Юлия Воронова писал(а):НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
Вот и я про то же...
Модератор: Administrator
Юлия Воронова писал(а):НО ни один из брендовых операторов на общий каталог не согласится.
Anhar писал(а):Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
Наталья Епифанова писал(а):Anhar писал(а):Скупой платит дважды. Это вполне может относиться и к изданию одного и того же каталога под разными обложками.
В общем, если вас устраивает полностью издание "однояйцевого" в плане "происхождения" каталога, то это тоже выход.
А если хотите "громко заявить о себе", то таким методом этого точно не сделаешь. Инструмент для работы с агентами - да. Но не "лицо" ВАШЕЙ компании.
просматривая каталоги известных т/о (по той же Турции), не вижу практически никакой разницы ни в фото, ни в содержании. Разница только в объеме. Неужели никто не хочет «громко заявить о себе»? или не хватает средств? Где разнообразие выбора? Может не так уж и просто создать свой эксклюзивный каталог?
каталина писал(а):
Третий – от Анны:
«Добрый день, коллеги! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос - насколько сложно "выбивать" из зарубежных партнеров адекватную и достоверную информацию об отелях? Ведь, как приезжаешь в рекламник, разворачиваешь католог и начинаешь править информацию. Хотя по опыту знаю, что инфу для каталогов предоставляют сами отели, а потом в течение сезона на сайтах операторов появляются "уточнения по каталогу". Как же добиться, чтобы инфа изначально была качественная и правдивая? Извините, наболело»
Наталья Епифанова писал(а):полностью согласна с Anhar. Даже, когда приезжаешь в рекламный тур, администрация отеля показывает только лучшие номера и описывает только лучшие стороны. А стоит только поговорить с туристами, как волосы дыбом встают: то сервис отвратительный, то поселили не туда, куда надо, и номера совсем не те, которые показывали менеджерам :? А только было подумаешь: какой хороший отель!
Все 4-5* с первого взгляда выглядят здорово, а поглубже копнешь…
Сейчас этот форум просматривают: и 740 гостей