К сожалению, ответа на поставленный вопрос не нашла (касательно успешного применения технологий )
Но отвечу на вопросы по пунктам:
Ксения Огиенко писал(а):Например Австрийский проект турецкого оператора никак не отразился на серьезных игроках этого рынка?
Mudur писал(а):Да ну! Вы это серьезно? Кстати, можно перечислить "серьезных" игроков-то?.
В данном случае корректно будет ответить за нашу компанию. Дак вот почувствовали большой приток обжегшихся агентов.
Ксения Огиенко писал(а):Даже наоборот - агенты, желающие отправить клиента ценного, никогда не обратятся за туром в 499.
Mudur писал(а):Конечно. Они обратятся за туром в 4999, но опять же к нам - так как мы ПОЛНОСТЬЮ контролируем процесс, в т.ч. и в Австрии. У нас одних только гидов было больше, чем представителей всех "серьезных игроков" в Австрии, вместе взятых
, и СОБСТВЕННЫЙ офис в Австрии есть только у нас.
Гидов Ваших действительно много, вопрос в той пользе, которую они приносят клиентам, а не в количестве молодых людей, отлично проводящих свои каникулы на горнолыжных курортах
А вот по поводу "собственного офиса" не обольщайтесь. Схема
собственных принимающих компаний давно существует и у нас, и у Асента, и у Джет Тревела, и у ВКО....
Может быть Вы просто недостаточно осведомлены?
Ксения Огиенко писал(а):А вот с качеством действительно проблемма наблюдается серьезная.
Mudur писал(а):А вот такими словами кидаться не надо
Аргументы есть, кроме как "а вот говорят, что...."
Есть и аргументы и даже доказательства. К вопросу о качестве, в первую очередь оно подразумевает расселение в объектах подтвержденных заранее и забронированных агентством. А вот случаи с продажей Санрайзом пансионов в Майерхофене и реальном расселение в деревнях даже не спутниках этого курорта были. Если хотите углубиться могу привлечь пострадавших агентов, которые с нами тоже работают.
Ксения Огиенко писал(а):Второе, как доказывает практика, игроки уверенные в том, что демпинг на направлении приращивает долю рынка сильно ошибаются. Ведь та доля рынка, которуют дают клиенты за 399 никому не интересна из серьезных операторов, и отваливается она так же скоро, как кончается желание дальнейших финансовых потерь....
Mudur писал(а):Ну, это Ваша точка зрения. Доля рынка (если только она не менее 20%) стоит денег, и работать ли компании на операционную прибыль или на повышение капитализации - исключительная компетенция совета директоров.
Конечно и в совете директоров бывают люди подверженные иллюзиям. Просто не учитывается тот факт, что придет завтра дядя у которого денег еще больше и инвестировать в свои иллюзии он готов еще крупнее, вот тогда вы друг друга топить начнете? Примеров масса....
Место для вашего снайпера уже готово