11 НОЯБРЯ В 12 ЧАСОВ - ОНЛАЙН-ЭФИР "ТЕЛЕФОННЫЙ ХУЛИГАН"
Модератор: Administrator
-
Телефонный Хулиган
У нас еще есть немного эфирного времени - как раз для заключительного звонка. На этот раз - в компанию Навигатор-Люкс.
-
Телефонный Хулиган
Мне нужно завтра же вылететь в Таиланд. Да, знаю, что это сложно...
Я уже звонила в разные турагентства, с билетами полный швах, как говорится, но, может есть на регулярном рейсе, такие туда летают?
-
Респондент
...
...Добрый день, меня зовут Ромуальд! Вы хотели бы выяснить, как дела с билетами в Таиланд, чтобы завтра выехать. Вы одна, да? Вы можете подъехать и мы вместе с вами начнем работать.
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
И, кстати, я управляющий компании – разрешите представиться.
-
Телефонный Хулиган
А прокомментировать и оценить поведение респондентов мы попросили профессионала - специалиста по бизнес-тренингам Татьяну Лисицыну, директора по развитию петербургской компании ITC Group.
-
Татьяна А. Лисицына
1. При запросе Клиента (Клиент всегда с Заглавной буквы и никак иначе), Марина "исчезла минут на пять" (цитирую). Не сообщается, чем в это время занимался клиент - слушал музыку или тишину, информацию о компании или ... В целом, я бы на месте клиента пять минут не дождалась.
2. Фраза " Вам только билет нужен?" не годится. После пятиминутного ожидания как Клиент я хочу слышать, что мне предложат несколько вариантов, а я буду выбирать.
3. Вешать трубку самой (имею ввиду Марину) – дело совсем не допустимое. Даже когда не приходит никакого решения мы должны оставить Клиенту «дверь открытой» и сделать все возможное, чтобы он вернулся к нам, вернулся именно к нам!
Звонок номер 2: Ольга (Тамтурс)
1. Ольга представилась хорошо, профессионально. Стала задавать уточняющие вопросы, что тоже хорошо. Фраза « Мне нужна полная информация» звучит в устах Ольги несколько категорично. При разговоре с Клиентом сочетание «Мне нужно» уместно не во всех случаях.
2. Как и Марина (Юнитурс), Ольга не оставила для Клиента дверь «открытой».
3. Как вариант, когда не можете дать ответ сразу, всегда предлагаю записывать телефон для связи Клиента, чтобы не Клиент Вам звонил, а Вы – Клиенту. Ведь Ваша прибыль должна быть в Ваших руках!
Звонок номер 3: Светлана (Обновление)
1. Неоднократное слово "Ну" - в речи менеджера по
работе с Клиентами не должно присутствовать в принципе *приглашаю к нам на тренинги по Голосу и Ораторскому искусству . Светлана не предприняла никаких попыток что-либо предложить Клиенту. А где же усилия? Похоже, сам Клиент пытается найти выход, "разрулить" ситуацию. Сам и предлагает варианты. Светлане явно повезло с Клиентом...
2. Первым отключаться при разговоре с Клиентом не-до-пус-ти-мо!
Звонок номер 4: (Навигатор-люкс)
1. Ромуальд - сразу видно профессионал + очень хороший "продажник". Продает цепко, говорит четко, четко назначает время и место встречи, имеет дар убеждения. Как говорится, человек «проактивный», а не «реактивный», как предыдущие. Умудрился по телефону изменить настрой и планы Клиента. И это очень хорошо. Мастерство. Правда не со всякими Клиентами подходит такая тактика. Однако, все-равно, результат есть: Клиент готов подъехать в офис. Я согласна с БАНКО, что приз отдается именно Ромуальду.
С уважением, Татьяна
ITC Group
-
tambovskii_volk
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
М.б. не тем звонил хулиган?!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_naPr, elektrokarniz dlya shtor_saKn, elektrokarniz dlya shtor_zlKn, elektrokarnizi dlya shtor_bnmr, elektrokarnizi dlya shtor_cdoa, elektrokarnizi dlya shtor_ceoa, elektrokarnizi dlya shtor_epmr, elektrokarnizi dlya shtor_esmr, elektrokarnizi dlya shtor_fqmr, elektrokarnizi dlya shtor_gymr, elektrokarnizi dlya shtor_ktmr, elektrokarnizi dlya shtor_meoa, elektrokarnizi dlya shtor_mzmr, elektrokarnizi dlya shtor_ofoa, elektrokarnizi dlya shtor_plmr, elektrokarnizi dlya shtor_rgmr, elektrokarnizi dlya shtor_snmr, elektrokarnizi dlya shtor_uamr, elektrokarnizi dlya shtor_zkmr, Elektrokarniz_dvMt, Elektrokarniz_euMt, Elektrokarniz_itMt, Elektrokarniz_qbma, rylonnie shtori s elektroprivodom_njKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_obKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_waKa, Elektrokarniz_osMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_fkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_icSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_syKa, Diplomi_pxOl, Elektrokarniz_bwMt, Elektrokarniz_fgMt, Elektrokarniz_hqMt, Elektrokarniz_hsMt, Elektrokarniz_huMt, Elektrokarniz_ioMt, Elektrokarniz_neMt, Elektrokarniz_rdMt, Elektrokarniz_shMt, Elektrokarniz_thMt, Elektrokarniz_zxMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_aiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_buKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_csKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_feSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gcSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mhSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mpSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_pnSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uoKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vcSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_vgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_whSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wpSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_yvSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zoSn, elektrokarniz dlya shtor_cgKn, elektrokarniz dlya shtor_ivKn, elektrokarniz dlya shtor_odKn, elektrokarnizi dlya shtor_afmr, elektrokarnizi dlya shtor_cimr, elektrokarnizi dlya shtor_elmr, elektrokarnizi dlya shtor_ghoa, elektrokarnizi dlya shtor_mymr, elektrokarnizi dlya shtor_pjmr, elektrokarnizi dlya shtor_qamr, elektrokarnizi dlya shtor_qgmr, elektrokarnizi dlya shtor_simr, elektrokarnizi dlya shtor_vjoa, elektrokarnizi dlya shtor_weoa, elektrokarnizi dlya shtor_zpmr, Elektrokarniz_kwma, Elektrokarniz_pwma, Elektrokarniz_xhma, Elektrokarniz_zyma и 269 гостей
