один вопрос.
Пишет Марианна. Цитирую:
«Здравствуйте. Я хочу спросить, какие еще телефонные системы существуют, кроме iVox и Diacom? Спасибо»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_hfot, kypit kyrsovyu_aaSr, kypit kyrsovyu_aqSr, kypit kyrsovyu_axka, kypit kyrsovyu_blka, kypit kyrsovyu_gcSr, kypit kyrsovyu_ieor, kypit kyrsovyu_kjor, kypit kyrsovyu_knor, kypit kyrsovyu_kxSr, kypit kyrsovyu_lfka, kypit kyrsovyu_nrka, kypit kyrsovyu_oiSr, kypit kyrsovyu_pror, kypit kyrsovyu_qror, kypit kyrsovyu_rpSr, kypit kyrsovyu_ruka, kypit kyrsovyu_saSr, kypit kyrsovyu_udSr, kypit kyrsovyu_ulSr, kypit kyrsovyu_yfSr, kypit kyrsovyu_guor, kypit kyrsovyu_qior, kypit kyrsovyu_teea, kypit kyrsovyu_vvSr, Diplomi_hvPt, kypit kyrsovyu_abSr, kypit kyrsovyu_aqor, kypit kyrsovyu_cjea, kypit kyrsovyu_gnea, kypit kyrsovyu_hlor, kypit kyrsovyu_hpSr, kypit kyrsovyu_hxor, kypit kyrsovyu_ihSr, kypit kyrsovyu_inor, kypit kyrsovyu_joSr, kypit kyrsovyu_mmor, kypit kyrsovyu_pwor, kypit kyrsovyu_pxSr, kypit kyrsovyu_qsor, kypit kyrsovyu_tySr, kypit kyrsovyu_uror, kypit kyrsovyu_vcSr, kypit kyrsovyu_vqor, kypit kyrsovyu_wnSr, kypit kyrsovyu_xsor, kypit kyrsovyu_xsSr, kypit kyrsovyu_yfor, kypit kyrsovyu_zaor, kypit kyrsovyu_zhSr, Baidu [Spider], chicken road_ahot, chicken road_arot, chicken road_bcot, chicken road_kaot, chicken road_kjot, chicken road_mtot, chicken road_npot, chicken road_okot, chicken road_plot, chicken road_qiot, chicken road_syot, kypit kyrsovyu_acsi, kypit kyrsovyu_ahka, kypit kyrsovyu_aska, kypit kyrsovyu_bzSr, kypit kyrsovyu_cdSr, kypit kyrsovyu_dgSr, kypit kyrsovyu_disi, kypit kyrsovyu_dkKn, kypit kyrsovyu_dpka, kypit kyrsovyu_eaMa, kypit kyrsovyu_ejka, kypit kyrsovyu_ekka, kypit kyrsovyu_ewMl, kypit kyrsovyu_fjMl, kypit kyrsovyu_gaka, kypit kyrsovyu_gfMa, kypit kyrsovyu_hpKn, kypit kyrsovyu_hssi, kypit kyrsovyu_hwKn, kypit kyrsovyu_inKn, kypit kyrsovyu_jasi, kypit kyrsovyu_jzKn, kypit kyrsovyu_lgMa, kypit kyrsovyu_lxka, kypit kyrsovyu_lzSr, kypit kyrsovyu_mcMl, kypit kyrsovyu_mpSr, kypit kyrsovyu_ncKn, kypit kyrsovyu_ndsi, kypit kyrsovyu_ngka, kypit kyrsovyu_qiSr, kypit kyrsovyu_rdsi, kypit kyrsovyu_reKn, kypit kyrsovyu_rpMl, kypit kyrsovyu_rtka, kypit kyrsovyu_ruSr, kypit kyrsovyu_rzKn, kypit kyrsovyu_sfKn, kypit kyrsovyu_sosi, kypit kyrsovyu_tcsi, kypit kyrsovyu_tvSr, kypit kyrsovyu_uesi, kypit kyrsovyu_uiMa, kypit kyrsovyu_uoMa, kypit kyrsovyu_utka, kypit kyrsovyu_vcka, kypit kyrsovyu_vlSr, kypit kyrsovyu_vwKn, kypit kyrsovyu_whka, kypit kyrsovyu_wlka, kypit kyrsovyu_woSr, kypit kyrsovyu_wwka, kypit kyrsovyu_xnsi, kypit kyrsovyu_xysi, kypit kyrsovyu_yuMl, kypit kyrsovyu_yvMl, kypit kyrsovyu_yzsi, kypit kyrsovyu_zdMa и 340 гостей
