ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?
Модератор: Administrator
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
"10 лет в туризме. Но сейчас стало трудно работать.
1.Операторы , работающие с индивидуалами, дают скидку до 10%,т.е наш заработок. Хорошо ТЕЗ работает только с агентствами. Так бы все!!!!
И еще сетевые агентства дают до 7% скидки туристам. А выход какой? Я столько не могу дать!!!!
Что Вы думаете по этому вопросу."
Вопрос не совсем по теме форума, но постараемся ответить, так как ставим своей целью максиально отвечать на все вопросы, пришедшие к нам. Прежде всего, почему мы считаем, что главное в туризме - это цена? Поверьте моему опыту - это не главное. Сейчас все больше и больше клиентов хотят получить качественное обслуживание, ассортимент и, главное, компетентных менеджеров. Это не просто слова. Все зависит от направленности Вашего агентства. Если Вы с самого начала позиционируете свое агентство как продающее только дешевые туры, то и клиент у Вас будет соответствующий. Надо воспитывать своих клиентов, объяснять им, что цена здесь действительно дороже, но за это он получает и большее качество и сервис, и гарантии. А вот если уж случился сбой, то принимать на себя потери, что в бизнесе неизбежно.
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
Итак, слово Алле.
-
Алла Кузнецова
Для начала я бы хотела ответить на один вопрос:
Почему я пришла в туризм?
Потому что мне показалось это интересно и перспективно. Мы сами много путешествуем и постоянно сталкивались с трудностями при общении с туристическими компаниями.
Причем основные недочеты в работе турагенств возникают как правило при общении с клиентом в офисе – это и неполное знание продукта, предоставление неточной фактической информации , отсутствие индивидуального подхода, да и сам уровень обслуживания. Судя по всему многие руководители туркомпаний забывают о том, что прежде всего они продают людям эмоции, что гораздо сложнее чем продажа автомобиля или недвижимости, а значит нужно проводить регулярно обучение менеджеров, тренинги, и т.д. Но в туризме внимание этому не уделяется. Это одна из причин которая негативно отражается как на всей туристической отрасли, так и на развитии непосредственно компании. Я уверена в том, что и туристическая фирма способна на развитие, тогда и у менеджеров появляется возможность роста в карьере и материальном плане.
На протяжении долгого времени я занималась управлением в сфере логистики. На мой взгляд, важна не сфера, в которой ты находишься, а принципы построения и ведения бизнеса.
С уважением, Алла Кузнецова.
Туристическая компания "ТУРБИНАРИЯ"
Генеральный директор.
-
Александр Преображенский
"Вопрос непризнанной гениальности рос туризма в маске: не кажется ли Вам , что в том , что Вы не смогли научиться зарабатывать деньги в туризме нет вины отрасли , а это всего лишь Ваша частная проблема?"
-
Сергей Чижик
-
Александр Преображенский
-
Елена Данилова
-
Александр Преображенский
Здравствуй, Елена. Очень приятно, что ты следишь за нашим эфиром. Что - тоже туризм не отпускает?
-
Елена Данилова
-
Алла Кузнецова
Александр Преображенский писал(а):Чтобы не сложилось мнение о том, что в туризме все плохо и пора оттуда бежать, кстати, об этом вопрос нашей посетительницы Натальи:
"Куда же податься после туризма?" Скажу, что цель этого эфира - не ругать туризм, а найти пути, которые ведут к развитию отрасли и здесь, кроме нас самих, никто эти пути искать не будет. На мой взгляд, самая большая проблема отрасли - это отношения между работодателями и наемными работниками. К сожалению, работодатели не заинтересованы в обучении и формировании такого звена, как топ-менеджеры. В то же время в других отраслях существует практика постоянного обучения сотрудников, этим работодатели не только формируют класс топ-менеджеров, но и устраивают некую конкурентность среди своих сотрудников, что в свою очередь, ведет к повышению уровня отдачи от труда. Есть ли у нас такая практика? Я, к сожалению, не знаю. Если кто-то может привести такой пример, прошу ответить мне.
Я хотела бы сказать, что работая в сфере логистики, мы регулярно проводим для своих сотрудников, о чем я уже упоминала, различные программы по повышению квалификации, а также аттестации. Сейчас, в туризме мы применяем такую же практику, так как туризм по своей сути ни чем не отличается от других сфер предоставления услуг. Менеджеры получают не только дополнительное обучение, но и соответствующее материальное вознаграждение за счет притока клиентов. В компании существует прогрессирующая программа мотивации, рассчитанная на поощрение менеджеров, что явно отражается на их заинтересованности.
-
Александр Преображенский
Вот почему я и приветствую приход в отрасль бизнесменов из других сфер. Совершенно согласен с Сергеем, что в туризм начали приходть деньги, но очень важно, чтобы эти деньги сопровождались новыми технологиями и новыми подходами. Если в лице новых участников рынка мы получим современный подход к обучению и росту сотрудников, от этого выиграет и отрасль, и клиенты.
-
Виталий Хуторненко
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_doot, kypit kyrsovyu_agor, kypit kyrsovyu_cska, kypit kyrsovyu_dlSr, kypit kyrsovyu_ehsi, kypit kyrsovyu_lmSr, kypit kyrsovyu_miSr, kypit kyrsovyu_mwka, kypit kyrsovyu_ovSr, kypit kyrsovyu_qzSr, kypit kyrsovyu_rnor, kypit kyrsovyu_tmSr, kypit kyrsovyu_xaSr, kypit kyrsovyu_xqsi, Cazrcny, kypit kyrsovyu_qnor, kypit kyrsovyu_wpSr, kypit kyrsovyu_zjSr, kypit kyrsovyu_ztor, kypit kyrsovyu_agSr, kypit kyrsovyu_aoSr, kypit kyrsovyu_aySr, kypit kyrsovyu_bwor, kypit kyrsovyu_csSr, kypit kyrsovyu_ddor, kypit kyrsovyu_dkor, kypit kyrsovyu_egor, kypit kyrsovyu_eyor, kypit kyrsovyu_gaor, kypit kyrsovyu_gtSr, kypit kyrsovyu_hcSr, kypit kyrsovyu_inSr, kypit kyrsovyu_juor, kypit kyrsovyu_jxSr, kypit kyrsovyu_neSr, kypit kyrsovyu_qcSr, kypit kyrsovyu_qror, kypit kyrsovyu_rdor, kypit kyrsovyu_reSr, kypit kyrsovyu_rzSr, kypit kyrsovyu_sqSr, kypit kyrsovyu_sror, kypit kyrsovyu_tcSr, kypit kyrsovyu_tqSr, kypit kyrsovyu_tzor, kypit kyrsovyu_upSr, kypit kyrsovyu_xfor, kypit kyrsovyu_yfor, kypit kyrsovyu_zfSr, chicken road_ayot, chicken road_buot, chicken road_egot, chicken road_ghot, chicken road_gqot, chicken road_htot, chicken road_jeot, chicken road_joot, chicken road_krot, chicken road_osot, chicken road_ptot, chicken road_qrot, chicken road_ryot, chicken road_tzot, chicken road_ukot, chicken road_ybot, chicken road_zlot, kypit kyrsovyu_ansi, kypit kyrsovyu_blka, kypit kyrsovyu_bxSr, kypit kyrsovyu_bzsi, kypit kyrsovyu_ckka, kypit kyrsovyu_cmka, kypit kyrsovyu_ecsi, kypit kyrsovyu_eosi, kypit kyrsovyu_fcka, kypit kyrsovyu_fnka, kypit kyrsovyu_fqsi, kypit kyrsovyu_fySr, kypit kyrsovyu_ggka, kypit kyrsovyu_hmsi, kypit kyrsovyu_hxsi, kypit kyrsovyu_iksi, kypit kyrsovyu_jaSr, kypit kyrsovyu_jcsi, kypit kyrsovyu_jiSr, kypit kyrsovyu_kdka, kypit kyrsovyu_khsi, kypit kyrsovyu_mesi, kypit kyrsovyu_mhsi, kypit kyrsovyu_nika, kypit kyrsovyu_ntSr, kypit kyrsovyu_odSr, kypit kyrsovyu_oosi, kypit kyrsovyu_ouka, kypit kyrsovyu_pgSr, kypit kyrsovyu_qdSr, kypit kyrsovyu_qika, kypit kyrsovyu_qmsi, kypit kyrsovyu_qtSr, kypit kyrsovyu_rlSr, kypit kyrsovyu_sska, kypit kyrsovyu_sssi, kypit kyrsovyu_thSr, kypit kyrsovyu_tnka, kypit kyrsovyu_tqsi, kypit kyrsovyu_tysi, kypit kyrsovyu_ufka, kypit kyrsovyu_vcsi, kypit kyrsovyu_vjka, kypit kyrsovyu_vpsi, kypit kyrsovyu_vvsi, kypit kyrsovyu_wcsi, kypit kyrsovyu_xdsi, kypit kyrsovyu_ybsi, kypit kyrsovyu_zfka и 301 гость
