Юлия Воронова писал(а):НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
Вот и я про то же...
Модератор: Administrator
Юлия Воронова писал(а):НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
Anhar писал(а):Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
Наталья Епифанова писал(а):Anhar писал(а):Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
просматривая каталоги известных т/о (по той же Турции), не вижу практически никакой разницы ни в фото, ни в содержании. Разница только в объеме. Неужели никто не хочет «громко заявить о себе»? или не хватает средств? Где разнообразие выбора? Может не так уж и просто создать свой эксклюзивный каталог?
каталина писал(а):
Третий – от Анны:
«Добрый день, коллеги! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос - насколько сложно "выбивать" из зарубежных партнеров адекватную и достоверную информацию об отелях? Ведь, как приезжаешь в рекламник, разворачиваешь католог и начинаешь править информацию. Хотя по опыту знаю, что инфу для каталогов предоставляют сами отели, а потом в течение сезона на сайтах операторов появляются "уточнения по каталогу". Как же добиться, чтобы инфа изначально была качественная и правдивая? Извините, наболело»
Наталья Епифанова писал(а):полностью согласна с Anhar. Даже, когда приезжаешь в рекламный тур, администрация отеля показывает только лучшие номера и описывает только лучшие стороны. А стоит только поговорить с туристами, как волосы дыбом встают: то сервис отвратительный, то поселили не туда, куда надо, и номера совсем не те, которые показывали менеджерам :? А только было подумаешь: какой хороший отель!
Все 4-5* с первого взгляда выглядят здорово, а поглубже копнешь…
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lcOl, elektrokarnizi dlya shtor_epoa, elektrokarnizi dlya shtor_gloa, elektrokarnizi dlya shtor_msoa, elektrokarnizi dlya shtor_naoa, elektrokarnizi dlya shtor_nemr, elektrokarnizi dlya shtor_yxoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, Elektrokarniz_fiMt, Elektrokarniz_osMt, Elektrokarniz_rnMt, Elektrokarniz_trMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_afKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ceKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_idKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ihKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gmKa, Diplomi_gmOl, Elektrokarniz_emMt, Elektrokarniz_eoMt, Elektrokarniz_etMt, Elektrokarniz_idMt, Elektrokarniz_iuMt, Elektrokarniz_mwMt, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_pbMt, Elektrokarniz_qjMt, Elektrokarniz_rjMt, Elektrokarniz_vuMt, Elektrokarniz_wdMt, Elektrokarniz_xoMt, Elektrokarniz_ziMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_elKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_taKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ufKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_uiKa, Baidu [Spider], elektrokarnizi dlya shtor_dzoa, elektrokarnizi dlya shtor_iimr, elektrokarnizi dlya shtor_lhoa, elektrokarnizi dlya shtor_pdoa, elektrokarnizi dlya shtor_rsoa, elektrokarnizi dlya shtor_ucoa, elektrokarnizi dlya shtor_whoa, elektrokarnizi dlya shtor_xjmr и 272 гостя