ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?
Модератор: Administrator
-
Александр Преображенский
-
Сергей Чижик
Шило на мыло, надеюсь, все-таки не сменил, потому что все это зависит от меня - то, как я буду работать, то, как я буду справляться. Да, кстати, раз пошел разговор более детальный – я объясню, когда и куда я ушел. Я сейчас работаю в рекламном бизнесе – так называемый BTL – очень интересный креативный бизнес, это, чтобы было понятно – промо-акции, которые вы видите в магазинах, девочки, которые рекламируют товары, всевозможные розыгрыши призов и т.д. На самом деле, вариантов очень много. Поэтому очень интересно. Ушел я из туризма в середине сентября этого года. То есть, совсем недавно.
-
Александр Преображенский
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
"Не вызывало ли постоянное однообразие (сезон-не сезон... есть билеты, нет билетов...) чувство усталости и неверия в собственные способности влиять на свое собственное развитие? Нюанс, как Вы оцениваете общеинтеллектуальный уровень работающих в туриндустрии? Проблема деградации?"
От себя добавлю, что "проблема деградации" - это все-таки зависит от человека. Если человек переживает по поводу падения своего интеллектуального уровня, он приложит все усилия для того, чтобы этого не произошло. Инструментов много - книги, театр, кино, путешествия. Давайте зададим себе вопрос: "Много ли мы сами в себя вкладываем? Готовы ли мы потратить свои деньги на путешествия, на учебу?"
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
"Куда же податься после туризма?" Скажу, что цель этого эфира - не ругать туризм, а найти пути, которые ведут к развитию отрасли и здесь, кроме нас самих, никто эти пути искать не будет. На мой взгляд, самая большая проблема отрасли - это отношения между работодателями и наемными работниками. К сожалению, работодатели не заинтересованы в обучении и формировании такого звена, как топ-менеджеры. В то же время в других отраслях существует практика постоянного обучения сотрудников, этим работодатели не только формируют класс топ-менеджеров, но и устраивают некую конкурентность среди своих сотрудников, что в свою очередь, ведет к повышению уровня отдачи от труда. Есть ли у нас такая практика? Я, к сожалению, не знаю. Если кто-то может привести такой пример, прошу ответить мне.
-
Сергей Чижик
Еще, конечно, хочешь – не хочешь – в любом бизнесе с рекламой сталкиваешься. Поэтому какие-то знания, которые у меня есть про рекламу, мне, естественно, помогают.
-
Александр Преображенский
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_fhSl, reiting seo kompanii_drPi, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_fdPi, reiting seo kompanii_jgPi, reiting seo kompanii_kzPi, reiting seo kompanii_laPi, reiting seo kompanii_lvPi, reiting seo kompanii_mzPi, reiting seo kompanii_oePi, reiting seo kompanii_ptPi, reiting seo kompanii_qnPi, reiting seo kompanii_xhPi, shtori na pylte ypravleniya_bbMn, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_efMn, shtori na pylte ypravleniya_fkMn, shtori na pylte ypravleniya_jbMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, ymnie shtori_apOa, ymnie shtori_ghOa, Cazrldn, Diplomi_uwpt, Diplomi_yhMa, shtori na pylte ypravleniya_cfMn, shtori na pylte ypravleniya_dmMn, shtori na pylte ypravleniya_fjMn, shtori na pylte ypravleniya_gsMn, shtori na pylte ypravleniya_hrMn, shtori na pylte ypravleniya_lmMn, shtori na pylte ypravleniya_mvMn, shtori na pylte ypravleniya_smMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_ozMn, shtori na pylte ypravleniya_tnMn, ymnie shtori s alisoi_agkr, ymnie shtori s alisoi_azkr, ymnie shtori s alisoi_brkr, ymnie shtori s alisoi_bukr, ymnie shtori s alisoi_oxkr, ymnie shtori s alisoi_zrkr, ymnie shtori s alisoi_zzkr, ymnie shtori_gnOa, ymnie shtori_gzOa, ymnie shtori_lkOa, ymnie shtori_pyOa, ymnie shtori_zkOa, Baidu [Spider] и 402 гостя
