КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Юрий Щегольков
Диск - это конечно современно, но ... вряд ли он сможет заменить бумагу.
На самом деле оператор должен быть готовым ко всему - т.е. к любому запросу со стороны потребителя
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а): Анхар, я согласна с Вами. Но так ли выглядит ситуация с точки зрения оператора?
Оператор живет в своем мире. Раздираемый противоречивыми желаниями: "заработать на продаже туров" и "выставить цены ниже, чем цены конкурентов".
Средняя себестоимость издания каталогов - от 80 центов за штуку, до, скажем, 5 долларов (есть и дороже, зависит от толщины, качества полиграфии, наличия кожанного переплета и т.п.).
Т.е. в среднем каждое такое мероприятие это какое-то количество денег. Которые, если их съкономить на тираже и "отделаться" дешевой электронной версией, можно вычесть из стоимости тура. Если криво объясняю и непонятно, то можно на пальцах: если я не издам каталог и не потрацу, к примеру, на 1000 экземпляров 5 000 долларов, то я смогу продавать туры не по 99 долларов, а по 89.
Т.е., все эти каталоги и расходы на их проиводство, хранение и танспортировку, они все же несколько увеличивают "отпускную цену" продукта *(оговорюсь - я веду речь про сравнительно небольших операторов, у "монстров рынка" совсем другая арифметика).
Так что оператору, конечно, во благо было бы сокращение расходов на продвижение продукта. Но......
См. мой предыдущий пост
-
каталина
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
-
Юлия Воронова
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а):И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях![]()
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
Я так понимаю, что речь идет о каталогах, которые адресованы непосредственно туристам. Т.е. потенциальный турист, который, к примеру, уже стал когда-то клиентом агентства, получает "заманушку" с красивыми картинками и предложениями мест и отелей, в которые он мог бы потенциально отправится в следующий раз.
Насколько я знаю, на просторах СНГ такая практика пока не очень применяется. Тут может быть дело и в том, что операторы не настолько богаты, и в том, что потенциальных клиентов слишком много :о)))
Но некоторые компании таким видом рекламы своих продуктов занимаются. Приходилось видеть. Особенно если кто-то из руководства компании пристально изучал западный опыт работы.
А в целом, относительно распределения каталогов... Конечно, первыми их будут получать те, кто уже себя зарекомендовал как активное лояльное агентство. А тем, кто мечется между 10 операторами по одному и тому же направлению, может быть, все 10 операторов будут выделять материалы в самую последнюю очередь...
-
каталина
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Но ответы просты, их даже операторы знают
А) страны, которые входят в ассортимент агентства
Б) страны, которы потенциально интересны сотрудникам ТА и потенциально могут пользоваться спросом у туристов.
В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
Эти каталоги, в свою очередь, делятся на следующие группы:
1) каталоги ТО, с которыми работаешь или собираешься работать
2) каталоги тех, с кем не работаешь и никогда не будешь, но в которых есть то, чего не достает каталогам первой категории
К примеру, схема расположения отелей
-
Наталья Епифанова
каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Наталья Епифанова писал(а):каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
См. выше вариант "В"
Это как раз по отношению к начинающим чаще всего применяется.
-
Наталья Епифанова
Anhar писал(а):В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
туризм - особо быстро развивающаяся отрасль. Неизвестно сколько еще ценных кадров он может предоставить. Может, все-таки не стоит сразу ставить крест на новичках? Или все-таки опыт показывает, что лучше не рисковать?
-
Юлия Воронова
начинающие проиграют полиграфией и объемом
И ведь по массовым странам с новичками не будете все равно работать.
Другой вопрос что есть страны со страшным дефицитом хоть какой либо инфы, тогда приходится брать всё, любую картиночку и листовочку.
-
каталина
«Добрый день. У фирм наступает момент, когда встает вопрос о выпуске каталога. На Ваш взгляд, стОит выпустить свой продукт (фотографии отелей из рекламников, текст, описание и т.д.) или ограничится уже готовым каталогом, сменив обложку на свою? Это и проще и экономичнее. Касаемо массовых направлений».
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Нет возможности внести свои правки в текст, к примеру. Или добавить тот отель, который продаете только вы...
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
-
Юлия Воронова
Каждый оператор сам решает выпустить своё или менять обложки.
НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jp99_ezKi, jp99_geKi, jp99_pkKi, jp99_qlKi, newsky88_neSi, newsky88_waSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_rmoa, reiting seo kompanii_bfPi, reiting seo kompanii_dkPi, reiting seo kompanii_efPi, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_lePi, reiting seo kompanii_nxPi, reiting seo kompanii_odPi, reiting seo kompanii_rbPi, reiting seo kompanii_uxPi, reiting seo kompanii_viPi, reiting seo kompanii_zbPi, reiting seo kompanii_zsPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_apSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_llSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yoSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zhSr, surewin casino_bapt, surewin casino_rtpt, valor casino_xcmt, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_twSr, Diplomi_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cgSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_emSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kpSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pkSr, valor casino_hrmt, valor casino_ujmt, ganabet casino_adPt, ganabet casino_bjPt, ganabet casino_gtPt, ganabet casino_ksPt, ganabet casino_myPt, ganabet casino_nvPt, ganabet casino_pbPt, ganabet casino_qqPt, ganabet casino_tePt, ganabet casino_upPt, ganabet casino_vwPt, ganabet casino_wqPt, ganabet casino_wrPt, ganabet casino_ynPt, good day 4 play casino_ajst, good day 4 play casino_bkst, good day 4 play casino_fpst, good day 4 play casino_hbst, good day 4 play casino_jfst, good day 4 play casino_kmst, good day 4 play casino_kust, good day 4 play casino_oast, good day 4 play casino_oest, good day 4 play casino_sdst, good day 4 play casino_tcst, good day 4 play casino_tost, good day 4 play casino_wast, good day 4 play casino_wyst, icebet casino_qsEi, jp99_atKi, jp99_bjKi, jp99_joKi, jp99_lsKi, jp99_npKi, jp99_paKi, jp99_prKi, jp99_pwKi, jp99_vgKi, jp99_wkKi, jp99_xfKi, jp99_xiKi, jp99_xmKi, jp99_xnKi, jp99_zbKi, newsky88_asSi, newsky88_bvSi, newsky88_dcSi, newsky88_icSi, newsky88_kpSi, newsky88_nvSi, newsky88_rcSi, newsky88_roSi, newsky88_suSi, newsky88_tvSi, newsky88_vjSi, newsky88_wjSi, newsky88_xpSi, newsky88_zqSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jzoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_peoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_whoa, reiting seo kompanii_afPi, reiting seo kompanii_dbPi, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_miPi, soglasovanie pereplanirovki_apOt, soglasovanie pereplanirovki_dnOt, soglasovanie pereplanirovki_jnOt, soglasovanie pereplanirovki_kiOt, soglasovanie pereplanirovki_qwOt, soglasovanie pereplanirovki_ziOt, surewin casino_fipt, surewin casino_gnpt, surewin casino_ibpt, surewin casino_mept, surewin casino_nvpt, surewin casino_ocpt, surewin casino_rzpt, surewin casino_sbpt, surewin casino_sspt, surewin casino_tnpt, surewin casino_uipt, surewin casino_wwpt, surewin casino_xdpt, surewin casino_yxpt, yzakonit pereplanirovky cena_blpa, yzakonit pereplanirovky cena_cnpa, yzakonit pereplanirovky cena_cqpa, yzakonit pereplanirovky cena_dcpa, yzakonit pereplanirovky cena_dwpa, yzakonit pereplanirovky cena_egpa, yzakonit pereplanirovky cena_elpa, yzakonit pereplanirovky cena_gapa, yzakonit pereplanirovky cena_gkpa, yzakonit pereplanirovky cena_gnpa, yzakonit pereplanirovky cena_hlpa, yzakonit pereplanirovky cena_impa, yzakonit pereplanirovky cena_japa, yzakonit pereplanirovky cena_kkpa, yzakonit pereplanirovky cena_mlpa, yzakonit pereplanirovky cena_mmpa, yzakonit pereplanirovky cena_mypa, yzakonit pereplanirovky cena_ncpa, yzakonit pereplanirovky cena_nupa, yzakonit pereplanirovky cena_rxpa, yzakonit pereplanirovky cena_tdpa, yzakonit pereplanirovky cena_vupa, yzakonit pereplanirovky cena_wbpa и 298 гостей
