ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?
Модератор: Administrator
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
"10 лет в туризме. Но сейчас стало трудно работать.
1.Операторы , работающие с индивидуалами, дают скидку до 10%,т.е наш заработок. Хорошо ТЕЗ работает только с агентствами. Так бы все!!!!
И еще сетевые агентства дают до 7% скидки туристам. А выход какой? Я столько не могу дать!!!!
Что Вы думаете по этому вопросу."
Вопрос не совсем по теме форума, но постараемся ответить, так как ставим своей целью максиально отвечать на все вопросы, пришедшие к нам. Прежде всего, почему мы считаем, что главное в туризме - это цена? Поверьте моему опыту - это не главное. Сейчас все больше и больше клиентов хотят получить качественное обслуживание, ассортимент и, главное, компетентных менеджеров. Это не просто слова. Все зависит от направленности Вашего агентства. Если Вы с самого начала позиционируете свое агентство как продающее только дешевые туры, то и клиент у Вас будет соответствующий. Надо воспитывать своих клиентов, объяснять им, что цена здесь действительно дороже, но за это он получает и большее качество и сервис, и гарантии. А вот если уж случился сбой, то принимать на себя потери, что в бизнесе неизбежно.
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
Итак, слово Алле.
-
Алла Кузнецова
Для начала я бы хотела ответить на один вопрос:
Почему я пришла в туризм?
Потому что мне показалось это интересно и перспективно. Мы сами много путешествуем и постоянно сталкивались с трудностями при общении с туристическими компаниями.
Причем основные недочеты в работе турагенств возникают как правило при общении с клиентом в офисе – это и неполное знание продукта, предоставление неточной фактической информации , отсутствие индивидуального подхода, да и сам уровень обслуживания. Судя по всему многие руководители туркомпаний забывают о том, что прежде всего они продают людям эмоции, что гораздо сложнее чем продажа автомобиля или недвижимости, а значит нужно проводить регулярно обучение менеджеров, тренинги, и т.д. Но в туризме внимание этому не уделяется. Это одна из причин которая негативно отражается как на всей туристической отрасли, так и на развитии непосредственно компании. Я уверена в том, что и туристическая фирма способна на развитие, тогда и у менеджеров появляется возможность роста в карьере и материальном плане.
На протяжении долгого времени я занималась управлением в сфере логистики. На мой взгляд, важна не сфера, в которой ты находишься, а принципы построения и ведения бизнеса.
С уважением, Алла Кузнецова.
Туристическая компания "ТУРБИНАРИЯ"
Генеральный директор.
-
Александр Преображенский
"Вопрос непризнанной гениальности рос туризма в маске: не кажется ли Вам , что в том , что Вы не смогли научиться зарабатывать деньги в туризме нет вины отрасли , а это всего лишь Ваша частная проблема?"
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Елена Данилова
-
Александр Преображенский
Здравствуй, Елена. Очень приятно, что ты следишь за нашим эфиром. Что - тоже туризм не отпускает?
-
Елена Данилова
-
Алла Кузнецова
Александр Преображенский писал(а):Чтобы не сложилось мнение о том, что в туризме все плохо и пора оттуда бежать, кстати, об этом вопрос нашей посетительницы Натальи:
"Куда же податься после туризма?" Скажу, что цель этого эфира - не ругать туризм, а найти пути, которые ведут к развитию отрасли и здесь, кроме нас самих, никто эти пути искать не будет. На мой взгляд, самая большая проблема отрасли - это отношения между работодателями и наемными работниками. К сожалению, работодатели не заинтересованы в обучении и формировании такого звена, как топ-менеджеры. В то же время в других отраслях существует практика постоянного обучения сотрудников, этим работодатели не только формируют класс топ-менеджеров, но и устраивают некую конкурентность среди своих сотрудников, что в свою очередь, ведет к повышению уровня отдачи от труда. Есть ли у нас такая практика? Я, к сожалению, не знаю. Если кто-то может привести такой пример, прошу ответить мне.
Я хотела бы сказать, что работая в сфере логистики, мы регулярно проводим для своих сотрудников, о чем я уже упоминала, различные программы по повышению квалификации, а также аттестации. Сейчас, в туризме мы применяем такую же практику, так как туризм по своей сути ни чем не отличается от других сфер предоставления услуг. Менеджеры получают не только дополнительное обучение, но и соответствующее материальное вознаграждение за счет притока клиентов. В компании существует прогрессирующая программа мотивации, рассчитанная на поощрение менеджеров, что явно отражается на их заинтересованности.
-
Александр Преображенский
Вот почему я и приветствую приход в отрасль бизнесменов из других сфер. Совершенно согласен с Сергеем, что в туризм начали приходть деньги, но очень важно, чтобы эти деньги сопровождались новыми технологиями и новыми подходами. Если в лице новых участников рынка мы получим современный подход к обучению и росту сотрудников, от этого выиграет и отрасль, и клиенты.
-
Виталий Хуторненко
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: melbetbonusy.ru_chOi, melbetbonusy.ru_etOi, melbetbonusy.ru_ulOi, melbetbonusy.ru_voOi, melbetbonusy.ru_vvOi, melbetbonusy.ru_zuOi, v-bux.ru_aepr, v-bux.ru_avpr, v-bux.ru_bvpr, v-bux.ru_dopr, v-bux.ru_fspr, v-bux.ru_ljpr, v-bux.ru_nspr, v-bux.ru_pqpr, v-bux.ru_rxpr, v-bux.ru_sapr, v-bux.ru_smpr, v-bux.ru_sopr, v-bux.ru_sypr, v-bux.ru_ucpr, v-bux.ru_vrpr, v-bux.ru_wtpr, v-bux.ru_wvpr, v-bux.ru_yypr, Diplomi_ihMt, Baidu [Spider], melbetbonusy.ru_amOi, melbetbonusy.ru_ggOi, melbetbonusy.ru_grOi, melbetbonusy.ru_haOi, melbetbonusy.ru_pyOi, melbetbonusy.ru_rnOi, melbetbonusy.ru_smOi, melbetbonusy.ru_wcOi, melbetbonusy.ru_wdOi, melbetbonusy.ru_wqOi, v-bux.ru_dspr, v-bux.ru_evpr, v-bux.ru_fbpr, v-bux.ru_fupr, v-bux.ru_gvpr, v-bux.ru_hipr, v-bux.ru_ippr, v-bux.ru_kipr, v-bux.ru_mbpr, v-bux.ru_sdpr, v-bux.ru_sspr, v-bux.ru_xwpr и 484 гостя
