ГОРНОЛЫЖНАЯ ФРАНЦИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ СЕЗОНА?

Модератор: Administrator

Max Info

Вт окт 18, 2005 12:02  

Добрый день Ольга!
Рады вас видеть в нашем эфире.
Надеемся на ваши комментарии и ваше профессиональное мнение.
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 18, 2005 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Ольга Чупова

Вт окт 18, 2005 12:02  

А вот по поводу возможностей "зарабатывать на месте" позволю себе не согласиться с г-жой Ермолаевой: хваленые технологии Санрайза - не совсем то, что работает в Австрии. Касательно же комиссионных представителям за ски-пассы, то с нашей точки зрения, ни в Австрии, ни во Франции сложностей с этим не возникает. Франция, пожалуй, даже интересней в этом плане.

Max Info

Вт окт 18, 2005 12:11  

Если судить по методам работы по горнолыжной Франции, получается, что к продажным ценам отелей, часто к rack rates особенно на любимые русскими Новогодние и каникулярные заезды, приходится добавлять приличную норму прибыли, что существенно сказывается на итоговой цене самого тура. Вот и получается, что часто клиенту финансово выгоднее, то есть дешевле, бронировать и оплачивать свои туры напрямую в отель, тем более если отель вовсе не против и даже это всячески поощряет. А поскольку горнолыжники по натуре люди активные и особых сложностей с бронированием отелей нет, то многие могут не преминуть этим воспользоваться.
Что может взамен предложить ему ТО? Чем привлечь?

Вопрос подобного рода пришел от нашего постоянного посетителя форума и строго критика Мифодия:
"Ежегодно приходится сталкиваться с такой проблемкой: Постоянные клиенты пытаются организовать свой отдых самостоятельно, благо цен и предложений на сайтах альпийских отелей в избытке, и зачастую они на много интересней и привлекательней тех, которые мы можем предложить,на визах и а/б заостряться не стоит... Не подскажите ли ВЫ какие нибудь "волшебные слова" при помощи которых можно было бы отбить у них эти потуги..)))"
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 18, 2005 17:07, всего редактировалось 3 раза.

Светлана Ермолаева

Вт окт 18, 2005 12:11  

Первая сложность: индивидуальный трансфер из Женевы. Если кдиенты не используют чартерную перевозку, то единственный вариант - лететь Аэрофлотом или Свиссэйр в Женеву. Но. Никаким трансопртом нельзя добраться из французского сектора - только такси или заказанный трансфер, рейсовые автобусы оттуда просто не ходят, т.к. нужна Швейцарская виза. Если клиенты хотят воспользоваться рейсовым трансопртом - надо оформлять транзитную визу, это стоит времени и денег.
Второе. В том случае если клиенты выбирают размещенеи в апартаментах и едут самостоятельно, они могут не заселиться в этот день из-за опоздания рейсов или пробок на дорогах, т.к. агентства работают до 6-7 часов вечера. Агентсво просто закроется, если с ним предварительно не связались и не объяснили на французском языке где под каким ковриком туристам оставили ключи. Ночевать в таком случае придется под елочкой.
Не относится это к Куршевелю. Если один раз оператор отправил клиента в отель, то на следующий год турист уже получает приглашение от отеля. Плюс Куршевельские отели перестали давать нормальную комиссию - сейчас это 10-15%, что очень мало.
Мы надеемся исправить положение. Есть такая организация СкиФранс. Руководил ей г-н Дени Занон, который перешел в Куршевельский офис по туризму. Он на стороне туроператоров, очень заинтересован в сотрудничестве, мы надеемся, что он повлияет на отели Куршевеля.

Вообще, все, что происходит во французских Альпах с точки зрения турпродукта надо разделить на Куршевель и не Куршевель.
Куршевель - это определенная тусовка олигархов и приближенных к ним.
Все остальное - наши обыкновенные российские туризмы, которые собирают деньги на поездку в Альпы и в общем выбирают между Австрией и Францией.

Ольга Чупова

Вт окт 18, 2005 12:18  

Как ранее было сказано, проблема "самостоятельного" бронирования отелей в горах существует. Но в минимальной мере это касается Франции. Большинство операторов видят в контрактах цены rack rate (т.е. цену отеля для прямого клиента) и держатся в рамках этих цен. Во Франции это вполне возможно, учитывая достаточно большую комиссию для постоянных партнеров-операторов от французских объектов размещения.

Светлана Ермолаева

Вт окт 18, 2005 12:18  

Ольга Чупова писал(а):А вот по поводу возможностей "зарабатывать на месте" позволю себе не согласиться с г-жой Ермолаевой: хваленые технологии Санрайза - не совсем то, что работает в Австрии. Касательно же комиссионных представителям за ски-пассы, то с нашей точки зрения, ни в Австрии, ни во Франции сложностей с этим не возникает. Франция, пожалуй, даже интересней в этом плане.




Например, Шамони при продаже ски-пассов в Москве дает одну комиссию, при продаже на месте - другую (ниже). Кроме того, Три долины в этом году вводят магнитные карточки, с занесением информации на сайт. Как все это будет выглядеть в релаьном времени, даже они сами пока не знают. Кроме того многие ски-пассные компании ставят жесткие условия по комиссии: надо выбрать например определенное количество скипассов за сезон или создать определенный оборот. Если это не сделать, то комиссию не выплачивают по итогам сезона. А скидку-то клиентам вы уже дали и таким образом профинанасировали клиента.
Экскурсии во Французских Альпах делать сложно - возить особо некуда кроме Лион-Анси и Гренобля. И клиент, один раз поднявшись 56 км по серпантину в Валь Торанс, на автобусную экскурсию уже не поедет.

Ольга Чупова

Вт окт 18, 2005 12:20  

Если уж сравнивать со всеми любимой Австрией :) , то во Франции все намного проще: цены на прямого потребителя видны сразу, условия операторов понятны. В Австрии же приходится провести серъезный мониторинг, чтобы выявить искомые "рэки", которые ни одна австрийская принимающая компания никогда не публикует в контрактах.

Max Info

Вт окт 18, 2005 12:23  

Уважаемые эксперты!
Позвольте завершить тематику "скипасов" и перейти к вопросу авиаперевозки. Я слышал, что на данном направлении существуют два чартерных пула.
Вы-то (и Ольга и Светлана) чьих будите? :wink:
В какой чартерный "клан" входите и чем они отличаются?
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 18, 2005 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Ольга Чупова

Вт окт 18, 2005 12:26  

По ски-пассам политика курортов вполне понятна: конечно же, они хотят продавать ски-пассы на более длительный срок. А вот с экскурсиями успех предприятия зависит от сегмента потребителей: если "Эрцог" специализируется на "профессиональных" горнолыжниках, то интерес к экскурсиям среди этих клиентов минимальный.

Ольга Чупова

Вт окт 18, 2005 12:27  

Мы принадлежим к разным пулам :lol:

Ольга Чупова

Вт окт 18, 2005 12:30  

Наш пул молод и полон сил 8) в него входят такие известные брэндовые многопрофильные операторы как: известная Вам компания UTE Megapolus group, уважаемые компании Асент трэвел, ВКО, Джет, Ланта и специалисты по горнолыжной Франции компания Одуванчик

Ольга Чупова

Вт окт 18, 2005 12:33  

Удачный старт нашего пула в прошлом году (хотя малок кто верил, что такие разные компании смогут договориться :) ) продемонстрировал, что нет ничего невозможного, и в целом серьезно поднял планку качества на направлении

Max Info

Вт окт 18, 2005 12:42  

Ольга, насколько я понял, представляет пул молодых и амбициозных ТО данного направления.

Теперь посмотрим, что ответит Светлана - предствитель ТО, патриархов направления.

Итак, в бой идут одни старики... :wink:
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 18, 2005 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Светлана Ермолаева

Вт окт 18, 2005 12:43  

Изначально, летал 1 аэрофлотовский самолет - это была Женева, потом Лион. Традиционно французской горнолыжкой занимались Эрцог, Адреналин, Инна, Вертикальный мир, Одуванчик. Это те, кто держали сквозные блоки. Т.к. летал 1 самолет и в одни даты переходили с ИЛ-86 на Ту-154, возить по курортам своих туристов, имея блок 15-20 мест компаниям было сложно - фактически это были индивидуальные трансферы.
Что в итоге мы сделали? Мы объединили наши усилия по трансферам и наших представителей на разных курортах, т.к. одному представителю разорваться было невозможно. Все это назвали пул - Эрцог, Адреналин, Вертикальный мир, Инна тур. Одуванчик туда не попал в силу своей бардачности. :) Потом к этому пулу присоединился (3 года назад) - Пак Групп.
Позже мы к себе в пул уже никого не брали, иначе это будет что-то неуправляемое. Соответственно, 2 года назад, так получилось , что вся перевозка на рынке оказалась в руках Эрцога. Остальным игрокам, которые стали вступать на рынок позже и брать длинные блоки (Асент, ВКО, Ланта), мы им продавали трансферы вместе с обслуживанием нашими представиетлями. Но им это не нравилось, т.к. они считали, что это дорого и все объяснения не помогали.
В прошлом году была поставлена паралельная перевозка Асент Тревела, создался прецендент, когда в феврале летало 2 рейса, и он собрал под свое крыло всех обиженных :)
Вот так и образовался старый пул и новый пулы. Чтобы не путаться мы свое объединение переименовали в "Альпийский альянс". В принципе, если компания у нас покупает трансфер, то их наше название теперь не коробит - ну альянс и альянс, какая-то принимающая компания :)
У нас уже есть технология - трансферный сайт, его в любое время может посмотреть представитель на круорте, посмотреть, кто и когда в каком количестве к нему приедет, единый ваучер, униформа представителей с надписью Альпийский альянс. А в этом году будет еще ски-пассный сайт и продажа ски-пассов будет объединена, чтобы гарантриованно получать объем продаж - впятером продаж больше, чем по отдельности.
Вот так все и получилось с пулами. Соответственно и разделение по перевозке сложилось.

Светлана Ермолаева

Вт окт 18, 2005 12:49  

В пятницу наш пул определился с перевозкой. Будем летать с компанией Крас Эйр, длинная сквозная цепочка, Ил-96, 236 кресла, 18 из них - полноценный первый класс. Вторая машина - мы ставим ее традиционно на всю длину рпограммы за исключением двух дат в феврале, это будет Б-737, монокласс. А что касается второго пула - то их рассадка мне пока не ясна, пусть это комментирует г-н Судьбин :)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 166 гостей