21 октября - ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХУЛИГАНСКИЙ ОНЛАЙН-ЭФИР!
Модератор: Administrator
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Елена Дворянчикова
1.Не все прошло гладко: первая типичная ошибка, когда менеджер не слышит клиента. Клиент говорит: «Мне нужна ИНФОРМАЦИЯ», а менеджер отвечает: «Вышлите мне заявку».
2.Имя, по идее, должен спрашивать не клиент у менеджера, а наоборот, а лучше представляться с самого начала!
3.Очень не любят клиенты, когда их отсылают «на сайт», хотя в данном случае менеджер сделала это довольно грамотно.
4.К сожалению, менеджер сразу не смогла дать то, что нужно клиенту (конкретную необходимую информацию о возможных развлечениях), а в телефонном разговоре очень важно «зацепить» клиента, дать ему понять, что нужной информацией ты владеешь, и у тебя есть то, что ему нужно. Но, в конце концов, по-моему, менеджеру это удалось, пусть и не в полной мере!
Звонок №2: Ирина (ЕвроЭкспо)
Вторая девушка – молодец, не растерялась! Ей удалось и профессионально предложить продукт, и даже обсудить возможные варианты «поведения начальника»
Звонок №3: Елена (RUSADVENTURE)
Очень осторожный менеджер. При всех правильных ответах менеджера я бы все же не рекомендовала клиенту говорить «в лоб»: "Нет, у нас этого нету". («Если он хочет какого-то уровня VIP, то его не будет».) Лучше все-таки сначала расспросить клиента, что он понимает под развлечениями, а потом предлагать. В конце концов, Лена, на мой взгляд, достойно вышла из ситуации и смогла предложить индивидуальную программу.
Звонок №4: Анастасия (MIBS Travel Organisation)
1. «Давайте поговорим!» - это хорошо! Пусть ничего и не осталось, но в ноябре что-то, возможно, будет… Еще бы телефончик у туриста спросить… А вот альтернативу все же не клиент должен выпрашивать, а менеджер предлагать! Другой расклад, если предложить нечего. Правда, неясно: если «вообще-то, мы оператор по Кипру и Греции. С этим вопросом, вообще-то, не к нам», то куда?
2. «На нашем сайте будет информация. Напишем, что возобновляем продажи». А вы уверены, что клиент туда заглянет? Почему не наоборот - как только у нас появится квота мест, мы с вами тут же свяжемся? Наверно, в этой компании клиенты друг другу в затылок дышат, тогда можно порадоваться за них!
3. "Более или менее индивидуальные". Опять же, лучше спросить, что конкретно хочет клиент. Идти надо не от простого описания турпакета, а именно от запроса клиента!
-
Телефонный Хулиган
-
liuba
-
Henessy
- Сообщения: 2670
- Контактная информация:
/недобросовестная реклама. Проверенно - в наличии нет/
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xbPr, Cazrgcg, Diplomi_ioMa, Diplomi_mkPr, Baidu [Spider], skolko stoit yzakonit pereplanirovky_chPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_obPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_srPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr и 325 гостей
