25 НОЯБРЯ В 12-00 СОСТОИТСЯ НОВОЕ ОНЛАЙН-ХУЛИГАНСТВО
Модератор: Administrator
-
Респондент
* Диктует телефон *
Тур Мастер. Здравствуйте, меня зовут Анна.
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Телефонный Хулиган
Онлайн-эфир объявляю закрытым и, подводя итоги, хочу отметить, что вежливы и готовы к сотрудничеству все менеджеры, но реальную заинтересованность в вопросе проявила только Ольга.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
-
Татьяна А. Лисицына
1. Несколько комментариев о Леониде. На мой взгляд, держался во время телефонного разговора профессионально. Во-первых, проявил некоторую эрудицию во время разговора с Клиентом. Во-вторых, очень понравилось, что попросил контактный телефон Клиента, проявил проактивность, желание самому перезвонить. В-третьих, был искренен с Клиентом. Про возможные трудности говорил прямо и открыто.
2. Желательно, как правильно заметил наш «Телефонный хулиган», подавать «информацию всю и сразу», но не всегда это возможно. В любом случае, всем менеджерам по работе с Клиентами предлагаю иметь банк наиболее типичных ответов, памятки, т.д.
Звонок 2: Кира (Бриз)
1. Всегда радует, когда менеджеры, работающие с Клиентами, вежливо представляются, как в этом случае. Просто бальзам на душу
2. В принципе, Кира вела себя более или менее профессионально. Под рукой не было ответа, как и в предыдущем эпизоде. Можно было, правда, изловчиться и предложить еще пути решения для «Хулигана».
Звонок 3: Ольга (Контакт Аспол)
1. Приятно, что Ольга знает особенности той страны, которую предлагает Клиенту.
2. Хорошо, что в этом случае пошла какая-то конкретика, цены, подсчет стоимости, учет возрастного критерия. Честно говоря, не очень люблю пустые абстрактные слова, типа «прекрасный тур», «замечательный климат». Ольга понравилась тем, что разговор деловой и «на цифрах».
Звонок 4: Анна (Тур Мастер)
1. Недопустимая фраза Анны «Вы странные вопросы задаете». Как говорится, не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.
2. Даааа, грубость и еще раз грубость.
Вывод: Стоит заметить, что никто из менеджеров меня особо не впечатлил. Мало знают про страну, мало вариантов предлагают. Перед Клиентом нужно быть лучше конкурентов! Признаю, что Ольга лучшая из опрошенных, она и получает приз!
С уважением,
Татьяна А. Лисицына
Директор по развитию
ITC Group
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_beea, kypit kyrsovyu_dyKn, kypit kyrsovyu_gdea, kypit kyrsovyu_inKn, kypit kyrsovyu_ivMl, kypit kyrsovyu_orMl, kypit kyrsovyu_ruMl, kypit kyrsovyu_ueMa, kypit kyrsovyu_unot, kypit kyrsovyu_wfMl, kypit kyrsovyu_xaKn, kypit kyrsovyu_xvot, kypit kyrsovyu_ymot, Cazrbhp, Cazrurn, kypit kyrsovyu_cjea, kypit kyrsovyu_cwea, kypit kyrsovyu_dvea, kypit kyrsovyu_ouea, kypit kyrsovyu_paea, kypit kyrsovyu_sgea, kypit kyrsovyu_tlea, kypit kyrsovyu_wcea, kypit kyrsovyu_ywea, kypit kyrsovyu_zcea, kypit kyrsovyu_zhea, kypit kyrsovyu_zzea, kypit kyrsovyu_ajot, kypit kyrsovyu_arot, kypit kyrsovyu_bgot, kypit kyrsovyu_bhMl, kypit kyrsovyu_cxMl, kypit kyrsovyu_dcot, kypit kyrsovyu_euot, kypit kyrsovyu_eyot, kypit kyrsovyu_hcMa, kypit kyrsovyu_hnKn, kypit kyrsovyu_ifMa, kypit kyrsovyu_ivot, kypit kyrsovyu_jcKn, kypit kyrsovyu_jeKn, kypit kyrsovyu_lkMa, kypit kyrsovyu_loMl, kypit kyrsovyu_myMa, kypit kyrsovyu_okot, kypit kyrsovyu_osMl, kypit kyrsovyu_owot, kypit kyrsovyu_ozot, kypit kyrsovyu_pgMl, kypit kyrsovyu_pzMl, kypit kyrsovyu_qbot, kypit kyrsovyu_qdMl, kypit kyrsovyu_rlMa, kypit kyrsovyu_ttMl, kypit kyrsovyu_ttot, kypit kyrsovyu_ufMa, kypit kyrsovyu_ujMa, kypit kyrsovyu_ujot, kypit kyrsovyu_voMa, kypit kyrsovyu_wcKn, kypit kyrsovyu_wsKn, kypit kyrsovyu_wwMl, kypit kyrsovyu_wzot, kypit kyrsovyu_xhMl, kypit kyrsovyu_xuot, kypit kyrsovyu_xzKn, kypit kyrsovyu_yvMa, kypit kyrsovyu_zyot и 284 гостя
