СТРАХОВАНИЕ: ЧТО СЕГОДНЯ ПРЕДЛАГАЕТ РЫНОК?

Модератор: Administrator

Max Info

Пн окт 24, 2005 17:50  

Доброго ТурДня, уважаемые курильщики!

Сегодня 25.10.05, выпал первый снежок, на улице сыро и промозгло, в результате чего, на дороге, по пути в студию, я видел целых два страховых случая...весьма печальное, но, в какой-то мере, подтверждение актуальности, темы сегодняшнего эфира:
"Страхование: Что сегодня предлагает рынок? :wink:

В качестве эксперта на этот эфир, к нам студию приехал представитель одной из самых успешных и динамично развивающихся страховых компаний - Евгения Болдовская - руководитель управления страхования граждан выезжающих за рубеж и дайверов компании "Стандарт-Резерв".

Свои вопросы по данному эфиру к нашей гостье, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru, или присылать мне в личку до или прямо во время эфира. Автора самого конструктивного вопроса ожидает приятный приз от ИС "Банко".
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 25, 2005 18:07, всего редактировалось 4 раза.

Max Info

Вт окт 25, 2005 11:25  

Добрый день, уважаемая Евгения!
Сразу предложу ответить на первый вопрос:
"Еще 3 года назад, при очередной смене автомобиля, в автосалоне, мне предложили на выбор страховки нескольких компаний. По рекомендации менеджера, учитывая параметр цена-качество, я выбрал "Стандарт-Резерв", хотя о данной компании слышал впервые, вероятно, как и многие другие.
Спустя эти 3 года, ваша компания серьезно рекламировалась на телевидении, в деловых периодических изданиях (например, "Секрет фирмы"), даже где-то я читал, что часть акций компании, год назад приобрели иностранные инвесторы, а компания вошла в 10-ку самых крупных и надежных в России.
Так вот мне, как и многим, приславшим подобный вопрос, прежде всего, любопытно, что это за компания и, что она из себя представляет сегодня? Так сказать, с кем мы сегодня имеем дело?

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 11:38  

Прежде всего хочу поприветствовать Вас, а также всех посетителей данного форума, надеюсь мне удастся коснуться сути всех вопросов, связанных со страхованием в туризме. :wink:
На самом деле указанные вами три года нашего существования не верны, поскольку страховая компания "Стандарт-Резерв" работает на рынке с 1993 года то есть уже более 12 лет. Хорошо известна прежде всего страхователям Московского региона. Однако компанию стали узнавать уже как минимум в 37 российских регионах где "Стандарт -Резерв" имеет свои филиалы.
Что касается иностранного инвестора, то могу сказать следующее: Действительно, в апреле этого года инвестиционный консорциум "Ти Би Ай Эйч Русские фонды" (совместное предприятие инвестиционные группы "Русские фонды" и TBIH Financial Servis Group) вошел в состав акционеров нашей компании. В настоящее время контрольным пакетом акций "Стандарт-Резерва" (50% +1 акция) владеет инвестиционный консорциум "Ти Би Ай Эйч Русские фонды" остальные акции принадлежат менеджменту "Стандарт-Резерва". В связи с вхождением нашей компании в международную группу TBIH, компания поднялась на новый качественный уровень. Для "Стандарт-Резерва" это означает открытие новых страховых полей, доступ к передовым технологиям, широчайшие перспективы для клиентов, агентов, партнеров компаний. Наличие новых акционеров "Стандарт-Резерва" означает дополнительные гарантии надежности. Планы компании всегда были амбициозны, а теперь эти амбиции имеют под собой прочную основу. В настоящее время страховая компания "Стандарт-Резерв" проводит операции по 47 видам страхования. То есть ориентированна на широкий спектр страховых услуг. По страхованию выезжающих за рубеж устойчиво входит в первую десятку страховых компаний уже более 4 лет. 8)
Например, когда 6 лет назад я пришла работать в "Стандарт-Резерв" в компании было около 40 человек. На данный момент нас уже более 600 человек, таким образом рост компании на лицо.

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 11:41  

В свою очередь встречный вопрос: раз Вы упомянули, что застрахованы в нашей компании были ли у Вас страховые случаи и довольны ли Вы нашим обслуживанием?

Max Info

Вт окт 25, 2005 11:45  

Хм...
Да, за эти 3 года был один страховой случай, когда ровно год назад, практически за несколько дней за нового года, по дороге в аэропорт Домодедово, я серьезно въехал, прямо на посту ГАИ, в машину своего коллеги из авиакомпании "Сибирь"...
Оформили все за один день, написали заявление в вашу страховую о страховом случае...и, в общем-то все...всем все вроде выплатили...во всяком случае, "жертва" ДТП мне больше не звонила...

Max Info

Вт окт 25, 2005 11:49  

Раз уж речь зашла обо мне как о клиенте, хотелось бы и у вас спросить о ваших клиентах - туристических компаниях. Сколько их? Какие? Мелкие? Крупные?

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 11:52  

Мы работаем более чем с 200 туристическими компаниями. Всех перечислить все равно невозможно, а обидеть никого не хочется. Поскольку есть и крупные компании, есть и маленькие, но каждая компания нам дорога. Работаем со всеми индивидуально, учитывая их индивидуальные особенности.

Max Info

Вт окт 25, 2005 11:57  

Теперь перейдем к вашим "продуктам".

Галина Слезко интересуется следующим:
"Покупая в пакете у оператора полис, агент по сути покупает для клиента " кота в мешке", никогда не зная, на что распространяется страховка, а на что нет. Даже если есть сопроводительная книжка, она будет у агента на руках только накануне вылета. Нельзя ли " оглашать условия сделки" между оператором и страховой фирмой?"

Что входит в наиболее востребованный, стандартный страховой пакет?
Что в нем является страховым случаем? И покрывается страховкой?
Внезапные заболевания, несчастные случаи, репатриация?
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 25, 2005 12:18, всего редактировалось 2 раза.

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 12:05  

Страховым случаем в стандартном пакете являются внезапные заболевания, несчастные случаи, острая зубная боль, медицинская транспортировка и репатриация.
Но особенность наших правил в том, что мы обязательно покрываем первый визит к врачу до постановки диагноза вне зависимости от того, будет ли диагноз страховым случаем или нет. Для нашей компании на первом месте жизнь и здоровье наших клиентов, а потом мониторинг страховых случаев.

Max Info

Вт окт 25, 2005 12:15  

В длинной формулировке вашей должности особенно выделен дайвинг. Тематика экстремальных видов спорта сейчас весьма актуальна, тем более в предстоящем зимнем сезоне, множество клиентов, поедут, например, либо на дайвинг в Египет, либо на горные лыжи в Австрию?
Что вы предлагаете в данной области страхования?
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 25, 2005 18:15, всего редактировалось 2 раза.

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 12:32  

Наша компания уже более чем 5 лет назад подготовила специальную программу по страхованию дайвинга. Ее особенность в том, что она работает как отдельная программа с отдельными залицензированными правилами. Для этой программы был заключен договор с сервисной компанией Интернешнл СОС, который имеет международный опыт урегулирования убытков именно в случаях связанных с дайвингом.
Поскольку помощь и медицинская консультация для дайверов очень специфична и требует именно специалистов барофизиологов. Кроме того, требуются договора с барокамерами, гипербарическими центрами и службами спасения в местах погружения дайверов.
Для иных экстремальных видов спорта в том числе и для горнолыжных у нас существует специальная программа, которая так и называется "Страхование экстремальных видов спорта".
Специалисты нашего управления страхования перед внедрением продукта на рынок изучают продукт изнутри. Чтобы говорить с клиентами на одном языке. Есть у нас в отделе и дайверы и горнолыжники и иные экстрималы. Мало того наш Генеральный Директор Виктор Борисович Юн дайвер с большим стажем, именно он был инициатором создания специализированной программы по дайвингу.

Max Info

Вт окт 25, 2005 12:50  

Все вроде гладко...и весьма привлекательно... :evil:

Но многие страховые компании, ради уменьшения себестоимости страховок идут на урезания или ограничения услуг, покрываемых полисом. Используют для этого разные способы: от разделения страховки на медицинские и прочие расходы (в результате чего, на "чистую" медицину остается не так много), до введения, так называемой "франшизы" - минимальной, непокрываемой страховой компанией, суммы страхового случая (в среднем 50 у.е.).

Подобными сомнениями и вопросами делятся с нами многие наши посетители форума. По сути, это самый острый и часто задаваемый вопрос, например, нашей постоянной посетительницей форума, Галиной Слезко:
"Меня, как , впрочем, и многих агентов , волнует простой вопрос: франшиза. Почему она опять появилась, почему она разная у разных страховщиков и когда она оплачивается? В чем ее необходимость? К примеру, гиды " Одеон - тура" уверены, что франшиза должна платиться им непосредственно в карман, а потом они сами вызывают врача. (Росно)."

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 13:02  

Наша компания является противником подобных мер снижения себестоимости страхового договора. Поскольку подобные меры негативно воспринимаются в обществе и снижают доверие к страховым компаниям и их услугам, что видно из остроты формулировок вопросов посетителей форума. Поэтому у нас нет деления страховой суммы на медицинские расходы, на репатриацию, на обострение хронических заболеваний. Так же мы никогда не применяем франшизу, если конечно нас об этом не просят сами страхователи.
Часто в моей практике применение франшизы вводиться при взаимной договоренности страховой компании и туроператора, поскольку оператор, заключая договор со страховой компанией требует снижения страхового тарифа, даже за счет уменьшения страховых услуг и применения франшиз. Наша компания выступает против применения франшизы при страховании медицинских расходов уезжающих за рубеж. Может быть поэтому у нас не так много договоров с крупными операторами, посльку для нас важна прежде всего репутация на рынке и выполнение обязательств перед нашими страхователями.
Даже бывают такие случаи, клиенты купившие страховку в туристической компании турпакете приходят к нам в офис, чтобы купить нашу страховку которая будет покрывать все услуги и в ней не будет франшизы.

Max Info

Вт окт 25, 2005 13:10  

Так вот, кто является инициатором маниакального снижения себестоимости страховок и введения франшизы! Наши любимые ТО!? Все средства хороши ради извлечения прибыли!

Max Info

Вт окт 25, 2005 13:14  

Евгения, поскольку вопрос касается прибыли, денег и конкретных сумм, позвольте поинтересоваться нынешней стоимостью страховок.

Галина Слезко снова спрашивает:
"Иногда клиенты уже имеют страховку или просят застраховать их в другой компании. Но операторы неохотно идут на перерасчет пакета, ссылаясь на то, что страховка бесплатная или стоит очень мало. Так может, стоит сделать ее чуть дороже, но без франшизы? А сколько стоит средняя страховка на неделю с нормальными услугами для клиента ( не только в глазки закапать и горло смазать?)."

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 206 гостей