КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
-
Анна Матвеева
-
каталина
Пишет нам Gella из Москвы
«При определении тиражей каталогов (в случае, если выпускается не один-два, а несколько, по направления и видам туризма) рассчитываете ли количество конкретно по каждому виду/направлению, пропорционально востребованности туров (и как эти пропорции выглядят?) или же просто обозначаете единый общий тираж? От чего отталкиваетесь, принимая решение о тиражах?»
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Это можт быть полезным для тех, кто только ступил на эту тропу
Буквально на днях столкнулась с проблемой, cуть которой в том, что некоторые операторы хотят сделать каталог, но плохо себе представляют, что именно там будет находиться, какой текст на какой странице, какие этот текст будут сопровождить иллюстрации и.т.п.
До выставки менее 2 недель, а материала как такового - нет
Итак, если вы захотели издать свой каталог, прежде всего продумайте, сколько страниц в нем будет. По этому вопросу лучше проконсультироваться со специалистами. В каталоге не может быть столько страниц, сколько нужно вам. Количество страниц определяется техническими причинами и зависит от того, сколько страниц в вашей типографии делают из одного печатного листа.
Вполне может оказаться, что вам нужно сделать 30 страниц или 34, но технически вы можете сделать только 32!!
Значит надо или ужиматься, или "лить воду".
Сядьте, подумайте.
Напишите тексты. Или наоборот, "прикиньте" количество картинок на странице и поймите, сколько текста на эту страницу вам нужно будет написать.
И только потом начинайте мучать ВЕРСТАЛЬЩИКА!
Не забывайте про то, что иллюстраци должны быть очень высокого разрешения. Никакие фотографии "мыльницей" не подходят. И уж тем более не подойдут сосканированные с брошюр картинки.
Идеально - отдавать верстальщику уже готовый материал на диске, рассортированный по "папочкам" - картинки и текст каждой страницы.
Тогда есть шанс, что верстальщик вас не возненавидит
-
Анна Матвеева
-
Юрий Щегольков
- подводим итоги сезона
- оцениваем запрос со стороны агентств
После этого типография получает цифру тиража.
Тиражи осенне-зимних направлений всегда меньше тиражей летних.
-
каталина
Вопрос содержания каталогов, действительно, очень важен. Анна Матвеева уже высказала свое мнение по этому поводу. Что скажут остальные эксперты?
То есть, что должно быть в каталоге, чтобы агент не выбросил его в мусорный ящик сразу после выставки? :?
-
Анна Матвеева
-
Наталья Епифанова
Или это будет совсем накладно для т/о?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Чтобы клиент мог выбрать именно то, что ему нужно с бОльшей долей вероятности.
А то, бывает, откроешь каталог...
Два отеля...
В комнате:
кровати, окно, телевизор, фен, УНИТАЗ (про кровати и унитаз видела в каталоге однажды своими глазами!!
Бассейны в обоих.
Пляж собственный.
Рестораны с такими-то названиями (из которых фиг поймешь, чем в них кормят)...
А вот ЧЕМ первый от второго отличается???
Почему надо "брать" именно этот отель? Какая разница??
Т.е., имхо, опять же - нужно больше ФАКТУРЫ.
Нюансов.
Если есть какой-то минус, то лучше о нем сразу предупредить, но при этом акцентировать внимание и на имеющихся плюсах.
К примеру, "до пляжа от центрального корпуса надо идти минут 10" - минус. Но зато "у отеля огромная зеленая территория" - это несомненный плюс
-
каталина
Анна Матвеева писал(а):А зачем брать каталог, а потом выбрасывать? Не проще сразу не взять,если не нужен?
Дело в том, что менеджер не всегда может понять в первый момент, нужен ему этот каталог или нет. А потом пролистает его и поймет, что ничего нового не узнал... :? Вопрос, как этого избежать.
-
Юлия Воронова
-
Анна Матвеева
Вот как Вы показываете свой объект?
-
Юрий Щегольков
Ну и, как в любом продукте, все должно быть прекрасно и функционально.
Т.е. картинки должны быть не просто цветными - а качественными.
Описание отелей должно быть предельно информативно.
Описание возможных экскурсий - интересно, не шаблонно, так, чтобы любой читатель мог разобраться - что есть что и куда.
Описание отеля является существенным условием при рассмотрении дел связанных с некачественным предоставлением туристических услуг в суде - т.е. если в каталоге написано, что отель Х находится на первой линии, а в реальной жизни его вообще не было в этом городе - и соответствующая информация перекочевала в договор и у оператора никто этого не заметил - клиент вправе получить компенсацию.
В каталоге нет "не важных" вещей, т.е. не должно быть. Дизайн обложки, идея и брэнд, содержание текстов, решение иллюстраций, корректура, язык, на котором написаны прописные истины, качество печати - все вместе имеет значение, и несоблюдение хотя бы одного из параметров приводит к общему негативному имиджу каталога - а с ней и компании - и страны.
Моее мнение - каталог - это прекрасная площадка для конкурентного соревнования операторов. Каждый год я делаю своеобразный рейтинг каталогов, которые собираю на каждой выставке.
-
Юлия Воронова
Избежать мусора в офисе можно просто не беря ненужное, в общем заранее ясно у кого нужно взять каталог а мимо кого пройти мимо.
Какие каталоги берем: по массовым странам у брендовых операторов берем по 2 минимум, чтобы потом не бегать по офису в поисках нужного; берем у операторов с которыми не особо работаем, но скажем уж очень у них удачные каталоги. Иногда на стендах представительств стран можно найти интересное, скажем общий каталог отелей Белека в Турции очень хорош. Ценовики берем очень выборочно. Никаких листовов, рекламок не берем вообще.
-
каталина
Думаю, Юрий ответил на вопрос Анны. А вот что пишет tambovskii_volk:
«1.Картинки (фото) желательно не 5-10 летней давности.
2.Конкретизация системы "Всё включено!" по каждому отелю.
3."Помасштабнее" показ стандартных номеров, в которых отдыхает "львиная" доля туристов.
4.Действительные расстояния до пляжа, а не "мифические" 10-20 метров»
Коллеги, вы согласны с его мнением?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_dima, beep beep casino_fdma, beep beep casino_upma, beep beep casino_wima, beep beep casino_wzma, ganabet casino_aiPt, ganabet casino_ifPt, ganabet casino_tzPt, ganabet casino_vwPt, ganabet casino_xtPt, goliath casino_qnml, goliath casino_taml, goliath casino_upml, goliath casino_yoml, good day 4 play casino_bcst, good day 4 play casino_ckst, good day 4 play casino_dvst, good day 4 play casino_ejst, good day 4 play casino_evst, good day 4 play casino_gzst, good day 4 play casino_igst, good day 4 play casino_lgst, good day 4 play casino_nfst, good day 4 play casino_uast, good day 4 play casino_vast, good day 4 play casino_vest, good day 4 play casino_yest, jp99_ckKi, jp99_cwKi, jp99_daKi, jp99_frKi, jp99_mwKi, jp99_myKi, jp99_pqKi, jp99_qrKi, jp99_sjKi, jp99_ucKi, jp99_weKi, jp99_yhKi, jp99_zpKi, newsky88_cbSi, newsky88_crSi, newsky88_cuSi, newsky88_diSi, newsky88_guSi, newsky88_haSi, newsky88_igSi, newsky88_ipSi, newsky88_ktSi, newsky88_ljSi, newsky88_lsSi, newsky88_moSi, newsky88_ohSi, newsky88_vySi, newsky88_xqSi, newsky88_yvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ajoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jeoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wwoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_haPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sePr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_usPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xtPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zwPr, soglasovanie pereplanirovki_daOt, soglasovanie pereplanirovki_haOt, soglasovanie pereplanirovki_iaOt, soglasovanie pereplanirovki_lpOt, soglasovanie pereplanirovki_nmOt, soglasovanie pereplanirovki_stOt, soglasovanie pereplanirovki_tzOt, valor casino_htmt, valor casino_igmt, valor casino_ihmt, valor casino_lqmt, valor casino_mnmt, valor casino_ncmt, valor casino_ogmt, valor casino_opmt, valor casino_rrmt, valor casino_ssmt, valor casino_xnmt, yzakonit pereplanirovky cena_aepa, yzakonit pereplanirovky cena_fjpa, yzakonit pereplanirovky cena_grpa, yzakonit pereplanirovky cena_hvpa, yzakonit pereplanirovky cena_izpa, yzakonit pereplanirovky cena_nnpa, yzakonit pereplanirovky cena_typa, yzakonit pereplanirovky cena_uxpa, yzakonit pereplanirovky cena_vkpa, yzakonit pereplanirovky cena_vopa, yzakonit pereplanirovky cena_yypa, yzakonit pereplanirovky cena_zjpa, beep beep casino_rnma, goliath casino_veml, valor casino_wnmt, beep beep casino_asma, beep beep casino_djma, beep beep casino_dvma, beep beep casino_ejma, beep beep casino_gyma, beep beep casino_ifma, beep beep casino_mfma, beep beep casino_pmma, beep beep casino_toma, beep beep casino_ufma, beep beep casino_whma, goliath casino_cmml, goliath casino_ecml, goliath casino_ihml, goliath casino_irml, goliath casino_lcml, goliath casino_mmml, goliath casino_urml, goliath casino_uyml, goliath casino_vyml, goliath casino_xrml, goliath casino_yzml, valor casino_avmt, valor casino_bhmt, valor casino_cfmt, valor casino_cqmt, valor casino_gqmt, valor casino_gxmt, valor casino_hbmt, valor casino_izmt, valor casino_oomt, valor casino_rcmt, valor casino_udmt, valor casino_wimt, valor casino_xamt, valor casino_zsmt, ganabet casino_saPt, ganabet casino_tyPt, good day 4 play casino_fyst, good day 4 play casino_gtst, good day 4 play casino_nest, good day 4 play casino_nnst, good day 4 play casino_ogst, good day 4 play casino_qvst, jp99_eaKi, jp99_epKi, jp99_hnKi, jp99_htKi, jp99_lbKi, jp99_trKi, jp99_ttKi, jp99_twKi, newsky88_mzSi, newsky88_oqSi, newsky88_vrSi, newsky88_xySi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_aqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ctoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_guoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_huoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mdoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oeoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ovoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_waoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ysoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zyoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_boPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lrPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zePr, soglasovanie pereplanirovki_aeOt, soglasovanie pereplanirovki_luOt, soglasovanie pereplanirovki_mmOt, soglasovanie pereplanirovki_oiOt, soglasovanie pereplanirovki_ucOt, soglasovanie pereplanirovki_wqOt, soglasovanie pereplanirovki_yhOt, soglasovanie pereplanirovki_zwOt, yzakonit pereplanirovky cena_bnpa, yzakonit pereplanirovky cena_kqpa, yzakonit pereplanirovky cena_llpa, yzakonit pereplanirovky cena_rcpa, yzakonit pereplanirovky cena_uppa, yzakonit pereplanirovky cena_wrpa, yzakonit pereplanirovky cena_xmpa, valor casino_qnmt и 226 гостей
