то - ноль. А попробуйте заикнуться, что время менеджера стоит денег. Ответ будет такой... Я же выбираю, а о стране поведать во всех красках - это извините ваша работа - типо прелюдия к туру. Такой вот консалтинг получается!
ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?
Модератор: Administrator
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
то - ноль. А попробуйте заикнуться, что время менеджера стоит денег. Ответ будет такой... Я же выбираю, а о стране поведать во всех красках - это извините ваша работа - типо прелюдия к туру. Такой вот консалтинг получается!
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
LvS писал(а):AlexAt
Ну хорошо, давайте "по-взрослому". Какие потребности сегодня есть у российских клиентов? Что хочет российский клиент? Какой сервис (в значении "услуги") представляется российскими компании? какие разработанные услуги не покупают российские клиенты?
Предлагаю: клиентов, готовых потратить свое время на поиск туров "подешевле" в данном упражнении не рассматриваем. клиентов, выезжающих за границу реже, чем раз в год не рассматриваем. клиентов, побывавших за границей менее пяти раз не рассматриваем.
хе-хе.. Вы от меня "чиста по-взрослАму" хочете получить мое видение того, где деньги лежат?... А я Вам "чиста по-взлАслами" сейчас все таки и расскажу
Я сразу поясню: я публично готов обсуждать только те материи, в которых я сомневаюсь и по отношению к которым мне нужно получить критику других людей. Все остальное - под защитой моих норм предпринимательской этики. Прошу понять правильно. Предпочтения потребителей - это самая ценная информация, которая может быть у предпринимателя. Извините еще раз, но просите Вы невозможного
-
Anonymous
Но тогда "возможности многих туристических компаний сейчас уже "ПЕРЕРОСЛИ" потребности клиентов... " - так ради красного словца
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Touranchoks писал(а):agalakti. Да какой это новый вид услуг? Туристы давно его уже пользуют и заметьте совершенно бесплатно. Начинают с Таити а заканчивают полатками в Ленобласти, ничего не платят и уходят якобы думать. Менеджер потратил на них 3 часа, а результа
то - ноль. А попробуйте заикнуться, что время менеджера стоит денег. Ответ будет такой... Я же выбираю, а о стране поведать во всех красках - это извините ваша работа - типо прелюдия к туру. Такой вот консалтинг получается!Еще не встречал ни разу, чтоб пришел человек и сказал я путевку у вас покупать не буду, сам типо шустрый, а о стране раскажите, я вам заплачу за это. Зачем это надо им если есть такая халява.
грандиозную производственную проблему затронули!
Я на практике увидел пока только один способ борьбы с паразитизмом, описанным Вами: развивать в сотрудниках чутье на сделку. Как - не знаю. Но у меня самые больши деньги получает человек, который после первого "алле, это турфирма" может сказать, что и на какую сумму купит позвонивший. А если сотрудник понимает (САМ!!!!), что клиент ничего не купит, то мягко и тактично закрывается от любых расспросов, не связанных с темой "как к Вам доехать и сколько денег привезти"
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
LvS писал(а):Пожалуйста-пожалуйста![]()
Но тогда "возможности многих туристических компаний сейчас уже "ПЕРЕРОСЛИ" потребности клиентов... " - так ради красного словца
ну, не без риторики, разумеется!
хотя если бы Вы попросили прокомментировать именно мои слова про "переросли", то ответил бы примерно так:
я имею в виду, что и географический, и тематический (гольф, нахлыст, сафари, канноинг, треккинг, ски-туринг и т.п.) ассортимент туров и программ, которые могут организовать русские туристические компании сейчас в среднем выше уровня осведомленности большинства клиентов о том, что мы реально можем. С этим мало кто будет спорить. А если кто захочет, пусть закажет опрос у Кафе Пушкин на тему: "Проведите стрелочку от слов в левом списке к описанному значению этих слов в правом списке, чтобы проведенные Вами стрелочки соединили понятие с его, по Вашему мнению, значением". Обрыдаетесь над результатами...
-
Anonymous
есть специальные увлечения (гольф, например), как правило, те кто специально гольфом увлекается, про это все знает. Ну а те, кто гольфом не увлекается, ну им ваши специальные возможности просто не нужны, наверное:)
А то, что профессионалы больше слов специальных знают, чем дилетанты... Ну представляете, если бы было наоборот?
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
LvS писал(а):Ну давайте не будем путать:)
есть специальные увлечения (гольф, например), как правило, те кто специально гольфом увлекается, про это все знает. Ну а те, кто гольфом не увлекается, ну им ваши специальные возможности просто не нужны, наверное:)
А то, что профессионалы больше слов специальных знают, чем дилетанты... Ну представляете, если бы было наоборот?
Согласен безусловно!
С одной оговоркой: использование (или навязывание?!) "специальных увлечений" клиентов - основа "торговой механики"...
...началась таки выемка "ключей от квартиры, где деньги лежат"
-
Anonymous
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
LvS писал(а):Угу! Если получается - так здорово:)
ну, я тут могу только предчувствовать.
наверняка ЗНАТЬ можете только Вы
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Консультации клиенты получают от конкурентов.
-
Anonymous
Ну зачем же так? Я не со зла
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
agalakti писал(а):Кстати, про новый вид услуг. Разве услуга консалтинга не будет пользоваться спросом? Я бы, к примеру, с удовольствием платил за консультацию знающего менеджера по нужному мне направлению с оплатой N уе за час его потраченного на меня времени. При этом менеджер должен быть действительно знающим, не пытаться впарить мне ни одну услугу своей компании, а просто помочь мне разработать индивидуальный маршрут. Например - выбор хостеля или гестхауса в живописном месте Швейцарии на природе. Или составление маршрута автопутешествия по внутренней части Исландии с грамотным советом какой именно и где арендовать джип.
Это так, про преспективы отрасли.
смех смехом, а у меня такой клиент уже есть- готов выложить деньгу за консультацию по Кельну.
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
LvS писал(а):AlexAt
Ну зачем же так? Я не со зла
так и я вроде не вобидах: за язык-то никто не тянет
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
karga писал(а):agalakti писал(а):Кстати, про новый вид услуг. Разве услуга консалтинга не будет пользоваться спросом? Я бы, к примеру, с удовольствием платил за консультацию знающего менеджера по нужному мне направлению с оплатой N уе за час его потраченного на меня времени. При этом менеджер должен быть действительно знающим, не пытаться впарить мне ни одну услугу своей компании, а просто помочь мне разработать индивидуальный маршрут. Например - выбор хостеля или гестхауса в живописном месте Швейцарии на природе. Или составление маршрута автопутешествия по внутренней части Исландии с грамотным советом какой именно и где арендовать джип.
Это так, про преспективы отрасли.
смех смехом, а у меня такой клиент уже есть- готов выложить деньгу за консультацию по Кельну.
Ну, вот, мадам! А Вы все про калькуляторы "кетайские"! У меня, кстати, тоже таких двое уже было. Правда я им ставку назначал 50 EUR с сегмента: 50 за выбор отеля, 50 за выбор маршрута, 50 за выбор перелета, 50 за выбор проката машины... А бронировал он все сам. Визы у него и у его семьи были. Очень славно поработали. Но пойдет ли этот метод на потоке? Нужна специальная программа для продвижения на рынке трэвл-консалтинга.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr и 281 гость
