11 НОЯБРЯ В 12 ЧАСОВ - ОНЛАЙН-ЭФИР "ТЕЛЕФОННЫЙ ХУЛИГАН"
Модератор: Administrator
-
Телефонный Хулиган
У нас еще есть немного эфирного времени - как раз для заключительного звонка. На этот раз - в компанию Навигатор-Люкс.
-
Телефонный Хулиган
Мне нужно завтра же вылететь в Таиланд. Да, знаю, что это сложно...
Я уже звонила в разные турагентства, с билетами полный швах, как говорится, но, может есть на регулярном рейсе, такие туда летают?
-
Респондент
...
...Добрый день, меня зовут Ромуальд! Вы хотели бы выяснить, как дела с билетами в Таиланд, чтобы завтра выехать. Вы одна, да? Вы можете подъехать и мы вместе с вами начнем работать.
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
И, кстати, я управляющий компании – разрешите представиться.
-
Телефонный Хулиган
А прокомментировать и оценить поведение респондентов мы попросили профессионала - специалиста по бизнес-тренингам Татьяну Лисицыну, директора по развитию петербургской компании ITC Group.
-
Татьяна А. Лисицына
1. При запросе Клиента (Клиент всегда с Заглавной буквы и никак иначе), Марина "исчезла минут на пять" (цитирую). Не сообщается, чем в это время занимался клиент - слушал музыку или тишину, информацию о компании или ... В целом, я бы на месте клиента пять минут не дождалась.
2. Фраза " Вам только билет нужен?" не годится. После пятиминутного ожидания как Клиент я хочу слышать, что мне предложат несколько вариантов, а я буду выбирать.
3. Вешать трубку самой (имею ввиду Марину) – дело совсем не допустимое. Даже когда не приходит никакого решения мы должны оставить Клиенту «дверь открытой» и сделать все возможное, чтобы он вернулся к нам, вернулся именно к нам!
Звонок номер 2: Ольга (Тамтурс)
1. Ольга представилась хорошо, профессионально. Стала задавать уточняющие вопросы, что тоже хорошо. Фраза « Мне нужна полная информация» звучит в устах Ольги несколько категорично. При разговоре с Клиентом сочетание «Мне нужно» уместно не во всех случаях.
2. Как и Марина (Юнитурс), Ольга не оставила для Клиента дверь «открытой».
3. Как вариант, когда не можете дать ответ сразу, всегда предлагаю записывать телефон для связи Клиента, чтобы не Клиент Вам звонил, а Вы – Клиенту. Ведь Ваша прибыль должна быть в Ваших руках!
Звонок номер 3: Светлана (Обновление)
1. Неоднократное слово "Ну" - в речи менеджера по
работе с Клиентами не должно присутствовать в принципе *приглашаю к нам на тренинги по Голосу и Ораторскому искусству . Светлана не предприняла никаких попыток что-либо предложить Клиенту. А где же усилия? Похоже, сам Клиент пытается найти выход, "разрулить" ситуацию. Сам и предлагает варианты. Светлане явно повезло с Клиентом...
2. Первым отключаться при разговоре с Клиентом не-до-пус-ти-мо!
Звонок номер 4: (Навигатор-люкс)
1. Ромуальд - сразу видно профессионал + очень хороший "продажник". Продает цепко, говорит четко, четко назначает время и место встречи, имеет дар убеждения. Как говорится, человек «проактивный», а не «реактивный», как предыдущие. Умудрился по телефону изменить настрой и планы Клиента. И это очень хорошо. Мастерство. Правда не со всякими Клиентами подходит такая тактика. Однако, все-равно, результат есть: Клиент готов подъехать в офис. Я согласна с БАНКО, что приз отдается именно Ромуальду.
С уважением, Татьяна
ITC Group
-
tambovskii_volk
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
М.б. не тем звонил хулиган?!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_alPi, reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_baPi, reiting seo kompanii_bnPi, reiting seo kompanii_btPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_drPi, reiting seo kompanii_euPi, reiting seo kompanii_eyPi, reiting seo kompanii_fhPi, reiting seo kompanii_gjPi, reiting seo kompanii_grPi, reiting seo kompanii_jzPi, reiting seo kompanii_kcPi, reiting seo kompanii_ksPi, reiting seo kompanii_lxPi, reiting seo kompanii_muPi, reiting seo kompanii_mvPi, reiting seo kompanii_okPi, reiting seo kompanii_onPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_qePi, reiting seo kompanii_qfPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_swPi, reiting seo kompanii_woPi, reiting seo kompanii_wvPi, reiting seo kompanii_yuPi, shtori na pylte ypravleniya_dhMn, shtori na pylte ypravleniya_dxMn, shtori na pylte ypravleniya_ehMn, shtori na pylte ypravleniya_euMn, shtori na pylte ypravleniya_exMn, shtori na pylte ypravleniya_fbMn, shtori na pylte ypravleniya_fqMn, shtori na pylte ypravleniya_geMn, shtori na pylte ypravleniya_glMn, shtori na pylte ypravleniya_gyMn, shtori na pylte ypravleniya_gzMn, shtori na pylte ypravleniya_iuMn, shtori na pylte ypravleniya_jbMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_ktMn, shtori na pylte ypravleniya_npMn, shtori na pylte ypravleniya_qsMn, shtori na pylte ypravleniya_ruMn, shtori na pylte ypravleniya_rwMn, shtori na pylte ypravleniya_sgMn, shtori na pylte ypravleniya_twMn, shtori na pylte ypravleniya_uqMn, shtori na pylte ypravleniya_uzMn, shtori na pylte ypravleniya_vtMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_wrMn, shtori na pylte ypravleniya_xhMn, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, shtori na pylte ypravleniya_zzMn, wwwpsy.ru_flSi, wwwpsy.ru_jeSi, wwwpsy.ru_klSi, ymnie shtori s alisoi_bjkr, ymnie shtori s alisoi_bqkr, ymnie shtori s alisoi_cqkr, ymnie shtori s alisoi_fwkr, ymnie shtori s alisoi_gskr, ymnie shtori s alisoi_jxkr, ymnie shtori s alisoi_lskr, ymnie shtori s alisoi_ltkr, ymnie shtori s alisoi_pgkr, ymnie shtori s alisoi_rbkr, ymnie shtori s alisoi_uukr, ymnie shtori s alisoi_uykr, ymnie shtori s alisoi_xgkr, Diplomi_tkPr, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_dgMn, shtori na pylte ypravleniya_ipMn, shtori na pylte ypravleniya_isMn, shtori na pylte ypravleniya_jpMn, shtori na pylte ypravleniya_ooMn, shtori na pylte ypravleniya_vvMn, v-bux.ru_akpr, v-bux.ru_dzpr, v-bux.ru_pdpr, v-bux.ru_qhpr, v-bux.ru_vipr, v-bux.ru_wrpr, v-bux.ru_wxpr, wwwpsy.ru_ctSi, wwwpsy.ru_efSi, wwwpsy.ru_ekSi, wwwpsy.ru_euSi, wwwpsy.ru_guSi, wwwpsy.ru_haSi, wwwpsy.ru_hkSi, wwwpsy.ru_ipSi, wwwpsy.ru_jnSi, wwwpsy.ru_kwSi, wwwpsy.ru_mySi, wwwpsy.ru_nmSi, wwwpsy.ru_qdSi, wwwpsy.ru_qgSi, wwwpsy.ru_rfSi, wwwpsy.ru_rpSi, wwwpsy.ru_rtSi, wwwpsy.ru_rySi, wwwpsy.ru_skSi, wwwpsy.ru_tdSi, wwwpsy.ru_uuSi, wwwpsy.ru_uySi, wwwpsy.ru_waSi, wwwpsy.ru_wuSi, wwwpsy.ru_zoSi, ymnie shtori s alisoi_aokr, ymnie shtori s alisoi_cykr, ymnie shtori s alisoi_jokr, ymnie shtori s alisoi_kmkr, ymnie shtori s alisoi_kzkr, ymnie shtori s alisoi_lfkr, ymnie shtori s alisoi_nckr, ymnie shtori s alisoi_ngkr, ymnie shtori s alisoi_nhkr, ymnie shtori s alisoi_nskr, ymnie shtori s alisoi_oukr, ymnie shtori s alisoi_rhkr, ymnie shtori s alisoi_tkkr, ymnie shtori s alisoi_tzkr, ymnie shtori s alisoi_vfkr, ymnie shtori s alisoi_wbkr, ymnie shtori s alisoi_wokr, ymnie shtori s alisoi_ypkr, ymnie shtori s alisoi_znkr и 284 гостя
