КАТАЛОГИ К ВЫСТАВКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Юрий Щегольков
Диск - это конечно современно, но ... вряд ли он сможет заменить бумагу.
На самом деле оператор должен быть готовым ко всему - т.е. к любому запросу со стороны потребителя
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а): Анхар, я согласна с Вами. Но так ли выглядит ситуация с точки зрения оператора?
Оператор живет в своем мире. Раздираемый противоречивыми желаниями: "заработать на продаже туров" и "выставить цены ниже, чем цены конкурентов".
Средняя себестоимость издания каталогов - от 80 центов за штуку, до, скажем, 5 долларов (есть и дороже, зависит от толщины, качества полиграфии, наличия кожанного переплета и т.п.).
Т.е. в среднем каждое такое мероприятие это какое-то количество денег. Которые, если их съкономить на тираже и "отделаться" дешевой электронной версией, можно вычесть из стоимости тура. Если криво объясняю и непонятно, то можно на пальцах: если я не издам каталог и не потрацу, к примеру, на 1000 экземпляров 5 000 долларов, то я смогу продавать туры не по 99 долларов, а по 89.
Т.е., все эти каталоги и расходы на их проиводство, хранение и танспортировку, они все же несколько увеличивают "отпускную цену" продукта *(оговорюсь - я веду речь про сравнительно небольших операторов, у "монстров рынка" совсем другая арифметика).
Так что оператору, конечно, во благо было бы сокращение расходов на продвижение продукта. Но......
См. мой предыдущий пост
-
каталина
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
-
Юлия Воронова
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
каталина писал(а):И все же на этот раз оператор и агенты сошлись во мнениях![]()
Давайте посмотрим, что нам пишут.
Серьезный вопрос от Татьяны Дмитровой (БАНКО). Цитирую:
«Многие российские туроператоры ограничивают агентства, не поставляя им требуемое количество каталогов. Объясняется это обычно низкой или непонятной эффективностью розничных партнеров. Мол, сети и крупные агентства мы обеспечиваем, а остальные... по остаточному принципу. Эта практика расходится с опытом крупных западных туроператоров, которые отгружают агентствам тираж, исходя из объема отправленных туристов за прошлый сезон, умноженного на 0,5. И нет проблем в случае необходимости дозаказать еще.
Вопрос к экспертам: за какой моделью будущее (в нашей стране?)»
Я так понимаю, что речь идет о каталогах, которые адресованы непосредственно туристам. Т.е. потенциальный турист, который, к примеру, уже стал когда-то клиентом агентства, получает "заманушку" с красивыми картинками и предложениями мест и отелей, в которые он мог бы потенциально отправится в следующий раз.
Насколько я знаю, на просторах СНГ такая практика пока не очень применяется. Тут может быть дело и в том, что операторы не настолько богаты, и в том, что потенциальных клиентов слишком много :о)))
Но некоторые компании таким видом рекламы своих продуктов занимаются. Приходилось видеть. Особенно если кто-то из руководства компании пристально изучал западный опыт работы.
А в целом, относительно распределения каталогов... Конечно, первыми их будут получать те, кто уже себя зарекомендовал как активное лояльное агентство. А тем, кто мечется между 10 операторами по одному и тому же направлению, может быть, все 10 операторов будут выделять материалы в самую последнюю очередь...
-
каталина
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Но ответы просты, их даже операторы знают
А) страны, которые входят в ассортимент агентства
Б) страны, которы потенциально интересны сотрудникам ТА и потенциально могут пользоваться спросом у туристов.
В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
Эти каталоги, в свою очередь, делятся на следующие группы:
1) каталоги ТО, с которыми работаешь или собираешься работать
2) каталоги тех, с кем не работаешь и никогда не будешь, но в которых есть то, чего не достает каталогам первой категории
К примеру, схема расположения отелей
-
Наталья Епифанова
каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Наталья Епифанова писал(а):каталина писал(а): Как агенту правильно подобрать коллекцию каталогов на сезон? Коллеги, поделитесь опытом.
следует использовать каталоги только известных т/о или имеет смысл дать шанс начинающим?
См. выше вариант "В"
Это как раз по отношению к начинающим чаще всего применяется.
-
Наталья Епифанова
Anhar писал(а):В) не работаем, не собираемся, но пусть стоит (вариант - лежит)
туризм - особо быстро развивающаяся отрасль. Неизвестно сколько еще ценных кадров он может предоставить. Может, все-таки не стоит сразу ставить крест на новичках? Или все-таки опыт показывает, что лучше не рисковать?
-
Юлия Воронова
начинающие проиграют полиграфией и объемом
И ведь по массовым странам с новичками не будете все равно работать.
Другой вопрос что есть страны со страшным дефицитом хоть какой либо инфы, тогда приходится брать всё, любую картиночку и листовочку.
-
каталина
«Добрый день. У фирм наступает момент, когда встает вопрос о выпуске каталога. На Ваш взгляд, стОит выпустить свой продукт (фотографии отелей из рекламников, текст, описание и т.д.) или ограничится уже готовым каталогом, сменив обложку на свою? Это и проще и экономичнее. Касаемо массовых направлений».
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Нет возможности внести свои правки в текст, к примеру. Или добавить тот отель, который продаете только вы...
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
-
Юлия Воронова
Каждый оператор сам решает выпустить своё или менять обложки.
НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarniz dlya shtor_wiKn, elektrokarnizi dlya shtor_pvoa, elektrokarnizi dlya shtor_uqoa, elektrokarnizi dlya shtor_vkoa, Elektrokarnizi_abpn, Elektrokarnizi_akpn, Elektrokarnizi_bepn, Elektrokarnizi_btpn, Elektrokarnizi_cwpn, Elektrokarnizi_ovpn, Elektrokarnizi_vupn, Elektrokarnizi_wlpn, Elektrokarniz_aekn, Elektrokarniz_afkn, Elektrokarniz_ahkn, Elektrokarniz_avKr, Elektrokarniz_cmKr, Elektrokarniz_cvEl, Elektrokarniz_deEl, Elektrokarniz_eekn, Elektrokarniz_esKr, Elektrokarniz_fykn, Elektrokarniz_ghEl, Elektrokarniz_gxKr, Elektrokarniz_ipEl, Elektrokarniz_keEl, Elektrokarniz_kzkn, Elektrokarniz_lrkn, Elektrokarniz_lsEl, Elektrokarniz_oekn, Elektrokarniz_oxkn, Elektrokarniz_rmkn, Elektrokarniz_tmEl, Elektrokarniz_tykn, Elektrokarniz_ugKr, Elektrokarniz_vlKr, Elektrokarniz_whkn, Elektrokarniz_wmkn, Elektrokarniz_wuEl, Elektrokarniz_xjKr, Elektrokarniz_ypKr, Elektrokarniz_zikn, Elektrokarniz_zwkn, reiting seo kompanii_ajPi, reiting seo kompanii_anPi, reiting seo kompanii_azPi, reiting seo kompanii_daPi, reiting seo kompanii_duPi, reiting seo kompanii_kaPi, reiting seo kompanii_kbPi, reiting seo kompanii_mcPi, reiting seo kompanii_ncPi, reiting seo kompanii_raPi, reiting seo kompanii_riPi, reiting seo kompanii_rrPi, reiting seo kompanii_tkPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_tvPi, reiting seo kompanii_viPi, reiting seo kompanii_woPi, reiting seo kompanii_xmPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ijKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_voKa, Elektrokarniz_wbEl, Elektrokarniz_zqEl, Diplomi_vror, Diplomi_wqor, Diplomi_yrPr, Elektrokarniz_atEl, Elektrokarniz_blEl, Elektrokarniz_dlMt, Elektrokarniz_dvEl, Elektrokarniz_fbEl, Elektrokarniz_gkEl, Elektrokarniz_haEl, Elektrokarniz_iyEl, Elektrokarniz_jjEl, Elektrokarniz_kwMt, Elektrokarniz_lcEl, Elektrokarniz_meEl, Elektrokarniz_odEl, Elektrokarniz_piMt, Elektrokarniz_pyEl, Elektrokarniz_qjEl, Elektrokarniz_siEl, Elektrokarniz_tkEl, Elektrokarniz_tpEl, Elektrokarniz_wjMt, Elektrokarniz_xaEl, Elektrokarniz_zmEl, Elektrokarniz_zoMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_luKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_lwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_pxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_roKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_taKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yrKa, elektrokarniz dlya shtor_swKn, elektrokarnizi dlya shtor_dyoa, elektrokarnizi dlya shtor_vqoa, Elektrokarnizi_eopn, Elektrokarnizi_hbpn, Elektrokarnizi_nmpn, Elektrokarnizi_ygpn, Elektrokarnizi_zopn, Elektrokarniz_atkn, Elektrokarniz_ctkn, Elektrokarniz_eikn, Elektrokarniz_euKr, Elektrokarniz_gfKr, Elektrokarniz_hbkn, Elektrokarniz_hpkn, Elektrokarniz_kakn, Elektrokarniz_kzKr, Elektrokarniz_lykn, Elektrokarniz_mpkn, Elektrokarniz_orKr, Elektrokarniz_oukn, Elektrokarniz_qzkn, Elektrokarniz_rukn, Elektrokarniz_rzKr, Elektrokarniz_wtkn, Elektrokarniz_xekn, reiting seo kompanii_cyPi и 264 гостя
