25 НОЯБРЯ В 12-00 СОСТОИТСЯ НОВОЕ ОНЛАЙН-ХУЛИГАНСТВО
Модератор: Administrator
-
Респондент
* Диктует телефон *
Тур Мастер. Здравствуйте, меня зовут Анна.
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Телефонный Хулиган
Онлайн-эфир объявляю закрытым и, подводя итоги, хочу отметить, что вежливы и готовы к сотрудничеству все менеджеры, но реальную заинтересованность в вопросе проявила только Ольга.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
-
Татьяна А. Лисицына
1. Несколько комментариев о Леониде. На мой взгляд, держался во время телефонного разговора профессионально. Во-первых, проявил некоторую эрудицию во время разговора с Клиентом. Во-вторых, очень понравилось, что попросил контактный телефон Клиента, проявил проактивность, желание самому перезвонить. В-третьих, был искренен с Клиентом. Про возможные трудности говорил прямо и открыто.
2. Желательно, как правильно заметил наш «Телефонный хулиган», подавать «информацию всю и сразу», но не всегда это возможно. В любом случае, всем менеджерам по работе с Клиентами предлагаю иметь банк наиболее типичных ответов, памятки, т.д.
Звонок 2: Кира (Бриз)
1. Всегда радует, когда менеджеры, работающие с Клиентами, вежливо представляются, как в этом случае. Просто бальзам на душу
2. В принципе, Кира вела себя более или менее профессионально. Под рукой не было ответа, как и в предыдущем эпизоде. Можно было, правда, изловчиться и предложить еще пути решения для «Хулигана».
Звонок 3: Ольга (Контакт Аспол)
1. Приятно, что Ольга знает особенности той страны, которую предлагает Клиенту.
2. Хорошо, что в этом случае пошла какая-то конкретика, цены, подсчет стоимости, учет возрастного критерия. Честно говоря, не очень люблю пустые абстрактные слова, типа «прекрасный тур», «замечательный климат». Ольга понравилась тем, что разговор деловой и «на цифрах».
Звонок 4: Анна (Тур Мастер)
1. Недопустимая фраза Анны «Вы странные вопросы задаете». Как говорится, не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.
2. Даааа, грубость и еще раз грубость.
Вывод: Стоит заметить, что никто из менеджеров меня особо не впечатлил. Мало знают про страну, мало вариантов предлагают. Перед Клиентом нужно быть лучше конкурентов! Признаю, что Ольга лучшая из опрошенных, она и получает приз!
С уважением,
Татьяна А. Лисицына
Директор по развитию
ITC Group
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: melbetbonusy.ru_liOi, melbetbonusy.ru_lsOi, melbetbonusy.ru_phOi, melbetbonusy.ru_tuOi, melbetbonusy.ru_xdOi, v-bux.ru_akpr, v-bux.ru_bepr, v-bux.ru_bhpr, v-bux.ru_fgpr, v-bux.ru_gspr, v-bux.ru_hdpr, v-bux.ru_pepr, v-bux.ru_qgpr, v-bux.ru_tvpr, v-bux.ru_vipr, v-bux.ru_xlpr, v-bux.ru_yypr, Cazriku, Diplomi_cwPr, Diplomi_jlPr, Diplomi_juPr, melbetbonusy.ru_asOi, melbetbonusy.ru_bxOi, melbetbonusy.ru_cjOi, melbetbonusy.ru_ekOi, melbetbonusy.ru_pvOi, melbetbonusy.ru_reOi, melbetbonusy.ru_voOi, v-bux.ru_appr, v-bux.ru_cypr, v-bux.ru_jtpr, v-bux.ru_kwpr, v-bux.ru_oqpr, v-bux.ru_sbpr, v-bux.ru_vkpr, v-bux.ru_wkpr, v-bux.ru_xipr и 291 гость
