ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?
Модератор: Administrator
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
"10 лет в туризме. Но сейчас стало трудно работать.
1.Операторы , работающие с индивидуалами, дают скидку до 10%,т.е наш заработок. Хорошо ТЕЗ работает только с агентствами. Так бы все!!!!
И еще сетевые агентства дают до 7% скидки туристам. А выход какой? Я столько не могу дать!!!!
Что Вы думаете по этому вопросу."
Вопрос не совсем по теме форума, но постараемся ответить, так как ставим своей целью максиально отвечать на все вопросы, пришедшие к нам. Прежде всего, почему мы считаем, что главное в туризме - это цена? Поверьте моему опыту - это не главное. Сейчас все больше и больше клиентов хотят получить качественное обслуживание, ассортимент и, главное, компетентных менеджеров. Это не просто слова. Все зависит от направленности Вашего агентства. Если Вы с самого начала позиционируете свое агентство как продающее только дешевые туры, то и клиент у Вас будет соответствующий. Надо воспитывать своих клиентов, объяснять им, что цена здесь действительно дороже, но за это он получает и большее качество и сервис, и гарантии. А вот если уж случился сбой, то принимать на себя потери, что в бизнесе неизбежно.
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
Итак, слово Алле.
-
Алла Кузнецова
Для начала я бы хотела ответить на один вопрос:
Почему я пришла в туризм?
Потому что мне показалось это интересно и перспективно. Мы сами много путешествуем и постоянно сталкивались с трудностями при общении с туристическими компаниями.
Причем основные недочеты в работе турагенств возникают как правило при общении с клиентом в офисе – это и неполное знание продукта, предоставление неточной фактической информации , отсутствие индивидуального подхода, да и сам уровень обслуживания. Судя по всему многие руководители туркомпаний забывают о том, что прежде всего они продают людям эмоции, что гораздо сложнее чем продажа автомобиля или недвижимости, а значит нужно проводить регулярно обучение менеджеров, тренинги, и т.д. Но в туризме внимание этому не уделяется. Это одна из причин которая негативно отражается как на всей туристической отрасли, так и на развитии непосредственно компании. Я уверена в том, что и туристическая фирма способна на развитие, тогда и у менеджеров появляется возможность роста в карьере и материальном плане.
На протяжении долгого времени я занималась управлением в сфере логистики. На мой взгляд, важна не сфера, в которой ты находишься, а принципы построения и ведения бизнеса.
С уважением, Алла Кузнецова.
Туристическая компания "ТУРБИНАРИЯ"
Генеральный директор.
-
Александр Преображенский
"Вопрос непризнанной гениальности рос туризма в маске: не кажется ли Вам , что в том , что Вы не смогли научиться зарабатывать деньги в туризме нет вины отрасли , а это всего лишь Ваша частная проблема?"
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Елена Данилова
-
Александр Преображенский
Здравствуй, Елена. Очень приятно, что ты следишь за нашим эфиром. Что - тоже туризм не отпускает?
-
Елена Данилова
-
Алла Кузнецова
Александр Преображенский писал(а):Чтобы не сложилось мнение о том, что в туризме все плохо и пора оттуда бежать, кстати, об этом вопрос нашей посетительницы Натальи:
"Куда же податься после туризма?" Скажу, что цель этого эфира - не ругать туризм, а найти пути, которые ведут к развитию отрасли и здесь, кроме нас самих, никто эти пути искать не будет. На мой взгляд, самая большая проблема отрасли - это отношения между работодателями и наемными работниками. К сожалению, работодатели не заинтересованы в обучении и формировании такого звена, как топ-менеджеры. В то же время в других отраслях существует практика постоянного обучения сотрудников, этим работодатели не только формируют класс топ-менеджеров, но и устраивают некую конкурентность среди своих сотрудников, что в свою очередь, ведет к повышению уровня отдачи от труда. Есть ли у нас такая практика? Я, к сожалению, не знаю. Если кто-то может привести такой пример, прошу ответить мне.
Я хотела бы сказать, что работая в сфере логистики, мы регулярно проводим для своих сотрудников, о чем я уже упоминала, различные программы по повышению квалификации, а также аттестации. Сейчас, в туризме мы применяем такую же практику, так как туризм по своей сути ни чем не отличается от других сфер предоставления услуг. Менеджеры получают не только дополнительное обучение, но и соответствующее материальное вознаграждение за счет притока клиентов. В компании существует прогрессирующая программа мотивации, рассчитанная на поощрение менеджеров, что явно отражается на их заинтересованности.
-
Александр Преображенский
Вот почему я и приветствую приход в отрасль бизнесменов из других сфер. Совершенно согласен с Сергеем, что в туризм начали приходть деньги, но очень важно, чтобы эти деньги сопровождались новыми технологиями и новыми подходами. Если в лице новых участников рынка мы получим современный подход к обучению и росту сотрудников, от этого выиграет и отрасль, и клиенты.
-
Виталий Хуторненко
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_deot, chicken road_dyot, chicken road_glot, chicken road_ikot, chicken road_ldot, chicken road_oxot, chicken road_qyot, chicken road_rbot, chicken road_tcot, chicken road_ugot, chicken road_yqot, chicken road_zwot, kypit kyrsovyu_bwSr, kypit kyrsovyu_cpsi, kypit kyrsovyu_cxSr, kypit kyrsovyu_ebka, kypit kyrsovyu_ecsi, kypit kyrsovyu_euMl, kypit kyrsovyu_fySr, kypit kyrsovyu_lyea, kypit kyrsovyu_mqsi, kypit kyrsovyu_oqSr, kypit kyrsovyu_pmsi, kypit kyrsovyu_ptka, kypit kyrsovyu_pvSr, kypit kyrsovyu_rgSr, kypit kyrsovyu_szSr, kypit kyrsovyu_toka, kypit kyrsovyu_ttsi, kypit kyrsovyu_vdsi, kypit kyrsovyu_vusi, kypit kyrsovyu_wdSr, kypit kyrsovyu_yhSr, Diplomi_dwPt, kypit kyrsovyu_yxor, Diplomi_klPt, Diplomi_vtSl, kypit kyrsovyu_czSr, kypit kyrsovyu_dpSr, kypit kyrsovyu_dror, kypit kyrsovyu_efSr, kypit kyrsovyu_gxor, kypit kyrsovyu_gzor, kypit kyrsovyu_ioSr, kypit kyrsovyu_jbea, kypit kyrsovyu_jqor, kypit kyrsovyu_jvor, kypit kyrsovyu_kgSr, kypit kyrsovyu_kiSr, kypit kyrsovyu_krSr, kypit kyrsovyu_kuSr, kypit kyrsovyu_nxSr, kypit kyrsovyu_oiea, kypit kyrsovyu_phSr, kypit kyrsovyu_piea, kypit kyrsovyu_reor, kypit kyrsovyu_rxor, kypit kyrsovyu_soSr, kypit kyrsovyu_utSr, kypit kyrsovyu_xdor, kypit kyrsovyu_xnea, kypit kyrsovyu_zmSr, chicken road_bqot, chicken road_ceot, chicken road_epot, chicken road_fwot, chicken road_huot, chicken road_kxot, chicken road_lxot, chicken road_msot, chicken road_rhot, chicken road_vpot, kypit kyrsovyu_amMa, kypit kyrsovyu_bhsi, kypit kyrsovyu_bmSr, kypit kyrsovyu_bnKn, kypit kyrsovyu_btSr, kypit kyrsovyu_casi, kypit kyrsovyu_cbsi, kypit kyrsovyu_dbka, kypit kyrsovyu_dbMl, kypit kyrsovyu_dosi, kypit kyrsovyu_dvMa, kypit kyrsovyu_dzKn, kypit kyrsovyu_ekMl, kypit kyrsovyu_epsi, kypit kyrsovyu_fkKn, kypit kyrsovyu_frsi, kypit kyrsovyu_fvSr, kypit kyrsovyu_fzMa, kypit kyrsovyu_ggSr, kypit kyrsovyu_guMa, kypit kyrsovyu_hnsi, kypit kyrsovyu_hsKn, kypit kyrsovyu_ilKn, kypit kyrsovyu_ilsi, kypit kyrsovyu_itMl, kypit kyrsovyu_ivka, kypit kyrsovyu_jhsi, kypit kyrsovyu_jvot, kypit kyrsovyu_jySr, kypit kyrsovyu_knKn, kypit kyrsovyu_kzKn, kypit kyrsovyu_lasi, kypit kyrsovyu_musi, kypit kyrsovyu_mxKn, kypit kyrsovyu_ohKn, kypit kyrsovyu_ooMl, kypit kyrsovyu_peMa, kypit kyrsovyu_ppKn, kypit kyrsovyu_qhSr, kypit kyrsovyu_qlKn, kypit kyrsovyu_rbMl, kypit kyrsovyu_rcsi, kypit kyrsovyu_riMl, kypit kyrsovyu_rkka, kypit kyrsovyu_rqKn, kypit kyrsovyu_rqMl, kypit kyrsovyu_tfKn, kypit kyrsovyu_tksi, kypit kyrsovyu_tvKn, kypit kyrsovyu_tyMa, kypit kyrsovyu_ubKn, kypit kyrsovyu_ucka, kypit kyrsovyu_uzKn, kypit kyrsovyu_waMa, kypit kyrsovyu_wvKn, kypit kyrsovyu_xoMa, kypit kyrsovyu_xtKn, kypit kyrsovyu_ytKn, kypit kyrsovyu_ztsi, kypit kyrsovyu_rnSr и 312 гостей
