КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
-
Анна Матвеева
-
каталина
Пишет нам Gella из Москвы
«При определении тиражей каталогов (в случае, если выпускается не один-два, а несколько, по направления и видам туризма) рассчитываете ли количество конкретно по каждому виду/направлению, пропорционально востребованности туров (и как эти пропорции выглядят?) или же просто обозначаете единый общий тираж? От чего отталкиваетесь, принимая решение о тиражах?»
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Это можт быть полезным для тех, кто только ступил на эту тропу
Буквально на днях столкнулась с проблемой, cуть которой в том, что некоторые операторы хотят сделать каталог, но плохо себе представляют, что именно там будет находиться, какой текст на какой странице, какие этот текст будут сопровождить иллюстрации и.т.п.
До выставки менее 2 недель, а материала как такового - нет
Итак, если вы захотели издать свой каталог, прежде всего продумайте, сколько страниц в нем будет. По этому вопросу лучше проконсультироваться со специалистами. В каталоге не может быть столько страниц, сколько нужно вам. Количество страниц определяется техническими причинами и зависит от того, сколько страниц в вашей типографии делают из одного печатного листа.
Вполне может оказаться, что вам нужно сделать 30 страниц или 34, но технически вы можете сделать только 32!!
Значит надо или ужиматься, или "лить воду".
Сядьте, подумайте.
Напишите тексты. Или наоборот, "прикиньте" количество картинок на странице и поймите, сколько текста на эту страницу вам нужно будет написать.
И только потом начинайте мучать ВЕРСТАЛЬЩИКА!
Не забывайте про то, что иллюстраци должны быть очень высокого разрешения. Никакие фотографии "мыльницей" не подходят. И уж тем более не подойдут сосканированные с брошюр картинки.
Идеально - отдавать верстальщику уже готовый материал на диске, рассортированный по "папочкам" - картинки и текст каждой страницы.
Тогда есть шанс, что верстальщик вас не возненавидит
-
Анна Матвеева
-
Юрий Щегольков
- подводим итоги сезона
- оцениваем запрос со стороны агентств
После этого типография получает цифру тиража.
Тиражи осенне-зимних направлений всегда меньше тиражей летних.
-
каталина
Вопрос содержания каталогов, действительно, очень важен. Анна Матвеева уже высказала свое мнение по этому поводу. Что скажут остальные эксперты?
То есть, что должно быть в каталоге, чтобы агент не выбросил его в мусорный ящик сразу после выставки? :?
-
Анна Матвеева
-
Наталья Епифанова
Или это будет совсем накладно для т/о?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Чтобы клиент мог выбрать именно то, что ему нужно с бОльшей долей вероятности.
А то, бывает, откроешь каталог...
Два отеля...
В комнате:
кровати, окно, телевизор, фен, УНИТАЗ (про кровати и унитаз видела в каталоге однажды своими глазами!!
Бассейны в обоих.
Пляж собственный.
Рестораны с такими-то названиями (из которых фиг поймешь, чем в них кормят)...
А вот ЧЕМ первый от второго отличается???
Почему надо "брать" именно этот отель? Какая разница??
Т.е., имхо, опять же - нужно больше ФАКТУРЫ.
Нюансов.
Если есть какой-то минус, то лучше о нем сразу предупредить, но при этом акцентировать внимание и на имеющихся плюсах.
К примеру, "до пляжа от центрального корпуса надо идти минут 10" - минус. Но зато "у отеля огромная зеленая территория" - это несомненный плюс
-
каталина
Анна Матвеева писал(а):А зачем брать каталог, а потом выбрасывать? Не проще сразу не взять,если не нужен?
Дело в том, что менеджер не всегда может понять в первый момент, нужен ему этот каталог или нет. А потом пролистает его и поймет, что ничего нового не узнал... :? Вопрос, как этого избежать.
-
Юлия Воронова
-
Анна Матвеева
Вот как Вы показываете свой объект?
-
Юрий Щегольков
Ну и, как в любом продукте, все должно быть прекрасно и функционально.
Т.е. картинки должны быть не просто цветными - а качественными.
Описание отелей должно быть предельно информативно.
Описание возможных экскурсий - интересно, не шаблонно, так, чтобы любой читатель мог разобраться - что есть что и куда.
Описание отеля является существенным условием при рассмотрении дел связанных с некачественным предоставлением туристических услуг в суде - т.е. если в каталоге написано, что отель Х находится на первой линии, а в реальной жизни его вообще не было в этом городе - и соответствующая информация перекочевала в договор и у оператора никто этого не заметил - клиент вправе получить компенсацию.
В каталоге нет "не важных" вещей, т.е. не должно быть. Дизайн обложки, идея и брэнд, содержание текстов, решение иллюстраций, корректура, язык, на котором написаны прописные истины, качество печати - все вместе имеет значение, и несоблюдение хотя бы одного из параметров приводит к общему негативному имиджу каталога - а с ней и компании - и страны.
Моее мнение - каталог - это прекрасная площадка для конкурентного соревнования операторов. Каждый год я делаю своеобразный рейтинг каталогов, которые собираю на каждой выставке.
-
Юлия Воронова
Избежать мусора в офисе можно просто не беря ненужное, в общем заранее ясно у кого нужно взять каталог а мимо кого пройти мимо.
Какие каталоги берем: по массовым странам у брендовых операторов берем по 2 минимум, чтобы потом не бегать по офису в поисках нужного; берем у операторов с которыми не особо работаем, но скажем уж очень у них удачные каталоги. Иногда на стендах представительств стран можно найти интересное, скажем общий каталог отелей Белека в Турции очень хорош. Ценовики берем очень выборочно. Никаких листовов, рекламок не берем вообще.
-
каталина
Думаю, Юрий ответил на вопрос Анны. А вот что пишет tambovskii_volk:
«1.Картинки (фото) желательно не 5-10 летней давности.
2.Конкретизация системы "Всё включено!" по каждому отелю.
3."Помасштабнее" показ стандартных номеров, в которых отдыхает "львиная" доля туристов.
4.Действительные расстояния до пляжа, а не "мифические" 10-20 метров»
Коллеги, вы согласны с его мнением?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_erma, beep beep casino_kgma, beep beep casino_mlma, beep beep casino_pgma, beep beep casino_tvma, beep beep casino_wjma, beep beep casino_zcma, Diplomi_foMr, icebet casino_aiEi, reiting seo kompanii_azPi, reiting seo kompanii_baPi, reiting seo kompanii_bkPi, reiting seo kompanii_cmPi, reiting seo kompanii_egPi, reiting seo kompanii_elPi, reiting seo kompanii_eqPi, reiting seo kompanii_gaPi, reiting seo kompanii_gvPi, reiting seo kompanii_haPi, reiting seo kompanii_hdPi, reiting seo kompanii_hlPi, reiting seo kompanii_hwPi, reiting seo kompanii_ikPi, reiting seo kompanii_kfPi, reiting seo kompanii_ksPi, reiting seo kompanii_kvPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_msPi, reiting seo kompanii_nuPi, reiting seo kompanii_oiPi, reiting seo kompanii_qcPi, reiting seo kompanii_qdPi, reiting seo kompanii_qhPi, reiting seo kompanii_rePi, reiting seo kompanii_rfPi, reiting seo kompanii_rpPi, reiting seo kompanii_ruPi, reiting seo kompanii_spPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_xhPi, reiting seo kompanii_zaPi, reiting seo kompanii_zePi, reiting seo kompanii_zyPi, beep beep casino_alma, beep beep casino_tcma, beep beep casino_vwma, beep beep casino_bnma, beep beep casino_jgma, beep beep casino_lcma, beep beep casino_lgma, beep beep casino_mpma, beep beep casino_pzma, beep beep casino_vgma, Diplomi_vzMr, icebet casino_klEi, icebet casino_liEi, icebet casino_rtEi, reiting seo kompanii_pxPi, reiting seo kompanii_zwPi и 413 гостей
