КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
-
Анна Матвеева
-
каталина
Пишет нам Gella из Москвы
«При определении тиражей каталогов (в случае, если выпускается не один-два, а несколько, по направления и видам туризма) рассчитываете ли количество конкретно по каждому виду/направлению, пропорционально востребованности туров (и как эти пропорции выглядят?) или же просто обозначаете единый общий тираж? От чего отталкиваетесь, принимая решение о тиражах?»
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Это можт быть полезным для тех, кто только ступил на эту тропу
Буквально на днях столкнулась с проблемой, cуть которой в том, что некоторые операторы хотят сделать каталог, но плохо себе представляют, что именно там будет находиться, какой текст на какой странице, какие этот текст будут сопровождить иллюстрации и.т.п.
До выставки менее 2 недель, а материала как такового - нет
Итак, если вы захотели издать свой каталог, прежде всего продумайте, сколько страниц в нем будет. По этому вопросу лучше проконсультироваться со специалистами. В каталоге не может быть столько страниц, сколько нужно вам. Количество страниц определяется техническими причинами и зависит от того, сколько страниц в вашей типографии делают из одного печатного листа.
Вполне может оказаться, что вам нужно сделать 30 страниц или 34, но технически вы можете сделать только 32!!
Значит надо или ужиматься, или "лить воду".
Сядьте, подумайте.
Напишите тексты. Или наоборот, "прикиньте" количество картинок на странице и поймите, сколько текста на эту страницу вам нужно будет написать.
И только потом начинайте мучать ВЕРСТАЛЬЩИКА!
Не забывайте про то, что иллюстраци должны быть очень высокого разрешения. Никакие фотографии "мыльницей" не подходят. И уж тем более не подойдут сосканированные с брошюр картинки.
Идеально - отдавать верстальщику уже готовый материал на диске, рассортированный по "папочкам" - картинки и текст каждой страницы.
Тогда есть шанс, что верстальщик вас не возненавидит
-
Анна Матвеева
-
Юрий Щегольков
- подводим итоги сезона
- оцениваем запрос со стороны агентств
После этого типография получает цифру тиража.
Тиражи осенне-зимних направлений всегда меньше тиражей летних.
-
каталина
Вопрос содержания каталогов, действительно, очень важен. Анна Матвеева уже высказала свое мнение по этому поводу. Что скажут остальные эксперты?
То есть, что должно быть в каталоге, чтобы агент не выбросил его в мусорный ящик сразу после выставки? :?
-
Анна Матвеева
-
Наталья Епифанова
Или это будет совсем накладно для т/о?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Чтобы клиент мог выбрать именно то, что ему нужно с бОльшей долей вероятности.
А то, бывает, откроешь каталог...
Два отеля...
В комнате:
кровати, окно, телевизор, фен, УНИТАЗ (про кровати и унитаз видела в каталоге однажды своими глазами!!
Бассейны в обоих.
Пляж собственный.
Рестораны с такими-то названиями (из которых фиг поймешь, чем в них кормят)...
А вот ЧЕМ первый от второго отличается???
Почему надо "брать" именно этот отель? Какая разница??
Т.е., имхо, опять же - нужно больше ФАКТУРЫ.
Нюансов.
Если есть какой-то минус, то лучше о нем сразу предупредить, но при этом акцентировать внимание и на имеющихся плюсах.
К примеру, "до пляжа от центрального корпуса надо идти минут 10" - минус. Но зато "у отеля огромная зеленая территория" - это несомненный плюс
-
каталина
Анна Матвеева писал(а):А зачем брать каталог, а потом выбрасывать? Не проще сразу не взять,если не нужен?
Дело в том, что менеджер не всегда может понять в первый момент, нужен ему этот каталог или нет. А потом пролистает его и поймет, что ничего нового не узнал... :? Вопрос, как этого избежать.
-
Юлия Воронова
-
Анна Матвеева
Вот как Вы показываете свой объект?
-
Юрий Щегольков
Ну и, как в любом продукте, все должно быть прекрасно и функционально.
Т.е. картинки должны быть не просто цветными - а качественными.
Описание отелей должно быть предельно информативно.
Описание возможных экскурсий - интересно, не шаблонно, так, чтобы любой читатель мог разобраться - что есть что и куда.
Описание отеля является существенным условием при рассмотрении дел связанных с некачественным предоставлением туристических услуг в суде - т.е. если в каталоге написано, что отель Х находится на первой линии, а в реальной жизни его вообще не было в этом городе - и соответствующая информация перекочевала в договор и у оператора никто этого не заметил - клиент вправе получить компенсацию.
В каталоге нет "не важных" вещей, т.е. не должно быть. Дизайн обложки, идея и брэнд, содержание текстов, решение иллюстраций, корректура, язык, на котором написаны прописные истины, качество печати - все вместе имеет значение, и несоблюдение хотя бы одного из параметров приводит к общему негативному имиджу каталога - а с ней и компании - и страны.
Моее мнение - каталог - это прекрасная площадка для конкурентного соревнования операторов. Каждый год я делаю своеобразный рейтинг каталогов, которые собираю на каждой выставке.
-
Юлия Воронова
Избежать мусора в офисе можно просто не беря ненужное, в общем заранее ясно у кого нужно взять каталог а мимо кого пройти мимо.
Какие каталоги берем: по массовым странам у брендовых операторов берем по 2 минимум, чтобы потом не бегать по офису в поисках нужного; берем у операторов с которыми не особо работаем, но скажем уж очень у них удачные каталоги. Иногда на стендах представительств стран можно найти интересное, скажем общий каталог отелей Белека в Турции очень хорош. Ценовики берем очень выборочно. Никаких листовов, рекламок не берем вообще.
-
каталина
Думаю, Юрий ответил на вопрос Анны. А вот что пишет tambovskii_volk:
«1.Картинки (фото) желательно не 5-10 летней давности.
2.Конкретизация системы "Всё включено!" по каждому отелю.
3."Помасштабнее" показ стандартных номеров, в которых отдыхает "львиная" доля туристов.
4.Действительные расстояния до пляжа, а не "мифические" 10-20 метров»
Коллеги, вы согласны с его мнением?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_imma, good day 4 play casino_bvst, good day 4 play casino_imst, good day 4 play casino_jxst, good day 4 play casino_lsst, good day 4 play casino_tsst, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hzSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_izSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tnSr, soglasovanie pereplanirovki_akOt, soglasovanie pereplanirovki_clOt, soglasovanie pereplanirovki_jcOt, soglasovanie pereplanirovki_vhOt, soglasovanie pereplanirovki_xtOt, surewin casino_fcpt, surewin casino_hvpt, surewin casino_iept, surewin casino_iipt, surewin casino_jrpt, surewin casino_lgpt, surewin casino_mppt, surewin casino_pvpt, surewin casino_rdpt, surewin casino_vnpt, valor casino_nxmt, yzakonit pereplanirovky cena_gppa, yzakonit pereplanirovky cena_kkpa, beep beep casino_coma, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hoSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yqSr, beep beep casino_fbma, beep beep casino_jama, beep beep casino_ldma, beep beep casino_tama, beep beep casino_upma, beep beep casino_zoma, Diplomi_muMr, goliath casino_gzml, goliath casino_qvml, goliath casino_rtml, goliath casino_vvml, goliath casino_znml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_aoSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_liSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_luSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qkSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sySr, good day 4 play casino_arst, good day 4 play casino_dlst, good day 4 play casino_isst, good day 4 play casino_kist, good day 4 play casino_lvst, good day 4 play casino_rdst, good day 4 play casino_tyst, good day 4 play casino_wfst, good day 4 play casino_yfst, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wwoa, soglasovanie pereplanirovki_bhOt, soglasovanie pereplanirovki_dkOt, soglasovanie pereplanirovki_dsOt, soglasovanie pereplanirovki_ezOt, soglasovanie pereplanirovki_fwOt, soglasovanie pereplanirovki_gtOt, soglasovanie pereplanirovki_hoOt, soglasovanie pereplanirovki_pnOt, soglasovanie pereplanirovki_pzOt, soglasovanie pereplanirovki_sgOt, soglasovanie pereplanirovki_tmOt, soglasovanie pereplanirovki_vcOt, soglasovanie pereplanirovki_vjOt, surewin casino_cfpt, surewin casino_cppt, surewin casino_eipt, surewin casino_enpt, surewin casino_fapt, surewin casino_fvpt, surewin casino_fzpt, surewin casino_gdpt, surewin casino_gspt, surewin casino_jhpt, surewin casino_kxpt, surewin casino_njpt, surewin casino_nwpt, surewin casino_nxpt, surewin casino_obpt, surewin casino_owpt, surewin casino_qopt, surewin casino_rcpt, surewin casino_sppt, surewin casino_tgpt, surewin casino_trpt, surewin casino_wapt, surewin casino_xmpt, surewin casino_xtpt, yzakonit pereplanirovky cena_bvpa, yzakonit pereplanirovky cena_jxpa, yzakonit pereplanirovky cena_nqpa, yzakonit pereplanirovky cena_rmpa, yzakonit pereplanirovky cena_rypa, yzakonit pereplanirovky cena_sjpa и 364 гостя
