КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
А я благодарю Владимира, Олега и всех, кто прислал сегодня вопросы, за интересную беседу. До встречи!
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«Я бы хотел отметить здесь следующее: правильная обработка входящих звонков
это одна часть решения в борьбе за клиента. Вторая интегральная часть - это
интеграция Вашего Контакт-центра с системой CRM (Customer Relationship
Management - Система Управления Взаимоотношениями с Заказчиком), такими как
Microsoft CRM, Terrasoft CRM, WinPeak и т.д. Что это дает? Во-первых,
формализуется процесс работы с клиентами – весь режим работы идет по
оптимальному сценарию, никакой самодеятельности. Во-вторых, уходит
кошмарный сценарий, когда Вас покидает Ваш лучший менеджер и уносит с собой
в кармане записную книжку с сотнями и тысячами телефонов клиентов. При
правильном выборе телефонной системы интегрированной с CRM, вся, еще раз
повторю – ВСЯ информация о взаимодействии с клиентом, включая когда, кто,
кому звонил, по какому поводу, а при желании и запись телефонного разговора
– все это сохраняется в системе.
Новым оружием в борьбе за клиента также является способность Колл или
Контакт Центра маршрутизировать звонки в зависимости от CID (Номера
звонящего) и DNIS (Набранного Номера). Небольшое пояснение – можно иметь
несколько номеров – к примеру 777-0001 для Турции, 777-0002 для Египта и
т.д., но все они переадресуются (на нашем жаргоне – терминируются) и
обрабатываются одним многоканальным номером 555-6666. DNIS это оригинальный
набранный клиентом номер – 777-0001 в нашем случае. Так вот, подобная
возможность маршрутизировать звонки по CID и DNIS дает Вам уникальные
преимущества в борьбе за клиента – отдельная очередь и специальные агенты
для VIP-клиентов, автоматическое направление звонка тем агентам, кто
отвечает за определенные направления или страны. Возможности здесь
неограниченные…
Есть ссылка, правда из банковского сектора, что 5% постоянных клиентов дают
80% прибыли – и здесь для таких клиентов ничего не жалко – личный агент, 24
часа в сутки обслуживание и т.д. Как еще один пример – в «Новом Желтом
Такси», где стоят наши системы – есть специальная маршрутизация для
корпоративных клиентов, и в частности для звонков заказа такси из посольств
– в зависимости от того, откуда пришел звонок, отвечает агент со знанием
соответствующего языка.
Что нового дают телефонные системы AltiGen малому и среднему туристическому
бизнесу? Отличительной чертой является полная интеграция с Интернетом – т.е.
Ваши сотрудники могут использовать IP телефоны или так называемые SoftPhones
(NetMeeting или собственный AltiGen AltiAgent или AltiView) для работы с
системой – для приема и ответа на звонки. У Вас есть филиал где-нибудь с
2-3я сотрудниками? Нет проблем – поставьте там IP телефоны и Ваши сотрудники
станут интегральной частью Вашего офиса, со своими внутренними номерами. В
этом плане такие удаленные сотрудники НИЧЕМ не будут отличаться от
сотрудников в центральном офисе - точно также им можно звонить и переводить
звонки на них по их внутренним номерам (210 или 321). И они точно также
могут звонить как внутри Вашей фирмы, так и выходить на городские номера
через «9»-ку. Как пример могу привести установку системы AltiGen в системе
резервации билетов SouthWest AirLines. Там все звонки приходят на
центральный сервер по цифровой линии Е1 и распределяются по IP телефонам,
установленным по домам сотрудников (в основном это мамы с детьми). Сотрудник
может нажатием одной кнопки на телефоне указать что он/она готов/не готов
принимать звонки по резервации билетов. В конце дня система AltiGen дает в
центральном офисе статистику по каждому работнику – кто сегодня ответил на
сколько звонков, и бухгалтерия в конце недели выписывает каждому его
заслуженный чек – на сколько наговорил, на столько и получил. Всем выгодно –
центральному офису не надо платить за помещение, куда надо посадить 100-200
человек, людям не надо тратить время на поездки на работу и можно работать
из домашнего офиса»
-
Val
Владимир Невейкин писал(а):……..то Ваша компания превратиться, как минимум, в гоночный болид среди отечественных туристических запорожцев.
Хотелось бы добавить, что телефонный сервер предоставит Вам полную маркетинговую информацию. Сколько вызовов поступило в выбранный период времени (день, неделя, месяц и т.д.), сколько из них было , например, по Турции, Испании, Египту, Иордании ..., кто их принял и как разговаривал, сколько запросов завершилось сделками, а сколько было "пустых", эффективность работы менеджеров по соотношению разговор\сделка, эффективность по странам и турпакетам по соотношению количество запросов\количество сделок, влияние разных видов и средств рекламы на поток вызовов, количество повторных звонков клиентов, время, потраченное менеджером на каждого клиента, время обслуживания клиента... Кроме этого, можно точно проследить как, например, проведенный телефонный тренинг сказался на реальной работе сотрудников, не зря ли Вы потратили деньги на это мероприятие. И все это в точных цифрах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_xfmt, 918kiss_cqPi, 918kiss_gaPi, 918kiss_ggPi, 918kiss_hvPi, 918kiss_iaPi, 918kiss_jmPi, 918kiss_lgPi, 918kiss_nyPi, 918kiss_qtPi, 918kiss_xnPi, heaps of wins casino_qjkn, heaps of wins casino_yvkn, kyhni spb_fsst, kyhni spb_glmi, kyhni spb_txmi, kyhni spb_wzmi, pereplanirovka v moskve_poMa, pereplanirovka v moskve_zbMa, 777bet_jgmt, Diplomi_gmea, pereplanirovka v moskve_nkMa, pereplanirovka v moskve_otMa, pereplanirovka v moskve_uaMa, pereplanirovka v moskve_zmMa, 918kiss_bkPi, 918kiss_dgPi, 918kiss_gbPi, 918kiss_gkPi, 918kiss_ilPi, 918kiss_ipPi, 918kiss_jsPi, 918kiss_kbPi, 918kiss_lfPi, 918kiss_lkPi, 918kiss_ltPi, 918kiss_mbPi, 918kiss_mjPi, 918kiss_ndPi, 918kiss_nePi, 918kiss_pnPi, 918kiss_ryPi, 918kiss_tcPi, 918kiss_uePi, 918kiss_vcPi, 918kiss_ysPi, 918kiss_zwPi, heaps of wins casino_cykn, heaps of wins casino_gqkn, heaps of wins casino_hpkn, heaps of wins casino_kgkn, heaps of wins casino_kqkn, heaps of wins casino_omkn, heaps of wins casino_sfkn, heaps of wins casino_sokn, kyhni spb_akSa, kyhni spb_azSi, kyhni spb_bami, kyhni spb_chmi, kyhni spb_dxSa, kyhni spb_efst, kyhni spb_enst, kyhni spb_geSa, kyhni spb_ggSa, kyhni spb_hhmi, kyhni spb_ikSa, kyhni spb_inmi, kyhni spb_jbmi, kyhni spb_jqmi, kyhni spb_jrSi, kyhni spb_jumi, kyhni spb_knmi, kyhni spb_lgmi, kyhni spb_nfSa, kyhni spb_nuSa, kyhni spb_obSi, kyhni spb_pwSa, kyhni spb_qami, kyhni spb_qumi, kyhni spb_shmi, kyhni spb_sjmi, kyhni spb_thSa, kyhni spb_tpst, kyhni spb_unst, kyhni spb_uvSi, kyhni spb_xbSa, kyhni spb_ygSa, kyhni spb_ykmi, kyhni spb_ysmi и 230 гостей
