ДЕМПИНГ "ЗА" И/ИЛИ "ПРОТИВ"?
Модератор: Administrator
Почему? Все относятся. Реально – это один из инструментов туроператоров, всем это понятно. Только кто-то этим злоупотребляет, кто-то нет, кто-то использует «жесткий» демпинг.
Значит, демпинг – это нормальное явление на рынках?
Абсолютно нормальное. Ну, ты ведь сам не в одной туроператорской фирме отработал, все нюансы и технологии сам прекрасно знаешь. И что понимать под демпингом? Представим, что есть кругологодичная программа туров в Египет. Какие-то заезды в нормальные даты я продаю тур в один и тот же отель за 500 долларов, а какие-то в провальные вынужден продавать по 200. Это демпинг?
Поэтому что сказать? Я так понимаю, что демпингом называют "жесткий демпинг", когда идут неоправданное снижение цен или неоправданное поддержание объема очень низкими ценами.
Поэтому что сказать? Я так понимаю, что демпингом называют "жесткий демпинг", когда идут неоправданное снижение цен или неоправданное поддержание объема очень низкими ценами.
А тебе не кажется, что о порочности и гнилых плодах демпинга турагентства вспоминают только тогда, когда их туристы часами ждут в аэропорту или их размещают не в тот отель? А в остальном неоправданно низкие цены операторов их не особо раздражают?
Конечно. Но понятно, что такой неоправданный демпинг понятно, чем заканчивается. Всем понятно. И все рискуют до поры до времени, до очередных туристов, ожидающих самолета в аэропорту, и размещенных в других отелях.
Что тогда ты можешь сказать на следующее высказывание эксперта со стороны агентств:
Валерий Чумаков писал(а):Поконкретнее, пожалуйста…
Если вспомнить одни из терактов в Египте, тогда, по ряду объективных причин, операторы вынуждены были продавать туры за 200 долларов и ниже. Турист приучился к этому, и когда со временем они подняли цены до нормальных, он говорил следующее: что-то это дорого. Подожду-ка я к моменту вылета. Все равно вы за два дня сбросите цену. Тогда и куплю. Вот он – порочный круг. Народ развратился. Когда операторы поставили нормальные цены, народ взбунтовался.
Не совсем с этим согласен. Естественно, "жесткий", постоянный демпинг - это путь в тупик для туроператора. Но, что касается туриста, я не могу сказать, что цена всех развращает, в результате чего люди не видят и не хотят ничего слышать ни о чем, кроме как о 200-долларовых турах.
Например, каждый новый год происходит градация – есть хорошие даты, а есть плохие даты. На хорошую дату мест нет, а на плохую – есть. И все будут ломиться по дорогой цене, чтобы купить на два дня раньше, а дешевые цены никому не нужны. Что ты на это скажешь?
Например, каждый новый год происходит градация – есть хорошие даты, а есть плохие даты. На хорошую дату мест нет, а на плохую – есть. И все будут ломиться по дорогой цене, чтобы купить на два дня раньше, а дешевые цены никому не нужны. Что ты на это скажешь?
Ксения Огиенко видит плюс демпинга в том, что рынок расширяется и в турпоездки могут съездить те, кто раньше не мог себе этого позволить. Единственная проблема в том, что подобные клиенты не имеют средств, чтобы пользоваться инфраструктурой курорта и для туроператора расширять рынок за их счет бессмысленно.
Опять же – сколько туристов, все разные. Должны быть все. Бывает, что "дорогие" туристы ничего не покупают, а бывает, когда "дешевые" все покупают, хотя Ксения права - определенная закономерность есть.
Так что демпинг жил, жив, и будет жить…
Большинство операторов, выходя на новые рынки или новые направления, прибегают к демпингу как средству вхождения на рынок. Это нормально на первом этапе, но многие не могут остановиться и это зачастую заканчивается плохо.
Последний раз редактировалось Михаил Иоффе Вт ноя 22, 2005 17:08, всего редактировалось 1 раз.
А если бренд раскручивать?
Большинство компаний - брендов, также используют демпинг в виде инструмента работы.
Последний раз редактировалось Михаил Иоффе Вт ноя 22, 2005 17:02, всего редактировалось 1 раз.
И где же золотая середина для ТО?
Каждый оператор определяет свою стратегию сам. При этом не думаю, что на массовых направлених реально сохранять или увеличивать объем, отличаясь от рынке дорогими ценами. Зачастую агентства отмечают что у "Турэнергосервиса" высокие цены на Египет (я так не считаю:)) - как это рассматривать как комплимент или недостаток?
Последний раз редактировалось Михаил Иоффе Вт ноя 22, 2005 17:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mostbet_kg_sssl, znachki na zakaz_veEr и 461 гость