ГОА: чего ждать от нового сезона?
Модератор: Administrator
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Тема нашей сегодняшней беседы - ситуация накануне очередного зимнего сезона.
Сегодня у нас в студии Светлана Морозова, руководитель отдела Индии компании "Део", которая поделится своим видением ситуации и прогнозами по направлению. В обсуждении также примут участие эксперты из других компаний - директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко, генеральный директор "ГОА ТУР" Евгений Лугов, вице-президент "Ланта Тур вояж" Людмила Тихоненкова, а также заместитель директора департамента экзотических маршрутов "Капитал Тур" Николай Чабров.
Вести эфир буду я, Дмитрий Даниленко.
Вопросы к участникам дискуссии принимаются через кнопку "Задать вопрос гостю онлайн-эфира, а также на редакционный e-mail: news@tourdom.ru
-
Светлана Морозова
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
В связи с этим вопрос – кто же все-таки займет место «Трасшоу».
-
Светлана Морозова
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
К нам уже поступают вопросы от посетителей форума, в течение эфира мы обязательно на них ответим. Напоминаю, чтобы задать вопрос, пользуйтесь соответствующей кнопкой.
-
Светлана Морозова
Нет достаточной информации для принятия решения, но по моему личному мнению, агентская сеть сделала вывод = нужно работать с более проверенными операторами, у которых существуют гарантированные квоты мест, на 100% проплаченные, которые имеют хорошую репутацию на рынке.
Здесь опять же получается парадокс: Трансшоу все тоже знали, им доверяли и на рынке они существовали давно.
Эта ситуация очень повлияла на индийскую сторону - они повысили требования к российским компаниям по депозитам, чтобы себя обезопасить каким-то образом...
Когда все это произошло - мы выезжали на Гоа, участвовали в переговорах с туристической ассоциацией штата Гоа, которые сожалеют относительно поведения принимающей стороны компании Трансшоу (TCI) , и отмечают, что остаются по прежнему заинтересованы в российских туристах.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
-
Людмила Тихоненкова
-
Светлана Морозова
В этом сезоне спрос стабилизирован, и привязывать к Трансшоу его изменение никаким образом нельзя.
Многие индийские компании заинтересованы не только в крупных ТО но и привлекают много мелких, индийцы пытаются максимизировать количество партнеров в России.
Направление Гоа уже довольно популярно, индийцы стараются больше положить себе в карман
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
ФИО: Mudur
Вопрос: Уважаемые эксперты!
Зная, с каким скепсисиом Вы относитесь к "турецким" технологиям, все-таки хочется спросить:
1. не задумывались ли ли Вы над тем, что, судя по планам на перевозку всех ТО, в этом году Гоа будет продаваться на рынке по ценам Египта?
2. не должен ли пример "Аз-тура" на Турции дать дополнительный сигнал агентствам: работать надежнее и безопаснее через крупных ТО? А то, как я понял, на Гоа собираются летать чуть не не 2 десятка ТО.....
С уважением к аудитории, Mudur
-
Светлана Морозова
На наш взгляд, крупным ТО очень трудно работать в условиях, когда какой-нибудь агент неожиданно становится ТО, в том числе при поддержке индийской стороны. Гораздо логичнее было бы крупным ТО объединиться и отсечь, таким образом, мелкие компании, но, к сожалению, ни российские компании, ни индийская сторона не пришли к согласию по этому вопросу.
Мелкие ТО рискуют попадать в ситуации с овербукингом, в то время как крупные имеют гарантированные, заранее проплаченные большие квоты мест.
Кроме того, у каждого крупного ТО на Гоа существует свой представитель, штат профессиональных гидов, и давно установленные личные контакты с хотельерами, как, например у нас, чего себе не могут , на мой взгляд, позволить свежепришедшие компании-операторы...
Еще, хотелось бы сказать о специфике работы с индийскими партнерами.Поясню на примере: на японском направлении, если у вас появился один партнер- вы будете работать с ним всегда, четко и надежно, в то время как индийские компании подразумевают принцип работы "доверяй, но проверяй"
А первый вопрос можно понять двояко: если То будут гореть или вопрос о демпинге
Если ТО будут "гореть": будет организован совет консолидаторов рейсов и крупных операторов, и будет решаться вопрос почему предложение опережает спрос. Одним из выходов из этой ситуации - очевидное сокращение перевозки, тк работать в убыток невыгодно никому.
Если же вопрос о демпинге, то на любом направлении такая ситуация существуети все мы знаем результаты. Компания которая демпингует заведомо работает в убыток и в конце сезона будут видны результаты,как мы все знаем рынок уже переживал такое не раз.
Кроме того, никто не дает гарантии, что туристы будут расселены в те отели, которые им проданы по баснословно дешевой цене и что не будут испытывать неудобств...
Мало того, туристы уже не так падки на дешевые пакеты и никто не хочет рисковать качеством собственного отдыха.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Светлана Морозова писал(а):Если ТО будут "гореть": будет организован совет консолидаторов рейсов и крупных операторов, и будет решаться вопрос почему предложение опережает спрос. Одним из выходов из этой ситуации - очевидное сокращение перевозки, тк работать в убыток невыгодно никому.
Если же вопрос о демпинге, то на любом направлении такая ситуация существуети все мы знаем результаты. Компания которая демпингует заведомо работает в убыток и в конце сезона будут видны результаты,как мы все знаем рынок уже переживал такое не раз.
Кроме того, никто не дает гарантии, что туристы будут расселены в те отели, которые им проданы по баснословно дешевой цене и что не будут испытывать неудобств...
Мало того, туристы уже не так падки на дешевые пакеты и никто не хочет рисковать качеством собственного отдыха.
Давайте обсудим подробнее планы по авиаперевозке на Гоа в этом году, т.к. именно от сбалансированности этих планов зависят цены, о которых, в частности, упомянул Mudur. Итак, каков был чартерный объем в прошлом году и каковы планы по организации чартеров в этом сезоне? Сколько будет рейсов? Этот же вопрос, кстати, хотелось бы задать и другим экспертам сегодняшнего эфира, которые следят за ходом беседы в онлайн.
-
Светлана Морозова
Традиционно две цепочки в неделю а/к Трансаэро и одна а/к ВИМ-авиа (с вылетами дважды в неделю по вт и сб, 7/10/14 дней).
Начало цепочек - с октября: Трансаэро - 26го, ВИМ-авиа-19го.
Что касается Трансаэро - один раз в неделю летает Боинг 747 (458 мест) и, с периодом в 10-11 дней, Боинг 767 (220 мест). Друг с другом они не компонуются...
Единственной новинкой этого сезона является чартер из Питера, но как показывает практика, доля туристов из Санкт-Петербурга в нашей компании, была достаточно мала, посему, мы не ожидаем каких-то серьезных изменений в структуре нашего спроса. За других операторов мы отвечать не беремся.
Для тех кто думает, что 747 не будет "грузиться" в низкий сезон. В период с конца ноября по конец декабря будет летать 767 что сократит количество мест на 50 % и на рынке не будет переизбытка мест.
-
Светлана Морозова
По ВИМ-авиа точной информации за прошлый год у меня нет.
-
Ксения Огиенко
Амбиции новых и "старых" игроков завышены уже на этапе начала программы.
Например, появление на этом направлении машин с объемом в 468 пассажиров дает при двукратной частоте объем, с которого в прошлом году стартовал весь рынок.
(Не говоря уже о комфорте пассажиров в маленьком и душном аэропорте Даболим с единственной линией выдачи багажа и 2стойками паспортного контроля)
Перевозка запланированная нами и нашими партнерами по рейсам выглядит следующим образом:
А/к Сибирь - А-310 - среда и суббота еженедельно
А/к Вим Авиа - B-757 - по субботам.
Это соответствует объему прошлого года.
Старт программы 19 октября.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_dtmr, elektrokarnizi dlya shtor_hroa, elektrokarnizi dlya shtor_mmmr, elektrokarnizi dlya shtor_pvmr, elektrokarnizi dlya shtor_qvmr, elektrokarnizi dlya shtor_tqoa, elektrokarnizi dlya shtor_yzoa, Elektrokarnizi_klpn, Elektrokarnizi_mkpn, Elektrokarnizi_rtpn, Elektrokarniz_adkn, Elektrokarniz_aqkn, Elektrokarniz_avKr, Elektrokarniz_bhkn, Elektrokarniz_ccer, Elektrokarniz_ciKr, Elektrokarniz_dfKr, Elektrokarniz_dfMt, Elektrokarniz_ehEl, Elektrokarniz_elkn, Elektrokarniz_fwer, Elektrokarniz_fyEl, Elektrokarniz_gqer, Elektrokarniz_hner, Elektrokarniz_jker, Elektrokarniz_kekn, Elektrokarniz_khEl, Elektrokarniz_kzer, Elektrokarniz_leEl, Elektrokarniz_ljkn, Elektrokarniz_lnEl, Elektrokarniz_lokn, Elektrokarniz_lwEl, Elektrokarniz_mmEl, Elektrokarniz_mqkn, Elektrokarniz_oqer, Elektrokarniz_pper, Elektrokarniz_rakn, Elektrokarniz_raKr, Elektrokarniz_rger, Elektrokarniz_tdkn, Elektrokarniz_tyKr, Elektrokarniz_ubKr, Elektrokarniz_udkn, Elektrokarniz_umEl, Elektrokarniz_uxKr, Elektrokarniz_wdKr, Elektrokarniz_wier, Elektrokarniz_wzEl, Elektrokarniz_xsEl, Elektrokarniz_yvkn, Elektrokarniz_zckn, Elektrokarniz_zmer, Elektrokarniz_zxer, reiting seo kompanii_aePi, reiting seo kompanii_bnPi, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_hjPi, reiting seo kompanii_jdPi, reiting seo kompanii_kiPi, reiting seo kompanii_kjPi, reiting seo kompanii_llPi, reiting seo kompanii_lpPi, reiting seo kompanii_nfPi, reiting seo kompanii_rpPi, reiting seo kompanii_snPi, reiting seo kompanii_vhPi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_xfPi, reiting seo kompanii_xsPi, reiting seo kompanii_xyPi, reiting seo kompanii_zePi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeKa, Elektrokarniz_akEl, Elektrokarniz_ecEl, Elektrokarniz_jeEl, Elektrokarniz_ksEl, Elektrokarniz_mzEl, Elektrokarniz_ntMt, Elektrokarniz_pdEl, Elektrokarniz_tjEl, Elektrokarniz_tqEl, Elektrokarniz_ulEl, Elektrokarniz_xnEl, Elektrokarniz_xoEl, Elektrokarniz_yfEl, Elektrokarniz_ytEl, Elektrokarniz_zsEl, Elektrokarniz_zzEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_dgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_glKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hiKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_obKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ulKa, elektrokarnizi dlya shtor_auoa, elektrokarnizi dlya shtor_bfmr, elektrokarnizi dlya shtor_lcoa, elektrokarnizi dlya shtor_lomr, elektrokarnizi dlya shtor_whmr, elektrokarnizi dlya shtor_wpoa, elektrokarnizi dlya shtor_ydoa, elektrokarnizi dlya shtor_ywmr, Elektrokarnizi_gupn, Elektrokarnizi_idpn, Elektrokarnizi_olpn, Elektrokarnizi_rfpn, Elektrokarnizi_rnpn, Elektrokarniz_bbkn, Elektrokarniz_btkn, Elektrokarniz_fbKr, Elektrokarniz_fxkn, Elektrokarniz_hrer, Elektrokarniz_ifkn, Elektrokarniz_igkn, Elektrokarniz_iver, Elektrokarniz_ixkn, Elektrokarniz_laer, Elektrokarniz_ldkn, Elektrokarniz_lkkn, Elektrokarniz_myer, Elektrokarniz_mykn, Elektrokarniz_ndkn, Elektrokarniz_nikn, Elektrokarniz_pxkn, Elektrokarniz_qper, Elektrokarniz_rrer, Elektrokarniz_ster, Elektrokarniz_swKr, Elektrokarniz_vsKr, Elektrokarniz_wcer, Elektrokarniz_wikn, Elektrokarniz_wker, Elektrokarniz_wykn, Elektrokarniz_xnKr, Elektrokarniz_yyer, Elektrokarniz_zder, Elektrokarniz_zskn и 235 гостей
