Добрый день, друзья. Вчера нашу беседу о каталогах прервали, но сегодня нам никто не помешает
Напоминаю, что каталоги - отнюдь не дешевое производство. Перед выставкой на печать тиража может уйти от 6 до 40 тыс. долларов! Стоят ли они таких денег, можно ли на них сэкономить и другие вопросы мы обсудим за круглым столом вместе с нашими экспертами - Юрием Щегольковым, PR директором «Тез Тур», Юлией Вороновой,
менеджером компании «Флагман», Анхар Кочневой, координатором в компании «Иорданский клуб», Анной Матвеевой, директором агентства «Арманда Тур» и Еленой Нефедьевой, директором Пансионата «Акварели». Надеюсь, чуть позже к нам присоединится Елена Комарова, директор по туризму «ИнтАэр».
Этот эфир мы проводим вместе с Натальей Епифановой.
Вопросы присылайте через кнопку «задать вопрос гостю онлайн эфира»
КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
Последний раз редактировалось каталина Пт сен 16, 2005 15:08, всего редактировалось 2 раза.
Внимание! Из-за того, что мы пошли на превентивные меры (фильтрация запросов определенного характера) у некоторых пользователей могут быть проблемы с отображением страниц форума. Используете клавиши глубокого Refresh’a (Shift+F4).
Добрый день, дорогие коллеги!
Рада принять участие в обсуждение и очень надеюсь, что сегодня все пройдет интерестно, а главное без сбоев в системе.
Рада принять участие в обсуждение и очень надеюсь, что сегодня все пройдет интерестно, а главное без сбоев в системе.
Добрый день всем.
Сегодня надеюсь у нас все таки состоится разговор о каталогах.
Операторы готовы к раздаче своих произведений,
а агентства уже освободили шкафы для новых шедевров.
Сегодня надеюсь у нас все таки состоится разговор о каталогах.
Операторы готовы к раздаче своих произведений,
а агентства уже освободили шкафы для новых шедевров.
Добрый день всем!
Мне тема эфира очень интересна.
Кстати,она еще и хакеров волнует! Кто подключится сегодня?
Мне тема эфира очень интересна.
Кстати,она еще и хакеров волнует! Кто подключится сегодня?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Добрый день присутствующим!
Вопрос о том, делать или не делать каталог, стоит перед практически любой компанией, которая чем-то там"операторствует".
Чем менее массовым является направление, тем больше потребность рынка в каталоге. К примеру, очень сложно продавать туры в какий-нибудь Йемен или Эфиопию, не имея "наглядной агитации", т.е. не имея возможности показать потенциальному клиенту, на какой кровати он будет спать, в какой комнате жить и т.п.
К тому же, многие отели не имеют своего сайта в интернете, т.е. невозможно открыть окно браузера и показать туристу: вот оно, смотри!
Особенно страдают от отсутствия информации те агенты, которые продают туры в ряд азиатских и африканских стран.
Им просто НЕ С ЧЕМ РАБОТАТЬ.
И задача оператора - дать агенту материал, обеспечить его "инструментом продаж".
И вот тут начинается самое интересное.
Сколько каталогов? В бумажном или электронном виде? Какими тиражами?
Не выйдет ли так, что каталоги будут пылиться в чуланчике?
Ведь чем больше тираж, тем ниже цена.
Но вот нужно ли такое количество КОПИЙ?
Это один из основных вопросов, которые должен себе задать оператор перед тем, как вплотную заняться изготовлением каталога.
Вопрос о том, делать или не делать каталог, стоит перед практически любой компанией, которая чем-то там"операторствует".
Чем менее массовым является направление, тем больше потребность рынка в каталоге. К примеру, очень сложно продавать туры в какий-нибудь Йемен или Эфиопию, не имея "наглядной агитации", т.е. не имея возможности показать потенциальному клиенту, на какой кровати он будет спать, в какой комнате жить и т.п.
К тому же, многие отели не имеют своего сайта в интернете, т.е. невозможно открыть окно браузера и показать туристу: вот оно, смотри!
Особенно страдают от отсутствия информации те агенты, которые продают туры в ряд азиатских и африканских стран.
Им просто НЕ С ЧЕМ РАБОТАТЬ.
И задача оператора - дать агенту материал, обеспечить его "инструментом продаж".
И вот тут начинается самое интересное.
Сколько каталогов? В бумажном или электронном виде? Какими тиражами?
Не выйдет ли так, что каталоги будут пылиться в чуланчике?
Ведь чем больше тираж, тем ниже цена.
Но вот нужно ли такое количество КОПИЙ?
Это один из основных вопросов, которые должен себе задать оператор перед тем, как вплотную заняться изготовлением каталога.
Действительно. сайтов нет у многих. Москвичи выкрутятся,но надо подумать и о регионалах.Я вижу как они тащат каталоги с выставок,из рекламников. Фото-агитация обязательна!
Проблему электронных и бумажных каталогов мы обязательно сегодня обсудим. А начнем с тиражей. Коллеги, как думаете (опираясь на ваш опыт), каков оптимальный тираж каталогов перед выставкой?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Если опираться на мой опыт, то во-первых, все зависит от того, что это за выставка.
Одно дело - МИТТ, и совсем другое - Отдых
Если каталог по какой-то одной стране или курорту, то его потенциально может быть меньше нужно, чем каталога, в котором объеденены несколько направлений.
Потому что "ширше" аудитория тех, кому он может понадобиться.
Одно дело - МИТТ, и совсем другое - Отдых
Если каталог по какой-то одной стране или курорту, то его потенциально может быть меньше нужно, чем каталога, в котором объеденены несколько направлений.
Потому что "ширше" аудитория тех, кому он может понадобиться.
Согалсен с Anhar, добавил бы – зависит от уровня оператора, качества его предложения, востребованности его продукта.
И все же, хотелось бы услышать более конкретные цифры…
И поменьше бы Египта и Турции.Причем старых. Такое тоже бывает.
Давайте все же не отходить от темы. Мы пока обсуждаем тиражи.
Мы готовим каталоги для главных московских выставок, а также выставок в других городах и странах. Тиражи зависят от востребованности того или иного направления. Понятно, что Турция в этом отношении - чемпион, у каталога по этом направлению максимальный тираж, у "Островов"и "Египта" тираж меньше. В этом году по понятным причинам мы распространяем остаток тиража каталога по Таиланду прошлого года.
Готовим несколько сюрпризов - но на то они и сюрпризы, чтобы о них узнавать на выставках.
Совокупный тираж всех каталогов - это несколько десятков тысяч. Их производство - труд большого количества людей в принимающих офисах компании, департаментов рекламы и продаж. Разумеется, каждый год мы стараемся превзойти собственный результат прошлого года. Пока, вроде бы получается
Готовим несколько сюрпризов - но на то они и сюрпризы, чтобы о них узнавать на выставках.
Совокупный тираж всех каталогов - это несколько десятков тысяч. Их производство - труд большого количества людей в принимающих офисах компании, департаментов рекламы и продаж. Разумеется, каждый год мы стараемся превзойти собственный результат прошлого года. Пока, вроде бы получается
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Юрий Щегольков писал(а):Согалсен с Anhar, добавил бы – зависит от уровня оператора, качества его предложения, востребованности его продукта.
Вот именно.
Открою секрет один. Надеюсь, что его "разглашением" смогу кому-то помочь.
Когда наше направление действительно было экзотическим, мы просто делали небольшой тираж страниц с описаниями отелей и их фотографиями, вкладывали в файловую папку и раздавали агентам. Т.е. получался хоть какой-то офлайновый материал. Инструмент для работы с клиентом.
При этом можно было сделать тираж какой угодно - от 10 "каталогов" до, к примеру, 100. Больше нам не было нужно. Каталоги раздавались конкретным агентам, а не на выставке всем желающим - таких трат мы тогда себе не могли позволить. Кончились - заказал еще в копировальном центре. Снова раздавай. И устаревшую страничку всегда можно с низкими затратами заменить
Каталог? Каталог, почему нет.
Но капиталовложения маленькие, ненужный тираж потом в офисе не валяется пачками.
Так что тем, кто занимается немассовыми продуктами, тоже можно иметь свой каталог. Со стенда его можно не раздавать (меньше шансов потом увидеть его в мусорном баке) - лучше разослать адресно тем, кто об этом попросил и оставил на стенде визитку.
Это тоже вариант. Вроде бы и сделал каталоги. И вроде бы как - к выставке.
Будет необходимость - сделаете потом большой, "взрослый" тираж.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 771 гость