СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Мне интересно, зачем стоимость туров на каждый отель публиковать в рекламном модуле? Тем более, если она часто меняется.
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Регина Ибадулаева
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.
Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.
Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.
Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".
08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.
- Koka
- Сообщения: 1448
- Контактная информация:
А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу
Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...
Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000
в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232
Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)
- Кряква
- Сообщения: 1220
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: good day 4 play casino_bvst, good day 4 play casino_imst, good day 4 play casino_jdst, good day 4 play casino_lsst, good day 4 play casino_tsst, good day 4 play casino_ykst, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_sfoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hzSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_izSr, soglasovanie pereplanirovki_akOt, soglasovanie pereplanirovki_clOt, soglasovanie pereplanirovki_dtOt, soglasovanie pereplanirovki_jcOt, soglasovanie pereplanirovki_vhOt, soglasovanie pereplanirovki_xtOt, surewin casino_fcpt, surewin casino_iept, surewin casino_iipt, surewin casino_jrpt, surewin casino_mppt, surewin casino_pipt, surewin casino_pvpt, surewin casino_rdpt, surewin casino_ugpt, surewin casino_vnpt, yzakonit pereplanirovky cena_gppa, yzakonit pereplanirovky cena_mmpa, yzakonit pereplanirovky cena_prpa, beep beep casino_coma, beep beep casino_fbma, beep beep casino_jama, beep beep casino_ldma, beep beep casino_ocma, beep beep casino_upma, beep beep casino_wdma, beep beep casino_zoma, goliath casino_gzml, goliath casino_qvml, goliath casino_rtml, goliath casino_stml, goliath casino_vvml, goliath casino_znml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_aoSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_liSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_luSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qkSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sySr, Baidu [Spider], good day 4 play casino_afst, good day 4 play casino_arst, good day 4 play casino_bist, good day 4 play casino_erst, good day 4 play casino_hdst, good day 4 play casino_isst, good day 4 play casino_kist, good day 4 play casino_lvst, good day 4 play casino_rdst, good day 4 play casino_tyst, good day 4 play casino_xlst, good day 4 play casino_ybst, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_yxoa, soglasovanie pereplanirovki_agOt, soglasovanie pereplanirovki_bhOt, soglasovanie pereplanirovki_dkOt, soglasovanie pereplanirovki_ezOt, soglasovanie pereplanirovki_fwOt, soglasovanie pereplanirovki_gtOt, soglasovanie pereplanirovki_hoOt, soglasovanie pereplanirovki_pnOt, soglasovanie pereplanirovki_prOt, soglasovanie pereplanirovki_pzOt, soglasovanie pereplanirovki_sgOt, soglasovanie pereplanirovki_tmOt, soglasovanie pereplanirovki_tzOt, soglasovanie pereplanirovki_ufOt, soglasovanie pereplanirovki_vcOt, soglasovanie pereplanirovki_vjOt, surewin casino_cfpt, surewin casino_cppt, surewin casino_enpt, surewin casino_fvpt, surewin casino_gdpt, surewin casino_gspt, surewin casino_hipt, surewin casino_mjpt, surewin casino_njpt, surewin casino_nwpt, surewin casino_obpt, surewin casino_qopt, surewin casino_rcpt, surewin casino_rxpt, surewin casino_sppt, surewin casino_tgpt, surewin casino_trpt, surewin casino_wapt, surewin casino_xtpt, yzakonit pereplanirovky cena_bvpa, yzakonit pereplanirovky cena_jxpa, yzakonit pereplanirovky cena_nqpa, yzakonit pereplanirovky cena_rmpa, yzakonit pereplanirovky cena_rypa, yzakonit pereplanirovky cena_txpa и 376 гостей
