ВЬЕТНАМ. БОЛЕЗНИ РОСТА. СТАНЕТ ЛИ ОН АЛЬТЕРНАТИВОЙ ТАИЛАНДУ?
Модератор: Administrator
-
Николай Токтаев
-
Дмитрий Царьков
Станислав Пегушин писал(а):Так всё таки есть блоки на регулярной основе или нет? Получаются расхождения у Дмитрия и Николая
Есть группы, пробронированные еженедельно на Хошимин.
Мы называем это блоками.
На языке авиакомпаний это, конечно, группы.
Но сути это не меняет: главное, что наши агентства обеспечены перевозкой по групповой цене
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Кстати, рынок введен в заблуждение - на Vietnam Airlines нет блоков! Представитель авиакомпании Николай Токтаев может это подтвердить. Есть групповые тарифы… Хотелось бы увидеть контракты компаний, которые заявляют, что у них якобы есть блоки мест. И нам нужно больше узнавать об этих правилах от Vietnam Airlines. Пример недобросовестной работы: Я для мониторинга звоню крупному оператору, спрашиваю про тариф, и они полчаса-час ищут – эти тарифы, говорят, у них на бумажке. При этом, они дают информацию, не соответствующую действительности. Мы должны больше сотрудничать с Vietnam Airlines и Vietnam Airlines должен давать больше информации на рынок. Кстати, Аэрофлот сейчас туда не летает.
На сегодняшний день соотношение авиаперевозок и отельной базы – оптимальное. Увеличивать количество авиаперевозок без увеличения отельной базы – бессмысленно. Людей будет некуда селить.
О чартере пока речи не идет. Что касается чартера – они регулируются межправительственными соглашениями. Вьетнам – социалистическая страна и здесь есть ограничения со стороны правительства – есть квоты и условия перелетов.
Новые отели готовы к эксплуатации будут в 2006-2007 году. Но по плану с Нового года планируется четыре частоты полетов в неделю. Это даст дополнительно около 200 человек в неделю. А сейчас – три частоты. В настоящее время во Вьетнам летают в основном Боинги-767.
-
Max Info
Есть ТО по Вьетнаму принаждлежащие вьетнамцам (то есть, своим), у которых, как правило, сильное лобби и связи (особенно, у таких крупных, как Ваше). С другой стороны, есть российские многопрофильные ТО, которые, несмотря на свою значимость на российском рынке, оказываются беспомощными на рынке своеобразного, можно сказать кланового, вьетнамского авиарынка, из-за того, что они "не свои"...Не в этом ли причина стольких "недоразумений" у российских ТО и столь, якобы, "шоколадных отношений" у "AmiTour"?
-
Николай Токтаев
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Используя свой многолетний опыт работы во "Внуковских Авиалиниях", скажу, что каждая авиакомпания имеет свои специфические условия и правила работы. Это есть и у Аэрофлота, и других национальных перевозчиков. С ними надо ознакомиться досконально и придерживаться в работе. От этого будет зависеть результат работы. Недостаточно просто подписать контракт и заявить на рынок о наличии «эксклюзивных» условий.
Мы пошли по пути изучения этих условий и, сотрудничая с авиакомпаниями, предлагаем на высоком профессиональном уровне продажу авиаперевозок. Аналогичная работа ведется и с другими авиакомпаниями – в том числе, с Аэрофлотом. Поэтому при продаже перевозок нам удается избежать негативных ситуаций. Мы готовы делиться опытом, технологиями, сотрудничать с партнерами. Более подробно вы с этим можете ознакомиться на наших регулярных семинарах.
-
Алена Никитина
-
Max Info
Я так думаю, что тему авиаперевозки во Вьетнам, можно продолжать бесконечно. Она реальна и серьезна, поскольку от нее страдают, в основном, российские туристы, а также страдает имидж самого направления, которое имеет такие "ограничения" по своему развитию.
На основании моего вчерашнего общения с участниками туристического рынка, высказывалось мнение, что Вьетнамские Авиалинии не особо заинтересованы в развитии российского рынка и пытаться нашим ТО их "научить, как работать" и "подтянуть" их под международный стандарт (авиакомпания не является членом IATA и, соответственно, на нее не распространяются ее правила - она работает по своей собственной философии) - заведомо провальное занятие.
Тем не менее, из вчерашнего разговора с Николаем Токтаевым, я узнал, что он в курсе проблем, считает их следствием стремительного роста популярности направления и турпотока, к которому, по мнению многих участников рынка, Вьетнамские Авиалинии, оказались морально, технически и организационно не готовы. Его компания и он сам планируют, учитывая сложившиеся неприятные обстоятельства не сидеть сложа руки, а предпринимать конкретные и действенные меры.
Мой вопрос к Николаю: какие конкретные меры они собираются предпринимать и как решать существующие проблемы?
-
Max Info
Поскольку вопросов поступило очень много, и, многие из них однотипные, то для экономии времени, я буду суммировать похожие из них в один общий вопрос:
1. Цены покупок, обслуживания во Вьетнаме - что по чем?
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Цена за блюдо – порядка трех-пяти долларов. Стоимость напитков следующего плана: пиво Heiniken – пятьдесят центов за бутылку. Французские вина – порядка двадцати долларов за бутылку. Обильно представлены различные экзотические фрукты. Необходимо помнить, что большинство ресторанов работают до 21-22 часов. Особо хочу отметить, что счета в ресторанах необходимо проверять. Как правило, на это реагируют нормально. Принято оставлять чаевые.
По поводу шоппинга. После нашего пребывания в фирменном спортивном магазине (во Вьетнаме заводы Найк, Адидас и т.д.)- прилавки опустели. Цены на брендовую продукцию раз в десять дешевле, чем у нас. Во Вьетнаме есть шелковое производство (Ханой, Хойан). Шелковые изделия можно заказать с индивидуальным пошивом, срок реализации – сутки, с доставкой в отель. Участники нашей рекламной группы практически все заказали вьетнамские национальные костюмы из шелка – аузай.
Широко представлены изделия из мрамора (Дананг – Хойан). Изделия из мрамора можно заказать с доставкой в Россию.
Культивируется морской жемчуг и предлагается масса разнообразных изделий из жемчуга. Широко представлены изделия из кораллов и нефрита. Словом, шоппинг достаточно развит и есть что выбрать… нужно торговаться, реально снизить стоимость на 25-50%.
-
Max Info
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
-
Max Info
"Есть ли во Вьетнаме отели, которые способны разместить двоих взрослых + 2 детей в одном номере? С проблемой 2+2 столкнулась не впервые. Оказывается первый ребёнок будет спать на "своей" стандартной кровати, а второй ребёнок вынужден спать вместе с родителями на одной постели, причем в стоимости на второго ребёнка разница с первым в 250 - 300 у.е."
-
Дмитрий Царьков
Вот пример: самое экономичное блюдо в местном кафе - лапша, стоит 3000 донгов. Курс доллара к догну 1 : 15800.
То есть это примерно 20 центов или около 6 рублей.
Местное пиво марки "333" в ресторанах стоит 11000-13000 донгов, т.е 0,6-0,7 центов. Можно за неделю пребывания в стране и 100 долларов не потратить.
Сувениры как правило ширпотреб, но есть хорошие вещи, особенно в магазинчиках при отелях, и есть одно место в Хошимине с классными сувенирами! Кому из турагентств нужно - пишите - дам адрес.
Цены на отели, особенно в Фантьете, позволяют делать интересные по ценам пакеты, конкурентные с Тайландом.
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xbPr, Cazrgcg, Diplomi_ioMa, Diplomi_mkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_blSr, Baidu [Spider], skolko stoit yzakonit pereplanirovky_chPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_obPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_srPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr и 349 гостей
