КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
А я благодарю Владимира, Олега и всех, кто прислал сегодня вопросы, за интересную беседу. До встречи!
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«Я бы хотел отметить здесь следующее: правильная обработка входящих звонков
это одна часть решения в борьбе за клиента. Вторая интегральная часть - это
интеграция Вашего Контакт-центра с системой CRM (Customer Relationship
Management - Система Управления Взаимоотношениями с Заказчиком), такими как
Microsoft CRM, Terrasoft CRM, WinPeak и т.д. Что это дает? Во-первых,
формализуется процесс работы с клиентами – весь режим работы идет по
оптимальному сценарию, никакой самодеятельности. Во-вторых, уходит
кошмарный сценарий, когда Вас покидает Ваш лучший менеджер и уносит с собой
в кармане записную книжку с сотнями и тысячами телефонов клиентов. При
правильном выборе телефонной системы интегрированной с CRM, вся, еще раз
повторю – ВСЯ информация о взаимодействии с клиентом, включая когда, кто,
кому звонил, по какому поводу, а при желании и запись телефонного разговора
– все это сохраняется в системе.
Новым оружием в борьбе за клиента также является способность Колл или
Контакт Центра маршрутизировать звонки в зависимости от CID (Номера
звонящего) и DNIS (Набранного Номера). Небольшое пояснение – можно иметь
несколько номеров – к примеру 777-0001 для Турции, 777-0002 для Египта и
т.д., но все они переадресуются (на нашем жаргоне – терминируются) и
обрабатываются одним многоканальным номером 555-6666. DNIS это оригинальный
набранный клиентом номер – 777-0001 в нашем случае. Так вот, подобная
возможность маршрутизировать звонки по CID и DNIS дает Вам уникальные
преимущества в борьбе за клиента – отдельная очередь и специальные агенты
для VIP-клиентов, автоматическое направление звонка тем агентам, кто
отвечает за определенные направления или страны. Возможности здесь
неограниченные…
Есть ссылка, правда из банковского сектора, что 5% постоянных клиентов дают
80% прибыли – и здесь для таких клиентов ничего не жалко – личный агент, 24
часа в сутки обслуживание и т.д. Как еще один пример – в «Новом Желтом
Такси», где стоят наши системы – есть специальная маршрутизация для
корпоративных клиентов, и в частности для звонков заказа такси из посольств
– в зависимости от того, откуда пришел звонок, отвечает агент со знанием
соответствующего языка.
Что нового дают телефонные системы AltiGen малому и среднему туристическому
бизнесу? Отличительной чертой является полная интеграция с Интернетом – т.е.
Ваши сотрудники могут использовать IP телефоны или так называемые SoftPhones
(NetMeeting или собственный AltiGen AltiAgent или AltiView) для работы с
системой – для приема и ответа на звонки. У Вас есть филиал где-нибудь с
2-3я сотрудниками? Нет проблем – поставьте там IP телефоны и Ваши сотрудники
станут интегральной частью Вашего офиса, со своими внутренними номерами. В
этом плане такие удаленные сотрудники НИЧЕМ не будут отличаться от
сотрудников в центральном офисе - точно также им можно звонить и переводить
звонки на них по их внутренним номерам (210 или 321). И они точно также
могут звонить как внутри Вашей фирмы, так и выходить на городские номера
через «9»-ку. Как пример могу привести установку системы AltiGen в системе
резервации билетов SouthWest AirLines. Там все звонки приходят на
центральный сервер по цифровой линии Е1 и распределяются по IP телефонам,
установленным по домам сотрудников (в основном это мамы с детьми). Сотрудник
может нажатием одной кнопки на телефоне указать что он/она готов/не готов
принимать звонки по резервации билетов. В конце дня система AltiGen дает в
центральном офисе статистику по каждому работнику – кто сегодня ответил на
сколько звонков, и бухгалтерия в конце недели выписывает каждому его
заслуженный чек – на сколько наговорил, на столько и получил. Всем выгодно –
центральному офису не надо платить за помещение, куда надо посадить 100-200
человек, людям не надо тратить время на поездки на работу и можно работать
из домашнего офиса»
-
Val
Владимир Невейкин писал(а):……..то Ваша компания превратиться, как минимум, в гоночный болид среди отечественных туристических запорожцев.
Хотелось бы добавить, что телефонный сервер предоставит Вам полную маркетинговую информацию. Сколько вызовов поступило в выбранный период времени (день, неделя, месяц и т.д.), сколько из них было , например, по Турции, Испании, Египту, Иордании ..., кто их принял и как разговаривал, сколько запросов завершилось сделками, а сколько было "пустых", эффективность работы менеджеров по соотношению разговор\сделка, эффективность по странам и турпакетам по соотношению количество запросов\количество сделок, влияние разных видов и средств рекламы на поток вызовов, количество повторных звонков клиентов, время, потраченное менеджером на каждого клиента, время обслуживания клиента... Кроме этого, можно точно проследить как, например, проведенный телефонный тренинг сказался на реальной работе сотрудников, не зря ли Вы потратили деньги на это мероприятие. И все это в точных цифрах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_osPr, ganabet casino_irPt, ganabet casino_ukPt, jp99_thKi, jp99_zdKi, newsky88_zqSi, newsky88_ztSi, reiting seo kompanii_clPi, reiting seo kompanii_ecPi, reiting seo kompanii_kyPi, reiting seo kompanii_lmPi, reiting seo kompanii_ojPi, reiting seo kompanii_osPi, reiting seo kompanii_riPi, reiting seo kompanii_sbPi, reiting seo kompanii_xlPi, reiting seo kompanii_zePi, reiting seo kompanii_zjPi, reiting seo kompanii_zpPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_iuSr, soglasovanie pereplanirovki_bqOt, soglasovanie pereplanirovki_jmOt, surewin casino_bqpt, surewin casino_wmpt, valor casino_vnmt, valor casino_tfmt, Diplomi_dtPr, Diplomi_mnPr, Diplomi_yior, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bwSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_efSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zgSr, valor casino_bcmt, valor casino_btmt, valor casino_dtmt, valor casino_egmt, valor casino_enmt, valor casino_jfmt, valor casino_nnmt, valor casino_otmt, valor casino_tdmt, valor casino_tymt, valor casino_yzmt, valor casino_zcmt, valor casino_zimt, ganabet casino_dzPt, ganabet casino_hlPt, ganabet casino_jePt, ganabet casino_ldPt, ganabet casino_ljPt, ganabet casino_maPt, ganabet casino_qwPt, ganabet casino_rcPt, ganabet casino_toPt, ganabet casino_wcPt, ganabet casino_xfPt, ganabet casino_yePt, good day 4 play casino_aast, good day 4 play casino_asst, good day 4 play casino_epst, good day 4 play casino_fust, good day 4 play casino_usst, good day 4 play casino_wjst, good day 4 play casino_zgst, icebet casino_gaEi, icebet casino_hwEi, icebet casino_ixEi, icebet casino_mmEi, icebet casino_nbEi, icebet casino_pkEi, icebet casino_psEi, icebet casino_smEi, icebet casino_tnEi, jp99_ajKi, jp99_beKi, jp99_gsKi, jp99_imKi, jp99_iuKi, jp99_ljKi, jp99_zfKi, newsky88_amSi, newsky88_hrSi, newsky88_huSi, newsky88_ndSi, newsky88_qnSi, newsky88_rwSi, newsky88_spSi, newsky88_unSi, newsky88_wfSi, newsky88_yqSi, newsky88_yySi, newsky88_zvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_efoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kjoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_otoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qjoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_uaoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wmoa, reiting seo kompanii_zyPi, soglasovanie pereplanirovki_beOt, soglasovanie pereplanirovki_dlOt, soglasovanie pereplanirovki_exOt, soglasovanie pereplanirovki_lwOt, soglasovanie pereplanirovki_xrOt, surewin casino_gxpt, surewin casino_jkpt, surewin casino_jnpt, surewin casino_jrpt, surewin casino_ntpt, surewin casino_nupt, surewin casino_oept, surewin casino_oipt, surewin casino_pypt, surewin casino_uvpt, surewin casino_xlpt, yzakonit pereplanirovky cena_ibpa, yzakonit pereplanirovky cena_irpa, yzakonit pereplanirovky cena_iypa, yzakonit pereplanirovky cena_kzpa, yzakonit pereplanirovky cena_mdpa, yzakonit pereplanirovky cena_oepa, yzakonit pereplanirovky cena_oppa, yzakonit pereplanirovky cena_qapa, yzakonit pereplanirovky cena_zzpa и 265 гостей
