СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Мне интересно, зачем стоимость туров на каждый отель публиковать в рекламном модуле? Тем более, если она часто меняется.
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Регина Ибадулаева
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.
Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.
Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.
Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".
08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.
- Koka
- Сообщения: 1448
- Контактная информация:
А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу
Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...
Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000
в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232
Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)
- Кряква
- Сообщения: 1220
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bzMr, aviator game_gfMr, aviator game_gwMr, aviator game_hzMr, aviator game_iqMr, aviator game_kqMr, aviator game_sxMr, aviator game_wyMr, aviator game_zvMr, elektrokarniz dlya shtor_iqKn, elektrokarniz dlya shtor_keKn, elektrokarniz dlya shtor_uiKn, elektrokarnizi dlya shtor_apmr, elektrokarnizi dlya shtor_bymr, elektrokarnizi dlya shtor_kimr, elektrokarnizi dlya shtor_txmr, elektrokarnizi dlya shtor_ytmr, Elektrokarnizi_fnpn, Elektrokarnizi_zlpn, Elektrokarniz_amer, Elektrokarniz_bcEl, Elektrokarniz_bcKr, Elektrokarniz_eaMt, Elektrokarniz_fakn, Elektrokarniz_icKr, Elektrokarniz_izKr, Elektrokarniz_lfer, Elektrokarniz_ndKr, Elektrokarniz_omkn, Elektrokarniz_qdKr, Elektrokarniz_szkn, Elektrokarniz_tpMt, Elektrokarniz_twer, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_uwkn, reiting seo kompanii_anPi, reiting seo kompanii_doPi, reiting seo kompanii_fiPi, reiting seo kompanii_hiPi, reiting seo kompanii_lcPi, reiting seo kompanii_nmPi, reiting seo kompanii_qePi, reiting seo kompanii_rxPi, reiting seo kompanii_sxPi, reiting seo kompanii_wwPi, reiting seo kompanii_zqPi, Diplomi_dkMr, Elektrokarniz_avEl, Elektrokarniz_ckEl, Elektrokarniz_gbMt, Elektrokarniz_hkEl, Elektrokarniz_kxMt, Elektrokarniz_luEl, Elektrokarniz_mzMt, Elektrokarniz_nfMt, Elektrokarniz_qeEl, aviator game_fpMr, aviator game_hcMr, aviator game_ktMr, aviator game_moMr, aviator game_nwMr, aviator game_ulMr, elektrokarniz dlya shtor_anKn, elektrokarniz dlya shtor_gaKn, elektrokarniz dlya shtor_hpKn, elektrokarniz dlya shtor_knKn, elektrokarniz dlya shtor_ktKn, elektrokarniz dlya shtor_rrKn, elektrokarniz dlya shtor_yhKn, elektrokarnizi dlya shtor_ammr, elektrokarnizi dlya shtor_deoa, elektrokarnizi dlya shtor_eamr, elektrokarnizi dlya shtor_ehoa, elektrokarnizi dlya shtor_gnmr, elektrokarnizi dlya shtor_gwmr, elektrokarnizi dlya shtor_laoa, elektrokarnizi dlya shtor_numr, elektrokarnizi dlya shtor_phoa, elektrokarnizi dlya shtor_uamr, elektrokarnizi dlya shtor_uxmr, elektrokarnizi dlya shtor_vqmr, elektrokarnizi dlya shtor_wsoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, Elektrokarnizi_eupn, Elektrokarnizi_vupn, Elektrokarnizi_yvpn, Elektrokarniz_aqer, Elektrokarniz_azkn, Elektrokarniz_gser, Elektrokarniz_iokn, Elektrokarniz_jfKr, Elektrokarniz_miKr, Elektrokarniz_nekn, Elektrokarniz_nhKr, Elektrokarniz_pjKr, Elektrokarniz_pvkn, Elektrokarniz_rpKr, Elektrokarniz_ulKr, Elektrokarniz_vper, Elektrokarniz_wrkn, Elektrokarniz_xfkn, Elektrokarniz_xpkn, Elektrokarniz_ylKr и 472 гостя
