Тур Мастер слушает. Здравствуйте. Вам Арабские Эмираты? Звоните по прямому телефону нашему менеджеру Анне.
* Диктует телефон *
Тур Мастер. Здравствуйте, меня зовут Анна.
25 НОЯБРЯ В 12-00 СОСТОИТСЯ НОВОЕ ОНЛАЙН-ХУЛИГАНСТВО
Модератор: Administrator
Анна, у меня вопрос по Арабским Эмиратам. Состоит он в том, что мы хотим поехать с собакой и поэтому желаем узнать, что нас там ждет? И какие прививки нало сделать?
Вы странные вопросы задаете. Я на него ответить не могу. Мы никогда с этим не сталкивались.
Неужели люди не путешествуют со своими домашними животными?! 

У нас никто с животными никогда не летал.
Ну ладно, а чисто теоретически. Вот, например, может ли моя собака чем-то заразиться в Эмиратах? И поэтому ей нужна особенная прививка?
Когда Вы будете разговарить с менеджером, который будет искать Вам подходящий отель - у нас таких отелей, боюсь, нет. Вот тогда он Вам и расскажет, что Вам делать с Вашей собакой, как оформлять и прививать. А я Вам ничем помочь не смогу. Извините.
Что ж, Анна. Спасибо за участие в тренинге БАНКО. Извините, что отрываем от работы 

В ответ звучит неопредленно-любезное прощание, после чего связь прерывается. Кажется. Анна сильно удивилась... впрочем, она удивлялась странным вопросам "клиента" все время недолгой беседы.
Онлайн-эфир объявляю закрытым и, подводя итоги, хочу отметить, что вежливы и готовы к сотрудничеству все менеджеры, но реальную заинтересованность в вопросе проявила только Ольга.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
Онлайн-эфир объявляю закрытым и, подводя итоги, хочу отметить, что вежливы и готовы к сотрудничеству все менеджеры, но реальную заинтересованность в вопросе проявила только Ольга.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
Звонок 1: Леонид (Лови момент)
1. Несколько комментариев о Леониде. На мой взгляд, держался во время телефонного разговора профессионально. Во-первых, проявил некоторую эрудицию во время разговора с Клиентом. Во-вторых, очень понравилось, что попросил контактный телефон Клиента, проявил проактивность, желание самому перезвонить. В-третьих, был искренен с Клиентом. Про возможные трудности говорил прямо и открыто.
2. Желательно, как правильно заметил наш «Телефонный хулиган», подавать «информацию всю и сразу», но не всегда это возможно. В любом случае, всем менеджерам по работе с Клиентами предлагаю иметь банк наиболее типичных ответов, памятки, т.д.
Звонок 2: Кира (Бриз)
1. Всегда радует, когда менеджеры, работающие с Клиентами, вежливо представляются, как в этом случае. Просто бальзам на душу
2. В принципе, Кира вела себя более или менее профессионально. Под рукой не было ответа, как и в предыдущем эпизоде. Можно было, правда, изловчиться и предложить еще пути решения для «Хулигана».
Звонок 3: Ольга (Контакт Аспол)
1. Приятно, что Ольга знает особенности той страны, которую предлагает Клиенту.
2. Хорошо, что в этом случае пошла какая-то конкретика, цены, подсчет стоимости, учет возрастного критерия. Честно говоря, не очень люблю пустые абстрактные слова, типа «прекрасный тур», «замечательный климат». Ольга понравилась тем, что разговор деловой и «на цифрах».
Звонок 4: Анна (Тур Мастер)
1. Недопустимая фраза Анны «Вы странные вопросы задаете». Как говорится, не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.
2. Даааа, грубость и еще раз грубость.
Вывод: Стоит заметить, что никто из менеджеров меня особо не впечатлил. Мало знают про страну, мало вариантов предлагают. Перед Клиентом нужно быть лучше конкурентов! Признаю, что Ольга лучшая из опрошенных, она и получает приз!
С уважением,
Татьяна А. Лисицына
Директор по развитию
ITC Group
1. Несколько комментариев о Леониде. На мой взгляд, держался во время телефонного разговора профессионально. Во-первых, проявил некоторую эрудицию во время разговора с Клиентом. Во-вторых, очень понравилось, что попросил контактный телефон Клиента, проявил проактивность, желание самому перезвонить. В-третьих, был искренен с Клиентом. Про возможные трудности говорил прямо и открыто.
2. Желательно, как правильно заметил наш «Телефонный хулиган», подавать «информацию всю и сразу», но не всегда это возможно. В любом случае, всем менеджерам по работе с Клиентами предлагаю иметь банк наиболее типичных ответов, памятки, т.д.
Звонок 2: Кира (Бриз)
1. Всегда радует, когда менеджеры, работающие с Клиентами, вежливо представляются, как в этом случае. Просто бальзам на душу

2. В принципе, Кира вела себя более или менее профессионально. Под рукой не было ответа, как и в предыдущем эпизоде. Можно было, правда, изловчиться и предложить еще пути решения для «Хулигана».
Звонок 3: Ольга (Контакт Аспол)
1. Приятно, что Ольга знает особенности той страны, которую предлагает Клиенту.
2. Хорошо, что в этом случае пошла какая-то конкретика, цены, подсчет стоимости, учет возрастного критерия. Честно говоря, не очень люблю пустые абстрактные слова, типа «прекрасный тур», «замечательный климат». Ольга понравилась тем, что разговор деловой и «на цифрах».
Звонок 4: Анна (Тур Мастер)
1. Недопустимая фраза Анны «Вы странные вопросы задаете». Как говорится, не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.
2. Даааа, грубость и еще раз грубость.
Вывод: Стоит заметить, что никто из менеджеров меня особо не впечатлил. Мало знают про страну, мало вариантов предлагают. Перед Клиентом нужно быть лучше конкурентов! Признаю, что Ольга лучшая из опрошенных, она и получает приз!
С уважением,
Татьяна А. Лисицына
Директор по развитию
ITC Group
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: okna_hvsr, Wandaviorn, AngelaBut, kashpo napolnoe_zter и 293 гостя