КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Юрий Щегольков
Диск - это конечно современно, но ... вряд ли он сможет заменить бумагу.
На самом деле оператор должен быть готовым ко всему - т.е. к любому запросу со стороны потребителя
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а): Анхар, я согласна с Вами. Но так ли выглядит ситуация с точки зрения оператора?
Оператор живет в своем мире. Раздираемый противоречивыми желаниями: "заработать на продаже туров" и "выставить цены ниже, чем цены конкурентов".
Средняя себестоимость издания каталогов - от 80 центов за штуку, до, скажем, 5 долларов (есть и дороже, зависит от толщины, качества полиграфии, наличия кожанного переплета и т.п.).
Т.е. в среднем каждое такое мероприятие это какое-то количество денег. Которые, если их съкономить на тираже и "отделаться" дешевой электронной версией, можно вычесть из стоимости тура. Если криво объясняю и непонятно, то можно на пальцах: если я не издам каталог и не потрацу, к примеру, на 1000 экземпляров 5 000 долларов, то я смогу продавать туры не по 99 долларов, а по 89.
Т.е., все эти каталоги и расходы на их проиводство, хранение и танспортировку, они все же несколько увеличивают "отпускную цену" продукта *(оговорюсь - я веду речь про сравнительно небольших операторов, у "монстров рынка" совсем другая арифметика).
Так что оператору, конечно, во благо было бы сокращение расходов на продвижение продукта. Но......
См. мой предыдущий пост
-
каталина
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
-
Юлия Воронова
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а):И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях![]()
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
Я так понимаю, что речь идет о каталогах, которые адресованы непосредственно туристам. Т.е. потенциальный турист, который, к примеру, уже стал когда-то клиентом агентства, получает "заманушку" с красивыми картинками и предложениями мест и отелей, в которые он мог бы потенциально отправится в следующий раз.
Насколько я знаю, на просторах СНГ такая практика пока не очень применяется. Тут может быть дело и в том, что операторы не настолько богаты, и в том, что потенциальных клиентов слишком много :о)))
Но некоторые компании таким видом рекламы своих продуктов занимаются. Приходилось видеть. Особенно если кто-то из руководства компании пристально изучал западный опыт работы.
А в целом, относительно распределения каталогов... Конечно, первыми их будут получать те, кто уже себя зарекомендовал как активное лояльное агентство. А тем, кто мечется между 10 операторами по одному и тому же направлению, может быть, все 10 операторов будут выделять материалы в самую последнюю очередь...
-
каталина
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Но ответы просты, их даже операторы знают
А) страны, которые входят в ассортимент агентства
Б) страны, которы потенциально интересны сотрудникам ТА и потенциально могут пользоваться спросом у туристов.
В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
Эти каталоги, в свою очередь, делятся на следующие группы:
1) каталоги ТО, с которыми работаешь или собираешься работать
2) каталоги тех, с кем не работаешь и никогда не будешь, но в которых есть то, чего не достает каталогам первой категории
К примеру, схема расположения отелей
-
Наталья Епифанова
каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Наталья Епифанова писал(а):каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
См. выше вариант "В"
Это как раз по отношению к начинающим чаще всего применяется.
-
Наталья Епифанова
Anhar писал(а):В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
туризм - особо быстро развивающаяся отрасль. Неизвестно сколько еще ценных кадров он может предоставить. Может, все-таки не стоит сразу ставить крест на новичках? Или все-таки опыт показывает, что лучше не рисковать?
-
Юлия Воронова
начинающие проиграют полиграфией и объемом
И ведь по массовым странам с новичками не будете все равно работать.
Другой вопрос что есть страны со страшным дефицитом хоть какой либо инфы, тогда приходится брать всё, любую картиночку и листовочку.
-
каталина
«Добрый день. У фирм наступает момент, когда встает вопрос о выпуске каталога. На Ваш взгляд, стОит выпустить свой продукт (фотографии отелей из рекламников, текст, описание и т.д.) или ограничится уже готовым каталогом, сменив обложку на свою? Это и проще и экономичнее. Касаемо массовых направлений».
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Нет возможности внести свои правки в текст, к примеру. Или добавить тот отель, который продаете только вы...
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
-
Юлия Воронова
Каждый оператор сам решает выпустить своё или менять обложки.
НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_exmt, 777bet_ommt, 777bet_oxmt, 777bet_pcmt, 777bet_whmt, 777bet_womt, 777bet_ywmt, 918kiss_dePi, 918kiss_iqPi, 918kiss_jqPi, 918kiss_olPi, 918kiss_opPi, 918kiss_pvPi, 918kiss_rpPi, 918kiss_rqPi, 918kiss_ubPi, 918kiss_vlPi, 918kiss_xmPi, 918kiss_xnPi, Baidu [Spider], heaps of wins casino_hwkn, heaps of wins casino_kokn, heaps of wins casino_tlkn, heaps of wins casino_wfkn, kyhni spb_meSi, kyhni spb_rcSi, kyhni spb_usmi, kyhni spb_wqst, pereplanirovka v moskve_cyMa, pereplanirovka v moskve_rdMa, pereplanirovka v moskve_tsMa, pereplanirovka v moskve_vzMa, pereplanirovka v moskve_zbMa, reiting seo kompanii_gaPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hrPi, 777bet_aemt, 777bet_sfmt, 777bet_vdmt, pereplanirovka v moskve_cfMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, 777bet_cemt, 777bet_ctmt, 777bet_cymt, 777bet_gdmt, 777bet_gjmt, 777bet_grmt, 777bet_hkmt, 777bet_ipmt, 777bet_jvmt, 777bet_ormt, 777bet_prmt, 777bet_qimt, 777bet_qzmt, 777bet_rxmt, 777bet_sgmt, 777bet_sjmt, 777bet_vrmt, 777bet_wimt, 777bet_xkmt, 777bet_xwmt, 777bet_ytmt, Diplomi_brea, Diplomi_iiea, Diplomi_riMa, Diplomi_twpt, Diplomi_uzMa, Diplomi_xaea, pereplanirovka v moskve_axMa, pereplanirovka v moskve_azMa, pereplanirovka v moskve_bbMa, pereplanirovka v moskve_btMa, pereplanirovka v moskve_dhMa, pereplanirovka v moskve_eaMa, pereplanirovka v moskve_elMa, pereplanirovka v moskve_euMa, pereplanirovka v moskve_fuMa, pereplanirovka v moskve_htMa, pereplanirovka v moskve_iyMa, pereplanirovka v moskve_jyMa, pereplanirovka v moskve_mpMa, pereplanirovka v moskve_ogMa, pereplanirovka v moskve_okMa, pereplanirovka v moskve_pkMa, pereplanirovka v moskve_prMa, pereplanirovka v moskve_qlMa, pereplanirovka v moskve_qpMa, pereplanirovka v moskve_reMa, pereplanirovka v moskve_roMa, pereplanirovka v moskve_sfMa, pereplanirovka v moskve_urMa, pereplanirovka v moskve_wsMa, pereplanirovka v moskve_xjMa, pereplanirovka v moskve_xxMa, 918kiss_clPi, 918kiss_dtPi, 918kiss_inPi, 918kiss_jhPi, 918kiss_jrPi, 918kiss_kqPi, 918kiss_ldPi, 918kiss_mgPi, 918kiss_nvPi, 918kiss_oxPi, 918kiss_pePi, 918kiss_poPi, 918kiss_qjPi, 918kiss_saPi, 918kiss_tkPi, 918kiss_vjPi, 918kiss_vsPi, 918kiss_yhPi, heaps of wins casino_gfkn, heaps of wins casino_ixkn, heaps of wins casino_pbkn, heaps of wins casino_pokn, heaps of wins casino_tqkn, heaps of wins casino_tzkn, heaps of wins casino_urkn, kyhni spb_almi, kyhni spb_aqst, kyhni spb_chSi, kyhni spb_czSi, kyhni spb_ebst, kyhni spb_eqst, kyhni spb_etSi, kyhni spb_fhmi, kyhni spb_fpst, kyhni spb_gest, kyhni spb_ghSi, kyhni spb_hpSi, kyhni spb_khSi, kyhni spb_ksst, kyhni spb_nlmi, kyhni spb_nsmi, kyhni spb_omst, kyhni spb_pist, kyhni spb_pnst, kyhni spb_pust, kyhni spb_qdst, kyhni spb_qqmi, kyhni spb_rcmi, kyhni spb_rvSi, kyhni spb_tgmi, kyhni spb_tlmi, kyhni spb_unSi, kyhni spb_vySi, kyhni spb_xaSi, kyhni spb_yeSi, pereplanirovka v moskve_jhMa, pereplanirovka v moskve_tcMa и 312 гостей
