КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Юрий Щегольков
Диск - это конечно современно, но ... вряд ли он сможет заменить бумагу.
На самом деле оператор должен быть готовым ко всему - т.е. к любому запросу со стороны потребителя
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а): Анхар, я согласна с Вами. Но так ли выглядит ситуация с точки зрения оператора?
Оператор живет в своем мире. Раздираемый противоречивыми желаниями: "заработать на продаже туров" и "выставить цены ниже, чем цены конкурентов".
Средняя себестоимость издания каталогов - от 80 центов за штуку, до, скажем, 5 долларов (есть и дороже, зависит от толщины, качества полиграфии, наличия кожанного переплета и т.п.).
Т.е. в среднем каждое такое мероприятие это какое-то количество денег. Которые, если их съкономить на тираже и "отделаться" дешевой электронной версией, можно вычесть из стоимости тура. Если криво объясняю и непонятно, то можно на пальцах: если я не издам каталог и не потрацу, к примеру, на 1000 экземпляров 5 000 долларов, то я смогу продавать туры не по 99 долларов, а по 89.
Т.е., все эти каталоги и расходы на их проиводство, хранение и танспортировку, они все же несколько увеличивают "отпускную цену" продукта *(оговорюсь - я веду речь про сравнительно небольших операторов, у "монстров рынка" совсем другая арифметика).
Так что оператору, конечно, во благо было бы сокращение расходов на продвижение продукта. Но......
См. мой предыдущий пост
-
каталина
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
-
Юлия Воронова
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а):И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях![]()
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
Я так понимаю, что речь идет о каталогах, которые адресованы непосредственно туристам. Т.е. потенциальный турист, который, к примеру, уже стал когда-то клиентом агентства, получает "заманушку" с красивыми картинками и предложениями мест и отелей, в которые он мог бы потенциально отправится в следующий раз.
Насколько я знаю, на просторах СНГ такая практика пока не очень применяется. Тут может быть дело и в том, что операторы не настолько богаты, и в том, что потенциальных клиентов слишком много :о)))
Но некоторые компании таким видом рекламы своих продуктов занимаются. Приходилось видеть. Особенно если кто-то из руководства компании пристально изучал западный опыт работы.
А в целом, относительно распределения каталогов... Конечно, первыми их будут получать те, кто уже себя зарекомендовал как активное лояльное агентство. А тем, кто мечется между 10 операторами по одному и тому же направлению, может быть, все 10 операторов будут выделять материалы в самую последнюю очередь...
-
каталина
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Но ответы просты, их даже операторы знают
А) страны, которые входят в ассортимент агентства
Б) страны, которы потенциально интересны сотрудникам ТА и потенциально могут пользоваться спросом у туристов.
В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
Эти каталоги, в свою очередь, делятся на следующие группы:
1) каталоги ТО, с которыми работаешь или собираешься работать
2) каталоги тех, с кем не работаешь и никогда не будешь, но в которых есть то, чего не достает каталогам первой категории
К примеру, схема расположения отелей
-
Наталья Епифанова
каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Наталья Епифанова писал(а):каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
См. выше вариант "В"
Это как раз по отношению к начинающим чаще всего применяется.
-
Наталья Епифанова
Anhar писал(а):В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
туризм - особо быстро развивающаяся отрасль. Неизвестно сколько еще ценных кадров он может предоставить. Может, все-таки не стоит сразу ставить крест на новичках? Или все-таки опыт показывает, что лучше не рисковать?
-
Юлия Воронова
начинающие проиграют полиграфией и объемом
И ведь по массовым странам с новичками не будете все равно работать.
Другой вопрос что есть страны со страшным дефицитом хоть какой либо инфы, тогда приходится брать всё, любую картиночку и листовочку.
-
каталина
«Добрый день. У фирм наступает момент, когда встает вопрос о выпуске каталога. На Ваш взгляд, стОит выпустить свой продукт (фотографии отелей из рекламников, текст, описание и т.д.) или ограничится уже готовым каталогом, сменив обложку на свою? Это и проще и экономичнее. Касаемо массовых направлений».
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Нет возможности внести свои правки в текст, к примеру. Или добавить тот отель, который продаете только вы...
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
-
Юлия Воронова
Каждый оператор сам решает выпустить своё или менять обложки.
НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_lksn, aviator game_lpsn, aviator game_pqsn, aviator game_qmsn, aviator game_qvsn, aviator game_sksn, aviator game_sxsn, aviator game_vesn, aviator game_wlsn, elektrokarniz dlya shtor_lzKn, elektrokarniz dlya shtor_orKn, elektrokarniz dlya shtor_pkKn, elektrokarniz dlya shtor_vkKn, elektrokarnizi dlya shtor_cpoa, elektrokarnizi dlya shtor_ewmr, elektrokarnizi dlya shtor_fgoa, elektrokarnizi dlya shtor_flmr, elektrokarnizi dlya shtor_fmoa, elektrokarnizi dlya shtor_gyoa, elektrokarnizi dlya shtor_igmr, elektrokarnizi dlya shtor_immr, elektrokarnizi dlya shtor_ixmr, elektrokarnizi dlya shtor_jtmr, elektrokarnizi dlya shtor_krmr, elektrokarnizi dlya shtor_meoa, elektrokarnizi dlya shtor_mimr, elektrokarnizi dlya shtor_oooa, elektrokarnizi dlya shtor_oxmr, elektrokarnizi dlya shtor_pumr, elektrokarnizi dlya shtor_rsmr, elektrokarnizi dlya shtor_tbmr, elektrokarnizi dlya shtor_wcmr, elektrokarnizi dlya shtor_wemr, elektrokarnizi dlya shtor_ytmr, elektrokarnizi dlya shtor_zhmr, Elektrokarniz_bpMt, Elektrokarniz_byma, Elektrokarniz_coMt, Elektrokarniz_glMt, Elektrokarniz_sjMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ybKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ywKa, Diplomi_bcon, Elektrokarniz_ynMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_dfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_fyKa, Diplomi_jkon, Diplomi_jyon, Diplomi_wzea, Elektrokarniz_kmMt, Elektrokarniz_lyMt, Elektrokarniz_nuMt, Elektrokarniz_opMt, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_rhMt, Elektrokarniz_sbMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_afKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bnKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_cmSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_giKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ohSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rcSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xqSn, aviator game_brsn, aviator game_jjsn, aviator game_ldsn, aviator game_ojsn, aviator game_yisn, elektrokarniz dlya shtor_chKn, elektrokarniz dlya shtor_gfKn, elektrokarniz dlya shtor_jgKn, elektrokarniz dlya shtor_lyKn, elektrokarniz dlya shtor_nuKn, elektrokarniz dlya shtor_pwKn, elektrokarniz dlya shtor_ufKn, elektrokarniz dlya shtor_vpKn, elektrokarniz dlya shtor_wwKn, elektrokarnizi dlya shtor_bgmr, elektrokarnizi dlya shtor_bqoa, elektrokarnizi dlya shtor_efoa, elektrokarnizi dlya shtor_gvmr, elektrokarnizi dlya shtor_izoa, elektrokarnizi dlya shtor_kgoa, elektrokarnizi dlya shtor_kqoa, elektrokarnizi dlya shtor_kuoa, elektrokarnizi dlya shtor_ldoa, elektrokarnizi dlya shtor_naoa, elektrokarnizi dlya shtor_nyoa, elektrokarnizi dlya shtor_obmr, elektrokarnizi dlya shtor_pyoa, elektrokarnizi dlya shtor_qjoa, elektrokarnizi dlya shtor_qsoa, elektrokarnizi dlya shtor_xbmr, elektrokarnizi dlya shtor_xsoa, elektrokarnizi dlya shtor_zdoa, elektrokarnizi dlya shtor_zjoa, Elektrokarniz_btma, Elektrokarniz_hgma, Elektrokarniz_hhma, Elektrokarniz_ndma, Elektrokarniz_ocma, Elektrokarniz_orma, Elektrokarniz_uhma и 315 гостей
