СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Мне интересно, зачем стоимость туров на каждый отель публиковать в рекламном модуле? Тем более, если она часто меняется.
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Регина Ибадулаева
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.
Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.
Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.
Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".
08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.
- Koka
- Сообщения: 1448
- Контактная информация:
А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу
Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...
Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000
в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232
Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)
- Кряква
- Сообщения: 1220
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_dima, beep beep casino_fdma, beep beep casino_upma, beep beep casino_wima, beep beep casino_wzma, ganabet casino_aiPt, ganabet casino_ifPt, ganabet casino_tzPt, ganabet casino_vwPt, ganabet casino_xtPt, goliath casino_khml, goliath casino_qnml, goliath casino_taml, goliath casino_upml, goliath casino_yoml, good day 4 play casino_akst, good day 4 play casino_bcst, good day 4 play casino_ckst, good day 4 play casino_dvst, good day 4 play casino_ejst, good day 4 play casino_evst, good day 4 play casino_gzst, good day 4 play casino_igst, good day 4 play casino_lgst, good day 4 play casino_nfst, good day 4 play casino_uast, good day 4 play casino_vast, good day 4 play casino_vest, good day 4 play casino_yest, jp99_ckKi, jp99_cwKi, jp99_daKi, jp99_frKi, jp99_mwKi, jp99_myKi, jp99_pqKi, jp99_qrKi, jp99_sjKi, jp99_weKi, jp99_yhKi, jp99_zpKi, newsky88_cbSi, newsky88_crSi, newsky88_cuSi, newsky88_diSi, newsky88_guSi, newsky88_haSi, newsky88_igSi, newsky88_ipSi, newsky88_ktSi, newsky88_ljSi, newsky88_lsSi, newsky88_moSi, newsky88_ohSi, newsky88_vySi, newsky88_xqSi, newsky88_yvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ajoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jeoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xaoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_haPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_usPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xtPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zwPr, soglasovanie pereplanirovki_daOt, soglasovanie pereplanirovki_haOt, soglasovanie pereplanirovki_iaOt, soglasovanie pereplanirovki_lpOt, soglasovanie pereplanirovki_nmOt, soglasovanie pereplanirovki_stOt, soglasovanie pereplanirovki_tzOt, valor casino_htmt, valor casino_igmt, valor casino_ihmt, valor casino_lqmt, valor casino_mnmt, valor casino_ncmt, valor casino_ogmt, valor casino_opmt, valor casino_rrmt, valor casino_ssmt, valor casino_xnmt, yzakonit pereplanirovky cena_aepa, yzakonit pereplanirovky cena_fjpa, yzakonit pereplanirovky cena_grpa, yzakonit pereplanirovky cena_hvpa, yzakonit pereplanirovky cena_izpa, yzakonit pereplanirovky cena_nnpa, yzakonit pereplanirovky cena_typa, yzakonit pereplanirovky cena_uxpa, yzakonit pereplanirovky cena_vkpa, yzakonit pereplanirovky cena_vopa, yzakonit pereplanirovky cena_yypa, yzakonit pereplanirovky cena_zjpa, beep beep casino_rnma, goliath casino_veml, valor casino_wnmt, beep beep casino_asma, beep beep casino_djma, beep beep casino_dvma, beep beep casino_ejma, beep beep casino_gyma, beep beep casino_ifma, beep beep casino_mfma, beep beep casino_pmma, beep beep casino_toma, beep beep casino_ufma, beep beep casino_vrma, beep beep casino_whma, goliath casino_cmml, goliath casino_ecml, goliath casino_ihml, goliath casino_irml, goliath casino_lcml, goliath casino_mmml, goliath casino_urml, goliath casino_uyml, goliath casino_vyml, goliath casino_xrml, goliath casino_yzml, valor casino_avmt, valor casino_bhmt, valor casino_cfmt, valor casino_cqmt, valor casino_gqmt, valor casino_gxmt, valor casino_hbmt, valor casino_izmt, valor casino_oomt, valor casino_rcmt, valor casino_udmt, valor casino_wimt, valor casino_xamt, valor casino_zsmt, ganabet casino_saPt, ganabet casino_tyPt, good day 4 play casino_fyst, good day 4 play casino_gtst, good day 4 play casino_nest, good day 4 play casino_nnst, good day 4 play casino_ogst, good day 4 play casino_qvst, jp99_eaKi, jp99_epKi, jp99_hnKi, jp99_htKi, jp99_lbKi, jp99_trKi, jp99_ttKi, jp99_twKi, newsky88_mzSi, newsky88_oqSi, newsky88_vrSi, newsky88_xySi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_aqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ctoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_guoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_huoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mdoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oeoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ovoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ysoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zyoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_boPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lrPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zePr, soglasovanie pereplanirovki_aeOt, soglasovanie pereplanirovki_luOt, soglasovanie pereplanirovki_mmOt, soglasovanie pereplanirovki_oiOt, soglasovanie pereplanirovki_ucOt, soglasovanie pereplanirovki_wqOt, soglasovanie pereplanirovki_yhOt, soglasovanie pereplanirovki_zwOt, yzakonit pereplanirovky cena_bnpa, yzakonit pereplanirovky cena_kqpa, yzakonit pereplanirovky cena_llpa, yzakonit pereplanirovky cena_rcpa, yzakonit pereplanirovky cena_uppa, yzakonit pereplanirovky cena_wrpa, yzakonit pereplanirovky cena_xmpa, valor casino_qnmt и 221 гость
