21 октября - ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХУЛИГАНСКИЙ ОНЛАЙН-ЭФИР!
Модератор: Administrator
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Елена Дворянчикова
1.Не все прошло гладко: первая типичная ошибка, когда менеджер не слышит клиента. Клиент говорит: «Мне нужна ИНФОРМАЦИЯ», а менеджер отвечает: «Вышлите мне заявку».
2.Имя, по идее, должен спрашивать не клиент у менеджера, а наоборот, а лучше представляться с самого начала!
3.Очень не любят клиенты, когда их отсылают «на сайт», хотя в данном случае менеджер сделала это довольно грамотно.
4.К сожалению, менеджер сразу не смогла дать то, что нужно клиенту (конкретную необходимую информацию о возможных развлечениях), а в телефонном разговоре очень важно «зацепить» клиента, дать ему понять, что нужной информацией ты владеешь, и у тебя есть то, что ему нужно. Но, в конце концов, по-моему, менеджеру это удалось, пусть и не в полной мере!
Звонок №2: Ирина (ЕвроЭкспо)
Вторая девушка – молодец, не растерялась! Ей удалось и профессионально предложить продукт, и даже обсудить возможные варианты «поведения начальника»
Звонок №3: Елена (RUSADVENTURE)
Очень осторожный менеджер. При всех правильных ответах менеджера я бы все же не рекомендовала клиенту говорить «в лоб»: "Нет, у нас этого нету". («Если он хочет какого-то уровня VIP, то его не будет».) Лучше все-таки сначала расспросить клиента, что он понимает под развлечениями, а потом предлагать. В конце концов, Лена, на мой взгляд, достойно вышла из ситуации и смогла предложить индивидуальную программу.
Звонок №4: Анастасия (MIBS Travel Organisation)
1. «Давайте поговорим!» - это хорошо! Пусть ничего и не осталось, но в ноябре что-то, возможно, будет… Еще бы телефончик у туриста спросить… А вот альтернативу все же не клиент должен выпрашивать, а менеджер предлагать! Другой расклад, если предложить нечего. Правда, неясно: если «вообще-то, мы оператор по Кипру и Греции. С этим вопросом, вообще-то, не к нам», то куда?
2. «На нашем сайте будет информация. Напишем, что возобновляем продажи». А вы уверены, что клиент туда заглянет? Почему не наоборот - как только у нас появится квота мест, мы с вами тут же свяжемся? Наверно, в этой компании клиенты друг другу в затылок дышат, тогда можно порадоваться за них!
3. "Более или менее индивидуальные". Опять же, лучше спросить, что конкретно хочет клиент. Идти надо не от простого описания турпакета, а именно от запроса клиента!
-
Телефонный Хулиган
-
liuba
-
Henessy
- Сообщения: 2670
- Контактная информация:
/недобросовестная реклама. Проверенно - в наличии нет/
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], beep beep casino_wzma, beep beep casino_zama, ganabet casino_cvPt, ganabet casino_pbPt, ganabet casino_qbPt, ganabet casino_tiPt, ganabet casino_wpPt, ganabet casino_xzPt, goliath casino_osml, jp99_ecKi, jp99_ldKi, jp99_wxKi, jp99_xzKi, newsky88_hmSi, newsky88_rcSi, reiting seo kompanii_aiPi, reiting seo kompanii_anPi, reiting seo kompanii_bgPi, reiting seo kompanii_gbPi, reiting seo kompanii_ngPi, reiting seo kompanii_xqPi, reiting seo kompanii_yiPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ifSr, valor casino_dpmt, valor casino_ebmt, valor casino_pimt, beep beep casino_nima, goliath casino_bjml, goliath casino_ouml, goliath casino_rhml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_upSr, beep beep casino_ahma, beep beep casino_jsma, beep beep casino_lwma, beep beep casino_mjma, beep beep casino_oqma, beep beep casino_wjma, Diplomi_brPr, Diplomi_stMr, Diplomi_yzMa, goliath casino_bbml, goliath casino_bzml, goliath casino_gdml, goliath casino_jbml, goliath casino_ucml, goliath casino_umml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dsSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jdSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ljSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_puSr, valor casino_ahmt, valor casino_bmmt, valor casino_btmt, valor casino_ezmt, valor casino_jrmt, valor casino_khmt, valor casino_kmmt, valor casino_ksmt, valor casino_lzmt, valor casino_ngmt, valor casino_nxmt, valor casino_obmt, valor casino_qrmt, valor casino_samt, valor casino_slmt, valor casino_vomt, valor casino_ycmt, valor casino_zgmt, ganabet casino_bqPt, ganabet casino_diPt, ganabet casino_dwPt, ganabet casino_lzPt, ganabet casino_qePt, ganabet casino_sgPt, ganabet casino_txPt, ganabet casino_uePt, ganabet casino_xaPt, icebet casino_bfEi, icebet casino_clEi, icebet casino_daEi, icebet casino_flEi, icebet casino_gfEi, icebet casino_iuEi, icebet casino_joEi, icebet casino_myEi, icebet casino_txEi, icebet casino_uhEi, icebet casino_yeEi, icebet casino_ykEi, jp99_arKi, jp99_bxKi, jp99_chKi, jp99_fiKi, jp99_goKi, jp99_jeKi, jp99_jzKi, jp99_kqKi, jp99_lcKi, jp99_mqKi, jp99_oxKi, jp99_tbKi, jp99_tmKi, jp99_ukKi, jp99_wdKi, jp99_wvKi, jp99_zhKi, newsky88_boSi, newsky88_cwSi, newsky88_fySi, newsky88_hlSi, newsky88_jdSi, newsky88_jmSi, newsky88_kfSi, newsky88_krSi, newsky88_lcSi, newsky88_lySi, newsky88_mcSi, newsky88_meSi, newsky88_nfSi, newsky88_rjSi, newsky88_sdSi, newsky88_urSi, newsky88_xfSi, newsky88_xlSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ddoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ghoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ycoa, surewin casino_bjpt, surewin casino_eypt, surewin casino_grpt, surewin casino_hhpt, surewin casino_ilpt, surewin casino_mbpt, surewin casino_zept, valor casino_edmt, yzakonit pereplanirovky cena_bqpa, yzakonit pereplanirovky cena_ecpa, yzakonit pereplanirovky cena_fqpa, yzakonit pereplanirovky cena_kypa, yzakonit pereplanirovky cena_lrpa, yzakonit pereplanirovky cena_lupa, yzakonit pereplanirovky cena_pzpa, yzakonit pereplanirovky cena_tgpa, yzakonit pereplanirovky cena_uhpa и 302 гостя
