КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
Юрий, видимо, Вам держать ответ за всех операторов
Лично мне, как потребителю, нравился электронный каталог Содис. Честно говоря, из множества других предложений не запомнилось ничего.
Диск - это конечно современно, но ... вряд ли он сможет заменить бумагу.
На самом деле оператор должен быть готовым ко всему - т.е. к любому запросу со стороны потребителя
Диск - это конечно современно, но ... вряд ли он сможет заменить бумагу.
На самом деле оператор должен быть готовым ко всему - т.е. к любому запросу со стороны потребителя
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а): Анхар, я согласна с Вами. Но так ли выглядит ситуация с точки зрения оператора?
Оператор живет в своем мире. Раздираемый противоречивыми желаниями: "заработать на продаже туров" и "выставить цены ниже, чем цены конкурентов".
Средняя себестоимость издания каталогов - от 80 центов за штуку, до, скажем, 5 долларов (есть и дороже, зависит от толщины, качества полиграфии, наличия кожанного переплета и т.п.).
Т.е. в среднем каждое такое мероприятие это какое-то количество денег. Которые, если их съкономить на тираже и "отделаться" дешевой электронной версией, можно вычесть из стоимости тура. Если криво объясняю и непонятно, то можно на пальцах: если я не издам каталог и не потрацу, к примеру, на 1000 экземпляров 5 000 долларов, то я смогу продавать туры не по 99 долларов, а по 89.
Т.е., все эти каталоги и расходы на их проиводство, хранение и танспортировку, они все же несколько увеличивают "отпускную цену" продукта *(оговорюсь - я веду речь про сравнительно небольших операторов, у "монстров рынка" совсем другая арифметика).
Так что оператору, конечно, во благо было бы сокращение расходов на продвижение продукта. Но......
См. мой предыдущий пост
И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
Не помню сезона чтобы нам не достался какой либо каталог.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а):И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
Я так понимаю, что речь идет о каталогах, которые адресованы непосредственно туристам. Т.е. потенциальный турист, который, к примеру, уже стал когда-то клиентом агентства, получает "заманушку" с красивыми картинками и предложениями мест и отелей, в которые он мог бы потенциально отправится в следующий раз.
Насколько я знаю, на просторах СНГ такая практика пока не очень применяется. Тут может быть дело и в том, что операторы не настолько богаты, и в том, что потенциальных клиентов слишком много :о)))
Но некоторые компании таким видом рекламы своих продуктов занимаются. Приходилось видеть. Особенно если кто-то из руководства компании пристально изучал западный опыт работы.
А в целом, относительно распределения каталогов... Конечно, первыми их будут получать те, кто уже себя зарекомендовал как активное лояльное агентство. А тем, кто мечется между 10 операторами по одному и тому же направлению, может быть, все 10 операторов будут выделять материалы в самую последнюю очередь...
Спасибо за комментарии. Может, кто-то еще хочет сказать свое слово? Юрий, правда, нас временно покинул, поэтому пока мы отвлечемся на еще один вопрос. Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Наверно, не совсем правильно спрашивать это у операторов....
Но ответы просты, их даже операторы знают
А) страны, которые входят в ассортимент агентства
Б) страны, которы потенциально интересны сотрудникам ТА и потенциально могут пользоваться спросом у туристов.
В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
Эти каталоги, в свою очередь, делятся на следующие группы:
1) каталоги ТО, с которыми работаешь или собираешься работать
2) каталоги тех, с кем не работаешь и никогда не будешь, но в которых есть то, чего не достает каталогам первой категории
К примеру, схема расположения отелей
Но ответы просты, их даже операторы знают
А) страны, которые входят в ассортимент агентства
Б) страны, которы потенциально интересны сотрудникам ТА и потенциально могут пользоваться спросом у туристов.
В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
Эти каталоги, в свою очередь, делятся на следующие группы:
1) каталоги ТО, с которыми работаешь или собираешься работать
2) каталоги тех, с кем не работаешь и никогда не будешь, но в которых есть то, чего не достает каталогам первой категории
К примеру, схема расположения отелей
каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Наталья Епифанова писал(а):каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
См. выше вариант "В"
Это как раз по отношению к начинающим чаще всего применяется.
Anhar писал(а):В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
туризм - особо быстро развивающаяся отрасль. Неизвестно сколько еще ценных кадров он может предоставить. Может, все-таки не стоит сразу ставить крест на новичках? Или все-таки опыт показывает, что лучше не рисковать?
2Наталья Епифанова
начинающие проиграют полиграфией и объемом
И ведь по массовым странам с новичками не будете все равно работать.
Другой вопрос что есть страны со страшным дефицитом хоть какой либо инфы, тогда приходится брать всё, любую картиночку и листовочку.
начинающие проиграют полиграфией и объемом
И ведь по массовым странам с новичками не будете все равно работать.
Другой вопрос что есть страны со страшным дефицитом хоть какой либо инфы, тогда приходится брать всё, любую картиночку и листовочку.
Ну что же, вопрос выбора каталогов мы обсудили. Ответим теперь FISH69:
«Добрый день. У фирм наступает момент, когда встает вопрос о выпуске каталога. На Ваш взгляд, стОит выпустить свой продукт (фотографии отелей из рекламников, текст, описание и т.д.) или ограничится уже готовым каталогом, сменив обложку на свою? Это и проще и экономичнее. Касаемо массовых направлений».
«Добрый день. У фирм наступает момент, когда встает вопрос о выпуске каталога. На Ваш взгляд, стОит выпустить свой продукт (фотографии отелей из рекламников, текст, описание и т.д.) или ограничится уже готовым каталогом, сменив обложку на свою? Это и проще и экономичнее. Касаемо массовых направлений».
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.
Нет возможности внести свои правки в текст, к примеру. Или добавить тот отель, который продаете только вы...
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
Нет возможности внести свои правки в текст, к примеру. Или добавить тот отель, который продаете только вы...
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
Про общие каталоги в голову приходит только египетский, неплохой вариант кстати, очень удобен.
Каждый оператор сам решает выпустить своё или менять обложки.
НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
Каждый оператор сам решает выпустить своё или менять обложки.
НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Ф.Ф.Преображенский и 332 гостя